авиапассажир: Вам уже приводили пример Брно, не самого богатого города, побратима Воронежа.
Вы вообще о чем? Не дружим со времен СССР. Даже гостиницу "Брно" давно переименовали.
авиапассажир:
Представители депрессивных регионов пытаются убедить в том, на чем нужно ездить жителям более развитых городов.
Тюменская обл. - депрессивный регион? Очень интересно.
А вообще никакой корреляции между состоянием транспорта и "депрессивностью" регионов:
http://minfin.ru/common/upload/library/ ... R_2016.pdfРегионы-нищеброды, вот они:
1) Республика Дагестан – 46,7;
2) Республика Саха (Якутия) – 43,1;
3) Камчатский край – 37,5;
4) Республика Крым – 22,3;
5) Чеченская Республика – 22,2;
6) Алтайский край – 16,9;
7) Республика Тыва – 13,5;
8) Республика Бурятия – 13,2;
9) Ставропольский край – 12,3;
10) Республика Башкортостан – 11,0;
Посмотреть полностью:
http://politrussia.com/ekonomika/region ... uzhny-796/В том же Барнауле с транспортом вроде ничего, но помощи из федерального бюджета в 4 раза больше, чем в Воронежскую область при равном населении.
авиапассажир:
Невзирая на традиции, сложившуюся инфраструктуру, планировку городов и т.п. Городской транспорт Воронежа, Саратова, Волгограда отброшен на годы назад. Так зачем пропагандировать эту депрессуху и распространять ее на всю страну. Я этого не понимаю.
Ничего депрессивного. В общем-то в 90% областных центров 4/5 перевозок давно осуществляют частные перевозчики на пазиках и газельках. Вы просто этого не хотите замечать. Кроме нескольких городов с метро доля ЭТ в перевозках почти везде меньше 20%.