https://trainpix.org/photo/183389/
На заднем плане
На заднем плане
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Интересно, каким образом машина попала с УЗ на РЖД в 1996-м году, ошибка?
Автор фото: Машинист пивного крана · [Россия]Няп, в это время Украина перестала ходить до Москвы, а московские работать по Украине. Поэтому Харьков и отдал часть своих машин в Москву-Курскую.
Неа... нет там ничего.megapups: https://trainpix.org/photo/183389/
На заднем плане
А то и до Питера...SM@TRON: Да-а... были времена... помню как подадут вот такое вот: https://trainpix.org/photo/183964 - 8-вагонное убожество в "час пик" на маршрут до Калинина или Конаково...
Автор фото: ViolatorВагон № 133712. Снято так специально - прекрасно видна вваренная середина от какого-то круглого вагона.
Помню, в 1984-м на подвоз болельщиков на финал Кубка СССР ДинамоМск-Зент несколько штук пускали.
Автор фото — Окулов Олег.
Тепловоз в период 1979-1988 работал в депо Няндома, в начале 1990-х - Исакогорка, в феврале 1996-го передан в депо Ярославль-Московский. Фото с автографом автора без подписи.
Автор публикации: SHOMAS4416 · [Россия]Это станция Лайская. Была где-то до конца 90-х дежурка Архангельск-Город - Исакогорка - Северодвинск, ходила как раз под 2ТЭ10Л. За день по маршруту несколько раз туда-сюда успевала пройти. Там еще вагоны были интересные, больше нигде таких не видел - компоновка плацкарта, но сиденья твердые, без обивки. Народу, особенно летом в выходные - аншлаг.
Автор фото — Андрей Малков.
На фото - период завершения электрификации участка Вологда - Коноша. Контактная сеть уже висит, но тока нет и все поезда включая пригородные как на фото идут под тепловозами. Собственно ТЭП60-1021 (номер определён по 8-ми коду) в базе сайта не было. Долго думал к какому депо его добавить, решил всё-же Кулой со статусом "списан", исходя из того, что это депо было последним на Северной где работали "бубнилки". Хотя исходя из места съёмки напрашивается Вологда, но вот не знаю оставались-ли они там к концу 80-х?
Тепловоз Вологодский, в 1989-м передан в Котлас.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Снимок сделан однозначно не позже 1988 года поэтому да, на момент съёмки нужно перепривязать к депо Вологда. Я про то куда передали в 1989-м. Я тоже раньше думал, что на котласском участке ТЭП60 и 2ТЭП60 были в депо Котлас, меня помнится конкретно сразу несколько человек поправили, что Кулой, к Котласу "бубнилки" отношения не имели.
Автор публикации: SHOMAS4416 · [Россия]Автор фото — Александр Мерщиков.
6728 если только в 20.07 из Москвы.SM@TRON: Да-а... были времена... помню как подадут вот такое вот: https://trainpix.org/photo/183964 - 8-вагонное убожество в "час пик" на маршрут до Калинина или Конаково... во "радость" то у паксов была... Стой себе и думай - как в неё влезть то?!
И за ЭР2Т-7184 на Киевском вокзале!megapups: Лайк за Тушино! (Завтра тысну)))
Autor foto - Jan NovotnýS nepřehlédnutelnou soupravou vlaku R 522 Moskva - Milovice byla žilinská E499.0099 zachycena u Nymburka (06.09.1986).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217