В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#409094 nataly-m 02 янв 2017, 22:48
Кстати, а почему Ошкалны?..
Ну, с туристическим поездом понятно - он наверняка (после нескольких часов стоянки, за кот. туристам предлагалось обежать Ригу) следовал дальше - скажем, на Сигулду -Тарту уже под другим номером.
Потому и удобна транзитная станция.
А 415/416 - отчего нельзя было на Ригу-пасс. привести?..
так перегружена была в те годы? :=-O:
#409096 SM@TRON 02 янв 2017, 23:02
Ага... там одного только пригорода в те годы было ничуть не меньше чем в Москве.

С уважением, Евгений.
#409102 megapups 02 янв 2017, 23:27
Когда мы ездили в Юрмалу, мы никогда не интересовались расписанием: приходили на вокзал и садились в первую попавшуюся электричку. При этом, я не помню, что мы какое-то время ждали. Может, у родителей было записано расписание, но вроде бы мы выходили из дома в произвольное время.
#409130 SM@TRON 03 янв 2017, 09:30
Всё верно... на побережье (Дубулти, Тукумс) электрички ходили как маршрутки.

С уважением, Евгений.
#409150 tk 03 янв 2017, 13:38
SM@TRON:

Электропоезд ЭР9М-387 на станции Киев-Пассажирский, Юго-Западная ж.д. (1977-й год):

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/387

Автор фото: Юрий Орёл
Уважаемые знатоки! :*THUMBS UP*: Кто-нибудь знает с достоверной точностью, кто всё-таки делал вот эти перекидные табло из зеленоватого анодированного алюминия? На М-Курской их можно было застать буквально ещё лет десять назад. Просто в ГДР такие тоже были, и у наших мнения так и не сошлись, продукт ли это "демократической республики", или всё-таки братский импорт из "цэ-цэ-цэ-пэ"...
#409176 SM@TRON 03 янв 2017, 22:34
Механические-перекидные это ГДРовские табло - однозначно :*THUMBS UP*: ... Равно как однозначно то что электронные табло "с точечками" это таки "братья" венгры помогали...

С уважением, Евгений.
#409212 SM@TRON 04 янв 2017, 14:59
Электропоезд ЭР9Т-681 на станции Саратов-I-Пассажирский, Саратовская область (18 августа 2008 года):

https://trainpix.org/photo/183829/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭР2Т-7184 на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (фото сделано в январе 2002 года):

https://trainpix.org/photo/183319/

Автор фото: Ваня 543
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 янв 2017, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#409215 SM@TRON 04 янв 2017, 15:08
Тепловоз ТЭП60-0241 с пассажирским поездом на станции Орша-Центральная, Витебская область (27 августа 2008 года):

https://trainpix.org/photo/183624/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ЧС4Т-377 с фирменным поездом № 9 "Полонез" Москва — Варшава на перегоне Сафоново - Милохово, Смоленская область (9 мая 2013 года):

https://trainpix.org/photo/183560/

Автор фото: Ваня 543
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 янв 2017, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#409216 tk 04 янв 2017, 15:11
megapups:Такие табло изготавливались в ГДР.
А вот электронные с точечками - в ВНР!
SM@TRON: Механические-перекидные это ГДРовские табло - однозначно :*THUMBS UP*: ... Равно как однозначно то что электронные табло "с точечками" это таки "братья" венгры помогали...
Спасибо! На венгерском табло в Бресте (тоже уже ex ordem, естественно, с 2010) была крупная надпись Elektroimpex Hungary, так что это известно. Наши собратья из какого-нибудь VEB Nachrichtentechnik Kleinfurzendorf поскромнее оказались, шильдик в уголке и ладно :;-):

Сорри за мини-ОТ.
#409230 SM@TRON 04 янв 2017, 18:48
Электропоезд ЭР22-49 у платформы Перерва, станция Люблино-Сортировочное, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/183388/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд ЭР2-590 на станции Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/183387/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд ЭР22-62 на станции Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/183962/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд ЭР2-927 на станции Москва-Бутырская, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/183963/
Автор фото — Андрей Никитин. На момент съёмки электропоезд приписан к ТЧ-14 Лобня.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд ЭР2Р-2202 в локомотивном депо Москва-Октябрьская, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/183964/
Автор фото — Андрей Никитин. На момент съёмки секция приписана к ТЧ-1 Москва-Октябрьская.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд ЭР22-20 на территории Московского локомотиворемонтного завода, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/183389/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 янв 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#409233 SM@TRON 04 янв 2017, 19:03
Да-а... были времена... помню как подадут вот такое вот: https://trainpix.org/photo/183964 - 8-вагонное убожество в "час пик" на маршрут до Калинина или Конаково... во "радость" то у паксов была ::-(: ... Стой себе и думай - как в неё влезть то?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 258