Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409267 Exval 04 янв 2017, 20:55
SM@TRON: А уж после майдана поездов на Украину по сути осталось два: УЗшный СПб - Киев с прицепками до Днепра и Харькова,
Вот-вот, именно его сегодня и видел. Но, кстати, массовая отмена произошла не сразу после Майдана, а гораздо позже, не ранее 2015г. Я ещё помню, как встречал знакомых из Херсона то ли в 14г, то ли даже в 15-м.
#409281 LmV 05 янв 2017, 00:15
Exval: За период войны на востоке Украины (т.е. в последние три года) не было отмены железнодорожного сообщения с ней с Витебского вокзала?
Полного - нет. Никогда не было меньше, чем сейчас ходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409291 SM@TRON 05 янв 2017, 05:12
Exval: Но, кстати, массовая отмена произошла не сразу после Майдана, а гораздо позже, не ранее 2015 г. Я ещё помню, как встречал знакомых из Николаева то ли в 14 г., то ли даже в 15-м.
Массовая отмена произошла весной-летом следующего после майдана года. А уже зимой, с вводом нового графика, ничто не напоминало (даже нитки из Э-3 поубирали) о таких поездах как СПб - Львов, СПб - Одесса, СПб - Херсон и т.д. "Последним из могикан" был одесский - его упорно гоняли всё лето и осень 2014-го длинной в 6-7 вагонов...

С уважением, Евгений.
АТО можно сказать не при делах. Спасибо межгосу. В Москве Курский вокзал переехал на автостанции Новоясеневская, Тёплый Стан и Южные ворота. Автобусы в больших количествах в любое время, хоть в зону АТО, хоть рядом в подконтрольные Киеву земли.

Gadjonysz
#409301 LmV 05 янв 2017, 10:26
Бардак в 404 и АТО - очень даже причём. Ибо одно дело, когда в упомянутые земли ездит автобус, другое дело - целый состав (который накатывает убытков, ибо заполнен на уровне автобуса, и может не вернуться в целости вообще).
Не понятно? Автобус может кататься "до Армаггеддона", а вот на поезд стольких смельчаков не найдётся, да и перевозчику (ФПК) стрёмно за свой ПС и проводников. Ну а для УЗ - тоже особо не выгодно совершать телодвижения, при малом кол-ве годных вагонов, и падении потока (см.выше).
Последний раз редактировалось LmV 05 янв 2017, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409303 LmV 05 янв 2017, 10:31
Минеральные Воды: А когда вместо поезда 10 автобусов?
Так они же в разные места эти 10 (вся 404). ::-D: Да и "отбить" стоимость перевозки на автобусе - в разы проще.
Последний раз редактировалось LmV 05 янв 2017, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: и перевозчику (ФПК) стрёмно за свой ПС и проводников.
Ссыкуны. Деньги надо зарабатывать!

Gadjonysz
Михаил Лучинин:
Минеральные Воды: А когда вместо поезда 10 автобусов?
Так они же в разные места эти 10 (вся 404). ::-D:
В разные будет не 10 а 100. Только легальных. И столько же нелегалов.

Gadjonysz
#409306 LmV 05 янв 2017, 10:40
Минеральные Воды:
Ссыкуны. Деньги надо зарабатывать!
Какое в сапог зарабатывать!? Желающих ехать - резко поуменшилось: "спасибо" и бардаку, и АТО, и квазиперманентному риску заворачивания россиян. Т.е. уже невыгодно. А про ссыкунов: если кому насрать на то, что его проводников могут ограбить, покалечить или убить, а состав может вернуться в раскуроченном виде, то может ему самому пойти свою жопу подставить (в буквальном смысле), либо - валить с железки совсем, потому что рисковать не собой - таких "мужыков" полно. :8-): Так что отмена - вполне своевременная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Изучите географию полетов Emirates, например. И ничего, летают. При том что самолёт несколько дороже вагона стоит.

Gadjonysz
Если вместо 10 поездов ходит 100 автобусов это противоречит "возить некого". Меньше это не равно некого. Помимо разобранных участков куда поездом не проехать потока куда можно проехать на 4-5 поездов вполне хватит. А пока вместо зарабатывания денег которые пассажиры платили, кстати, не заморачиваясь разбиванием билетов по границе имеем нехватку поездов, тучу автобусов и самолётом вкруговую. Двойные стандарты, Михаил, от Вас. В одной теме Вы возмущаетесь что сливают пассажиров, в другой - поддерживаете. Пассажиры в этом направлении всегда были на 90% граждане Украины, их не разворачивал никто.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 05 янв 2017, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#409310 SM@TRON 05 янв 2017, 11:01
Полностью согласен с Мишей. Вот, к примеру, вплоть до конца 2014 года были транзитные "Тисса" и "Софья Михална", международка блин, так после майдана они стали возить воздух ибо кол-во смельчаков таки желающих прорваться в Европу через Украину было равно в лучшем случае ~ 1.5 вагонам. Ну и кому надо такое щасце?! Массовый пассажир ушёл, а тот что остался приносил лишь проблемы и убытки... Так что правильно их отменили. Между прочим БЧшный "Минск - Варна" в этом году тоже не блеснул составностью (4 вагона) и так-же по тихому сгинул не проездив и двух месяцев. А ведь когда-то ходил всё лето длинной в 12-14 вагонов + прицепки из Питера. Видимо там тоже сплошь сцыкуны ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Полностью согласен с Мишей. Вот, к примеру, вплоть до конца 2014 года были транзитные "Тисса" и "Софья Михална", международка блин, так после майдана они стали возить воздух ибо кол-во смельчаков таки желающих прорваться в Европу через Украину было равно в лучшем случае ~ 1.5 вагонам. Ну и кому надо такое щасце?! Массовый пассажир ушёл, а тот что остался приносил лишь проблемы и убытки... Так что правильно их отменили. Между прочим БЧшный "Минск - Варна" в этом году тоже не блеснул составностью (4 вагона) и так-же по тихому сгинул не проездив и двух месяцев. А ведь когда-то ходил всё лето длинной в 12-14 вагонов + прицепки из Питера. Видимо там тоже сплошь сцыкуны ::-X: ?!
А Вы в них до майдана ездили? Они и 5 лет назад возили воздух. На 15-м одному в вагоне проехать от Москвы до Чопа было не вопрос без всяких майданов. 59/60 уже давно воздух катал и проводников.
Или был такой поезд 117/118 Суми-Москва. Народ ездить перестал? Ничего подобного, народ ездит на автобусе до Москвы или до Брянска, плодя убытки в сидячке Брянск-Москва вместо прибыли в плацкарте по межгосу. ФПК - коммерческая организация, которая своей задачей ставит зарабатывание денег а не игры в политику.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 05 янв 2017, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#409314 megapups 05 янв 2017, 11:07
В первую очередь виноваты тарифы, "бардака" на УЗ особого нет, а высадки с поезда касаются россиян, которых в хорошие времена было значительно меньше украинцев (ну может 4 к 1 соотношение). Сократился поток праздных русских туристов, которые ездили попить горилки и поесть сала на выходные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6