Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409336 LmV 05 янв 2017, 13:28
Очевидно, что если в произошло моментально скатывание в сраное говно населенности многочисленных поездов, включая транзитные, при том, что пускают принципиально очень не всех, и бардак продолжается 3 года уже, то говорить о том, что играет роль лишь финансовый вопрос, либо "заговор со стороны ФПК" - не просто недальновидно, а - слепо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, электропоезда из Петербурга также сдулись как порванные гондоны. В Лугу требуется пакет документов? А в Малую Вишеру?
Михаил, из 3-х круглогодичных поездов Москва - Адлер остался один. Расскажите, какой там пакет документов в Горячем Ключе требует пограничник или кто там? В Сочи нас не ждут? Ущербная логика, которой пользуются вредители из sonderkommando с улицы Маши Порываевой. Деньги зарабатывать не умеют, для этого надо усилия прикладывать и представьте иногда идти на риски а не ныть в Минэкономразвития про убытки и истерично визжать на совещаниях.

Gadjonysz
[quote="SM@TRON"] А ещё раз вопрошаю - что мешает господам из УЗ в одностороннем порядке снизить цены на межгос /quote]
Мне плевать на УЗ, я гражданин РФ, меня пусть ФПК возит а не УЗ.

Gadjonysz
#409340 LmV 05 янв 2017, 13:38
Минеральные Воды:
Мне плевать на УЗ, я гражданин РФ, меня пусть ФПК возит а не УЗ.
1) Гражданина РФ на Украину? Ну-ну...
2) ФПК с чего должно альтруизмом заниматься и катать убытки в виде пустых поездов, да ещё с риском для бригад?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Перевозка пассажиров это бизнес, который вне политики.
Перевозка пассажиров по межгостарифу это очень прибыльный бизнес.
Так понятно?
А благодаря такой логике как у Вас мы имеем допустим, недалекое от Вас Пыталово полностью лишенное пассажирского сообщения.

Gadjonysz
#409343 SM@TRON 05 янв 2017, 14:50
megapups: Ну а каким образом? Недоплачивать РЖД за тягу?
Переплачивайте из своего кармана за своих-же пассажиров. Это называется субсидирование перевозок ::-X: . Не хотите субсидировать свой-же межгос для собственных же пассажиров - ради Бога, но чего тогда плакать?!
Минеральные Воды:
SM@TRON: А ещё раз вопрошаю - что мешает господам из УЗ в одностороннем порядке снизить цены на межгос.
Мне плевать на УЗ, я гражданин РФ, меня пусть ФПК возит а не УЗ.
Где написано что ФПК должна лично вас возить на Украину :=-O: ?! Да и не вы ли первым сказали что во всех этих поездах 90% паксов это граждане Украины?! Причём тут тогда вообще ФПК?! Они то как раз своих граждан в Приднестровье возят ::-X: ... Ну а граждане Украины это к счастью теперь проблема только Украины и никого более.

С уважением, Евгений.
#409344 LmV 05 янв 2017, 15:04
Минеральные Воды: Перевозка пассажиров это бизнес, который вне политики.
Бизнес? Вне политики? Так вот: ничего, что как раз в плане бизнеса - предложение немного больше спроса, и всё отдано УЗ (дабы ФПК не рисковать с коротышами в нестабильной 404). Т.е. с точки зрения бизнеса - всё верно.
Минеральные Воды:Перевозка пассажиров по межгостарифу это очень прибыльный бизнес.
Перевозка по межгостарифу, если это чисто бизнес, выглядит так, как она есть сейчас: минимум поездов с максимальной выжимкой из них, причём перевозка осуществляется теми, кому не страшны косвенные убытки.
Минеральные Воды:Так понятно?
А благодаря такой логике как у Вас мы имеем допустим, недалекое от Вас Пыталово полностью лишенное пассажирского сообщения.
Пыталово как раз лишилось сообщения из-за "чиста бизнеса", потому что не захотели отдельный лок от Пыталово до Резекне гнать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409345 LmV 05 янв 2017, 15:07
SM@TRON:
Переплачивайте из своего кармана за своих-же пассажиров. Это называется субсидирование перевозок ::-X: . Не хотите субсидировать свой-же межгос для собственных же пассажиров - ради Бога, но чего тогда плакать?!
Вот-вот. Это же - чиста бизнес. :;-):
SM@TRON:
Где написано что ФПК должна лично вас возить на Украину :=-O: ?!
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409346 Иван12 05 янв 2017, 15:11
Так от Пыталово до Резекне Латвийский лок должен быть.
Никто не знает по какой причине отменили Ситистар Болгария-Россия в конце 2012 года? На мой взгляд, это одна из главных причин падения населенности поезда. Причем Ситистар Украина-Болгария сохранялся вплоть до отмены поезда №59/60.
#409347 LmV 05 янв 2017, 15:13
Иван12: Так от Пыталово до Резекне Латвийский лок должен быть.
Ну так я и говорю: бизнес. Нежелание расходов с латвийской стороны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409349 Регистр 05 янв 2017, 15:23
Михаил Лучинин:Ну так я и говорю: бизнес. Нежелание расходов с латвийской стороны.
Хватит уже кивать то на латышскую сторону то на украинскую то ещё на кого-то. Хорошо что Лучинин в ФПК не работает а то бы вообще только пешком ходили и на электричках повышенной быстроходности передвигались. ::-(:
#409350 LmV 05 янв 2017, 15:33
Если говорить чисто о бизнесе, то через границу зачем вообще ездить? По крайней мере - больше, чем сейчас, и своим перевозчиком?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409351 LmV 05 янв 2017, 15:35
Регистр:Хватит уже кивать то на латышскую сторону то на украинскую то ещё на кого-то.
А если это действительно так: та сторона причём. С 404 - поток упал, ФПК убрала поезда, чтоб не терпеть убытков, а УЗ работает в пределах "бизнеса".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409352 Регистр 05 янв 2017, 15:35
Михаил Лучинин: Если говорить чисто о бизнесе, то через границу зачем вообще ездить? По крайней мере - больше, чем сейчас, и своим перевозчиком?
Затем что перевозки по межгостарифу более чем прибыльны в отличие от всяких сидячих дневных поездов в Брянск
#409353 LmV 05 янв 2017, 15:38
Регистр:
Затем что перевозки по межгостарифу более чем прибыльны в отличие от всяких сидячих дневных поездов в Брянск
Может хватит мантру повторять?! Выгодны, выгодны... Да нихера не выгодны, если поезд из 6-ти вагонов не заполнить! :]:-O: Вот то, что осталось - в пределах "чисто бизнеса", причём - сбора с УЗ, дабы ФПК не нести риски в 404.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 3