Кстати, а почему Ошкалны?..
Ну, с туристическим поездом понятно - он наверняка (после нескольких часов стоянки, за кот. туристам предлагалось обежать Ригу) следовал дальше - скажем, на Сигулду -Тарту уже под другим номером.
Потому и удобна транзитная станция.
А 415/416 - отчего нельзя было на Ригу-пасс. привести?..
так перегружена была в те годы?
Ну, с туристическим поездом понятно - он наверняка (после нескольких часов стоянки, за кот. туристам предлагалось обежать Ригу) следовал дальше - скажем, на Сигулду -Тарту уже под другим номером.
Потому и удобна транзитная станция.
А 415/416 - отчего нельзя было на Ригу-пасс. привести?..
так перегружена была в те годы?


Кто-нибудь знает с достоверной точностью, кто всё-таки делал вот эти перекидные табло из зеленоватого анодированного алюминия? На М-Курской их можно было застать буквально ещё лет десять назад. Просто в ГДР такие тоже были, и у наших мнения так и не сошлись, продукт ли это "демократической республики", или всё-таки братский импорт из "цэ-цэ-цэ-пэ"...











... Стой себе и думай - как в неё влезть то?!