#407876
Минеральные Воды
19 дек 2016, 23:35
Вообще-то за это отвечает поездной диспетчер. И если у него перегоны ночью по 60 км (по телефонке, блин, 21 век!!!), то повышение скорости на переезде ему поможет настолько же, насколько прибавляет веса муравей в корзине с грибами. При таких средствах передвижения никакая пакетность не поможет, поезд на перегоне всё равно один, не важно в какую сторону он едет. Ограничение сколько там? 25, как обычно? Да я с такой скоростью 1/4 дороги от Сонково до Бологое ехал, без всяких ограничений по переездам и установленной скоростью 80. И что даст это, ну проедет он не 25 а 40 это место, скорость участковая сравнится прям со скорым поездом? Ага, щаззз. Ну да, постоит он на скрещении вместо 100 минут 95, но никак не 20 которые он бы стоял при открытых станциях. Какие там перегоны самые длинные, Пестово - Сандово? Час езды максимум пердячим паром. И что? Раз в час поезд можно пускать? Шиш там.EmPeR1oR:За участок, на котором ночью закрыты разъезды - отвечает узловая станция, если там диспетчер нормально соображает, то никаких долгих ожиданий под скрещения не будет, ибо количество поездов сокращается в ночное время. У нас стараются пропустить по максимуму днем, а ночью минимум, но если запланировано большое количество поездов - их пропускают пачками по 2 поезда, то есть двойные скрещения. Да и на всех однопутках в любом случае теряется время на ожидание. А про переезды - поезд 5200, впереди не хилый подъем, локомотив 2ТЭ116, торможение до 20 км/ч, как мы должно взять подъем? Летом так пару грузовых, мягко скажем, обосрались.Минеральные Воды: Тормозят отсутсвие дежурных и невозможность скрещения, что приводит к огромным стоянкам на тех станциях которые открыты. Возвращать дежурных видимо неактуально, с них отката не получишь. А то что там 20, это вообще у нас нормальная скорость пол дороги для грузового с тепловозом без всяких переездов.
Gadjonysz