Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408338 Wowan 25 дек 2016, 19:48
В теории да. Но на практике промышленность выпускает первостатейное говнище — «Тролзу Мегаполис».
А заказать и выпустить что-то получше не хватает желания, ума и фантазии, ибо везде одни и те же папуасы.
#408339 Арсений 25 дек 2016, 19:58
Wowan: В теории да. Но на практике промышленность выпускает первостатейное говнище — «Тролзу Мегаполис».
А заказать и выпустить что-то получше не хватает желания, ума и фантазии, ибо везде одни и те же папуасы.
Есть лучше - "Оптима"!
#408340 Liski 25 дек 2016, 20:22
авиапассажир: Вам уже приводили пример Брно, не самого богатого города, побратима Воронежа.
Вы вообще о чем? Не дружим со времен СССР. Даже гостиницу "Брно" давно переименовали.
авиапассажир:
Представители депрессивных регионов пытаются убедить в том, на чем нужно ездить жителям более развитых городов.
Тюменская обл. - депрессивный регион? Очень интересно.
А вообще никакой корреляции между состоянием транспорта и "депрессивностью" регионов:
http://minfin.ru/common/upload/library/ ... R_2016.pdf

Регионы-нищеброды, вот они:
1) Республика Дагестан – 46,7;

2) Республика Саха (Якутия) – 43,1;

3) Камчатский край – 37,5;

4) Республика Крым – 22,3;

5) Чеченская Республика – 22,2;

6) Алтайский край – 16,9;

7) Республика Тыва – 13,5;

8) Республика Бурятия – 13,2;

9) Ставропольский край – 12,3;

10) Республика Башкортостан – 11,0;
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/region ... uzhny-796/

В том же Барнауле с транспортом вроде ничего, но помощи из федерального бюджета в 4 раза больше, чем в Воронежскую область при равном населении.
авиапассажир:
Невзирая на традиции, сложившуюся инфраструктуру, планировку городов и т.п. Городской транспорт Воронежа, Саратова, Волгограда отброшен на годы назад. Так зачем пропагандировать эту депрессуху и распространять ее на всю страну. Я этого не понимаю.
Ничего депрессивного. В общем-то в 90% областных центров 4/5 перевозок давно осуществляют частные перевозчики на пазиках и газельках. Вы просто этого не хотите замечать. Кроме нескольких городов с метро доля ЭТ в перевозках почти везде меньше 20%.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#408344 v_gildenberg 25 дек 2016, 20:40
О, как я люблю эти споры! Ну и группа ГАЗ если б мне приплачивала я бы полюбил ещё больше)

Есть хорошая статья про ОТ http://clevertsk.ru/komu-dengi/ Из неё вы узнаете что такое песеро, где ОТ не дотируется из бюджета и при этом он очень качественный и почему такое невозможно в Томске, и сколько из бюджета тратит житель Лондона на проезд по городу! Рекомендую.

Кстати, какова средняя зарплата в Воронеже?!
#408347 Exval 25 дек 2016, 20:56
Губин Александр: В общем-то в 90% областных центров 4/5 перевозок давно осуществляют частные перевозчики на пазиках и газельках. Вы просто этого не хотите замечать.
Всё верно. И это происходит в стране, переживающей кризис. Так что никакого противоречия нет.
#408348 Придача 25 дек 2016, 21:01
galinov85:

Кстати, какова средняя зарплата в Воронеже?!


Смотря где. Продавец в ТЦ при 50 часах работы в неделю около 40000р. Продавец в аптеке аналогично.
#408356 v_gildenberg 25 дек 2016, 22:21
Exval:
Губин Александр: В общем-то в 90% областных центров 4/5 перевозок давно осуществляют частные перевозчики на пазиках и газельках. Вы просто этого не хотите замечать.
Всё верно. И это происходит в стране, переживающей кризис. Так что никакого противоречия нет.
Ну а в Саратове никаких ПАЗиков и Газелей нет. Есть еврохлам в виде автобусов, переданных ото всех мест: из Вологды, Перми, Пскова... Есть маршрутки - Мерседесы и Ивеко. Не сказать, что верх совершенства, но вполне приемлемо. Троллейбусную линию Саратов -Энгельс никто и не планирует восстанавливать . Каждый вид транспорта ходит по своему маршруту, никаких битв за пассажира нет(за некоторым исключением на окраинах). Есть выделенные полосы для ОТ. Во всяком случае мне думается, эта система лучше чем в Астрахани или Волгограде. Хороший пример того, что можно собрать всех перевозчиков, объяснить им правила игры, поделить маршруты и получить в принципе нормальный ОТ .
Придача:
galinov85:

Кстати, какова средняя зарплата в Воронеже?!

Смотря где. Продавец в ТЦ при 50 часах работы в неделю около 40000р. Продавец в аптеке аналогично.
А говорил же кто-то: "депрессивный город"! Хм, неплохо. Тут и в Москву не надо ездить. Скоро Москва будет на заработки в Воронеж кататься!
#408379 Exval 26 дек 2016, 10:57
авиапассажир: В принципе промышленность готова выпускать новые трамваи и троллейбусы. Нужен заказ. Но когда бродят такие мысли как в Воронеже и Поволжье, то здесь не до обновления.
Правильно. Надо вредные мысли запретить и обязать муниципалитеты делать заказы промышленности на трамваи и троллейбусы.
#408471 LmV 27 дек 2016, 00:19
Придача: Нет нет, Вы меня не так поняли, 40000 это в МЕСЯЦ, а не за неделю ::-D: около 200 руб. в час
40 штук в месяц - это хорошо. Очень хорошо. Жаловаться не на что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408505 Colonel_Abel 27 дек 2016, 11:15
У меня такая же зарплата сейчас. Оклад 10800 и доплата, до 40 штук, за напряженные условия труда. Столько мне обещали, когда я переходил сюда работать с поездной работы. Пока обещание держат.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#408534 Frankie 27 дек 2016, 21:13
Ну есть разница между 40000 и "до 40000" при графике 5/2 с 9 до 20 и выполнении планов продаж. Но, сдаётся мне, г-н Придача привирает. :;-):
#408540 Придача 27 дек 2016, 22:36
Frankie: Ну есть разница между 40000 и "до 40000" при графике 5/2 с 9 до 20 и выполнении планов продаж. Но, сдаётся мне, г-н Придача привирает. :;-):
Да ладно Вам. Я привел 2 конкретные зарплаты лично знакомых женщин. Автосалон одной известной Японской компании в Воронеже - доход ОБЫЧНОГО мастера около 50000 в месяц (не перенапрягается).
#408966 Frankie 01 янв 2017, 22:12
Вот именно, 2-х женщин. Не в обиду, но НН считается несколько более богатым городом (ОТ, кстати, тоже показатель ::-D: ), но никаких 40000 у продавцов нет и в помине, если не пахать по 12 часов без выходных, конечно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 7