Вот-вот, именно его сегодня и видел. Но, кстати, массовая отмена произошла не сразу после Майдана, а гораздо позже, не ранее 2015г. Я ещё помню, как встречал знакомых из Херсона то ли в 14г, то ли даже в 15-м.SM@TRON: А уж после майдана поездов на Украину по сути осталось два: УЗшный СПб - Киев с прицепками до Днепра и Харькова,
Полного - нет. Никогда не было меньше, чем сейчас ходит.Exval: За период войны на востоке Украины (т.е. в последние три года) не было отмены железнодорожного сообщения с ней с Витебского вокзала?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Массовая отмена произошла весной-летом следующего после майдана года. А уже зимой, с вводом нового графика, ничто не напоминало (даже нитки из Э-3 поубирали) о таких поездах как СПб - Львов, СПб - Одесса, СПб - Херсон и т.д. "Последним из могикан" был одесский - его упорно гоняли всё лето и осень 2014-го длинной в 6-7 вагонов...Exval: Но, кстати, массовая отмена произошла не сразу после Майдана, а гораздо позже, не ранее 2015 г. Я ещё помню, как встречал знакомых из Николаева то ли в 14 г., то ли даже в 15-м.
С уважением, Евгений.
#409298
Минеральные Воды
05 янв 2017, 08:56
АТО можно сказать не при делах. Спасибо межгосу. В Москве Курский вокзал переехал на автостанции Новоясеневская, Тёплый Стан и Южные ворота. Автобусы в больших количествах в любое время, хоть в зону АТО, хоть рядом в подконтрольные Киеву земли.
Gadjonysz
Бардак в 404 и АТО - очень даже причём. Ибо одно дело, когда в упомянутые земли ездит автобус, другое дело - целый состав (который накатывает убытков, ибо заполнен на уровне автобуса, и может не вернуться в целости вообще).
Не понятно? Автобус может кататься "до Армаггеддона", а вот на поезд стольких смельчаков не найдётся, да и перевозчику (ФПК) стрёмно за свой ПС и проводников. Ну а для УЗ - тоже особо не выгодно совершать телодвижения, при малом кол-ве годных вагонов, и падении потока (см.выше).
Не понятно? Автобус может кататься "до Армаггеддона", а вот на поезд стольких смельчаков не найдётся, да и перевозчику (ФПК) стрёмно за свой ПС и проводников. Ну а для УЗ - тоже особо не выгодно совершать телодвижения, при малом кол-ве годных вагонов, и падении потока (см.выше).
Последний раз редактировалось LmV 05 янв 2017, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так они же в разные места эти 10 (вся 404).Минеральные Воды: А когда вместо поезда 10 автобусов?

Последний раз редактировалось LmV 05 янв 2017, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409304
Минеральные Воды
05 янв 2017, 10:32
Ссыкуны. Деньги надо зарабатывать!Михаил Лучинин: и перевозчику (ФПК) стрёмно за свой ПС и проводников.
Gadjonysz
#409305
Минеральные Воды
05 янв 2017, 10:33
В разные будет не 10 а 100. Только легальных. И столько же нелегалов.Михаил Лучинин:Так они же в разные места эти 10 (вся 404).Минеральные Воды: А когда вместо поезда 10 автобусов?
Gadjonysz
Какое в сапог зарабатывать!? Желающих ехать - резко поуменшилось: "спасибо" и бардаку, и АТО, и квазиперманентному риску заворачивания россиян. Т.е. уже невыгодно. А про ссыкунов: если кому насрать на то, что его проводников могут ограбить, покалечить или убить, а состав может вернуться в раскуроченном виде, то может ему самому пойти свою жопу подставить (в буквальном смысле), либо - валить с железки совсем, потому что рисковать не собой - таких "мужыков" полно.Минеральные Воды:
Ссыкуны. Деньги надо зарабатывать!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409308
Минеральные Воды
05 янв 2017, 10:54
Изучите географию полетов Emirates, например. И ничего, летают. При том что самолёт несколько дороже вагона стоит.
Gadjonysz
#409309
Минеральные Воды
05 янв 2017, 10:55
Если вместо 10 поездов ходит 100 автобусов это противоречит "возить некого". Меньше это не равно некого. Помимо разобранных участков куда поездом не проехать потока куда можно проехать на 4-5 поездов вполне хватит. А пока вместо зарабатывания денег которые пассажиры платили, кстати, не заморачиваясь разбиванием билетов по границе имеем нехватку поездов, тучу автобусов и самолётом вкруговую. Двойные стандарты, Михаил, от Вас. В одной теме Вы возмущаетесь что сливают пассажиров, в другой - поддерживаете. Пассажиры в этом направлении всегда были на 90% граждане Украины, их не разворачивал никто.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 05 янв 2017, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
Полностью согласен с Мишей. Вот, к примеру, вплоть до конца 2014 года были транзитные "Тисса" и "Софья Михална", международка блин, так после майдана они стали возить воздух ибо кол-во смельчаков таки желающих прорваться в Европу через Украину было равно в лучшем случае ~ 1.5 вагонам. Ну и кому надо такое щасце?! Массовый пассажир ушёл, а тот что остался приносил лишь проблемы и убытки... Так что правильно их отменили. Между прочим БЧшный "Минск - Варна" в этом году тоже не блеснул составностью (4 вагона) и так-же по тихому сгинул не проездив и двух месяцев. А ведь когда-то ходил всё лето длинной в 12-14 вагонов + прицепки из Питера. Видимо там тоже сплошь сцыкуны
?!

С уважением, Евгений.
#409312
Минеральные Воды
05 янв 2017, 11:05
А Вы в них до майдана ездили? Они и 5 лет назад возили воздух. На 15-м одному в вагоне проехать от Москвы до Чопа было не вопрос без всяких майданов. 59/60 уже давно воздух катал и проводников.SM@TRON: Полностью согласен с Мишей. Вот, к примеру, вплоть до конца 2014 года были транзитные "Тисса" и "Софья Михална", международка блин, так после майдана они стали возить воздух ибо кол-во смельчаков таки желающих прорваться в Европу через Украину было равно в лучшем случае ~ 1.5 вагонам. Ну и кому надо такое щасце?! Массовый пассажир ушёл, а тот что остался приносил лишь проблемы и убытки... Так что правильно их отменили. Между прочим БЧшный "Минск - Варна" в этом году тоже не блеснул составностью (4 вагона) и так-же по тихому сгинул не проездив и двух месяцев. А ведь когда-то ходил всё лето длинной в 12-14 вагонов + прицепки из Питера. Видимо там тоже сплошь сцыкуны?!
Или был такой поезд 117/118 Суми-Москва. Народ ездить перестал? Ничего подобного, народ ездит на автобусе до Москвы или до Брянска, плодя убытки в сидячке Брянск-Москва вместо прибыли в плацкарте по межгосу. ФПК - коммерческая организация, которая своей задачей ставит зарабатывание денег а не игры в политику.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 05 янв 2017, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
В первую очередь виноваты тарифы, "бардака" на УЗ особого нет, а высадки с поезда касаются россиян, которых в хорошие времена было значительно меньше украинцев (ну может 4 к 1 соотношение). Сократился поток праздных русских туристов, которые ездили попить горилки и поесть сала на выходные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3