В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#407612 LmV 17 дек 2016, 00:01
Денисыч: РЖД рассматривает возможность движения поезда Москва — Берлин через Калининград

Федеральная пассажирская компания рассматривает возможность движения поезда Москва — Берлин через Калининградскую область. Такое заявление сделал заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Константин Торубаров.

— Что касается поезда Москва — Берлин, мы не упускаем своих возможностей. Например, из Калининграда рассматривали возможность перестановки подвижного состава с одной колеи на другую. Если будет пассажир — поедем. Это касается Гданьска, Берлина.
https://klops.ru/news/obschestvo/145035 ... aliningrad
Каким макаром? Перестановки там - давно нет, а если пускать Тальгу, то нужна сертификация в Литве, плюс специальный переводной участок.
И они хотят ЕЩЁ один? :=-O:
Тогда чего не сделать СПб-Берлин через ВЕСЬ Варшавский ход, и от Клг - на Берлин?
Тогда и правда - было бы разнообразие и смысл. А так, где-то - густо: (Москва-Минск), а где-то - пусто...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#407623 SM@TRON 17 дек 2016, 07:26
Каким макаром? Перестановки там - давно нет, а если пускать Тальгу, то нужна сертификация в Литве, плюс специальный переводной участок.
Перестановки там отродясь не было Михаил ::-X: ... Сертификация в Литве, кстати, тоже не нужна ибо поезд итак сертифицирован в ЕС ::-X: . А в остальном - да бред это. Никто не погонит Тальго через лишнюю границу только для того что-бы зацепить ещё и Калининград. Максимум что сделают это вернут 7/8 Клг - Гдыня - Берлин.

С уважением, Евгений.
#407646 Денисыч 17 дек 2016, 11:53
Пассажиры поезда Москва - Берлин будут проходить весь контроль во время движения

Москва. INTERFAX.RU - ОАО "Федеральная пассажирская компания" решает вопрос о прохождении пассажирами поезда Москва - Берлин всех видов контроля во время движения, сообщил журналистам заместитель генерального директора компании Константин Торубаров.

"Сегодня мы говорим о том, что запускаем сообщение Москва - Берлин, где у нас на ходу поезда будут проходить все процедуры таможенного и пограничного контроля. За счет сокращения времени движения поезда мы увеличим пассажиропоток", - сообщил он.

По его словам, аналогичную ситуацию российские железнодорожники хотели бы видеть и на маршруте Калининград - Москва, где сокращение времени движения поезда может составить от четырех до шести часов. Соответствующие переговоры уже ведутся с литовской стороной, которая также заинтересована в увеличении транзитного пассажиропотока.
#407647 Денисыч 17 дек 2016, 11:54
Поезд Москва – Париж отметил пятилетие с начала курсирования

14 декабря на Белорусском вокзале состоялось праздничное мероприятие в честь 5-летия международного поезда № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж. Первый рейс поезд совершил 12 декабря 2011 года.

За 11 месяцев текущего года поездом за границу перевезено 40,3 тыс. пассажиров, что почти в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе 10 тыс. человек совершили путешествие поездом во Францию, что также почти в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

За 5 лет поезд "прошел" более 4,1 млн км. По пройденному расстоянию это более 100 "рейсов" вокруг Земли или почти 11 "рейсов" от Земли до Луны.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=89088

Когда в 2017 году перевозки снизятся в 3 раза - выпустят ли пресс-релиз об этом ::-D:
#407856 zdr 19 дек 2016, 18:31
Между тем, с 11 декабря в кассах, оборудованных терминалами "Экспресс", стало технически невозможно оформить билет без плацкарты как по Восток-Западу, так и по СМПС...
#407865 Иван 19 дек 2016, 19:57
zdr: Между тем, с 11 декабря в кассах, оборудованных терминалами "Экспресс", стало технически невозможно оформить билет без плацкарты как по Восток-Западу, так и по СМПС...
И что изменится? Зачем вообще покупать билет без плацкарты?
#408083 Frankie 23 дек 2016, 20:13
Ну, тут рассказывали про покупку билета Москва-Будапешт через Киев без плацкарты, для уменьшения рисков на российско-украинской границе.
#408741 Ariadna9 30 дек 2016, 16:26
Добрый вечер.
Возможно, эта тема уже поднималась, но я не нашла.
Вопрос о поезде Москва-Будапешт. Неоднократно доводилось ездить летом на этом поезде в Европу, оттуда уже на местных поездах/автобусах по другим направлениям. Кроме того, получилось на поезде доехать и до Черногории, и до Греции, когда курсировали эти вагоны. В 2015-16 г. г. воспользоваться этими маршрутами не получилось.
В этом году на сайте РЖД не нахожу в разделе "Международное сообщение" поезда (вагона) до Будапешта. Кто-нибудь знает, с чем это связано и будет ли в 2017 г. курсировать поезд по данному маршруту? А также интересует поезд (вагон) до Загреба или Сплита - будет ли такой маршрут?
Вероятно, проблема в том, что эти поезда шли через Украину. Не переформатировали ли их через Белоруссию?
Большое спасибо, если кто прояснит ситуацию.
#408780 Денисыч 31 дек 2016, 00:05
Ariadna9: Добрый вечер.
Возможно, эта тема уже поднималась, но я не нашла.
Вопрос о поезде Москва-Будапешт. Неоднократно доводилось ездить летом на этом поезде в Европу, оттуда уже на местных поездах/автобусах по другим направлениям. Кроме того, получилось на поезде доехать и до Черногории, и до Греции, когда курсировали эти вагоны. В 2015-16 г. г. воспользоваться этими маршрутами не получилось.
В этом году на сайте РЖД не нахожу в разделе "Международное сообщение" поезда (вагона) до Будапешта. Кто-нибудь знает, с чем это связано и будет ли в 2017 г. курсировать поезд по данному маршруту? А также интересует поезд (вагон) до Загреба или Сплита - будет ли такой маршрут?
Вероятно, проблема в том, что эти поезда шли через Украину. Не переформатировали ли их через Белоруссию?
Большое спасибо, если кто прояснит ситуацию.
Поезда Москва-Будапешт уже пару лет нет.
До декабря 2016 года ежедневно ездили прицепные вагоны из Москвы до Будапешта через Беларусь-Варшаву-Братиславу. С декабря 2016 года они отменены, т.к видимо плохо заполнялись.
Вагонов до Загреба и Сплита от РЖД тоже не будет - это никому не нужно, ни РЖД, ни пассажирам. До Загреба можно добраться через Вену, до Вены на поезде Москва-Ницца или Москва-Вена, а далее дневным поездом до из Вены в Загреб.
#408836 rasha 31 дек 2016, 18:38
Денисыч:Вагонов до Загреба и Сплита от РЖД тоже не будет - это никому не нужно, ни РЖД, ни пассажирам.
В этом лету очень много русских туристов видел в Хорватии, в курортах недалеко от Сплита. Вагон до Бара (Черногория) и с такой дорогой ценой был неплохо запольнен.

А какие проблеми вернуть международние поезда через Украину? Тоже один поезд РЖД в Молдавию есть сейчас через Украину. Проблем транзита через Украину если есть оформленая шенгенская, румунская или болгарская виза не должно быть. Тоже европейцам будеть легче через Украину потому что не надо оформлят белорусскую транзитную визу. А и цена билета будеть на много дешевле чем через Польшу и Белоруссию.
#408838 Пасслипецкого 31 дек 2016, 19:15
rasha: А какие проблеми вернуть международние поезда через Украину? Тоже один поезд РЖД в Молдавию есть сейчас через Украину.
Тирасполь - особый случай.
Компетентные люди высказывались здесь по этому поводу: в общем и целом, ФПК лишний раз связываться с УЗ по ряду причин не желает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 226