Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Значит ещё раз подробно для тугодумов, насмотревшихся страшилок и запуганных долбоящиком:
1. Имеется пассажиропоток равный примерно 5000 чел/сут готовых заплатить цену плацкарта по межгосу;
2. Перевозка в плацкарте по межгосу является делом прибыльным
3. ФПК беспрерывно стонет об убытках при этом не назначает по неизвестным, любому транспортному бизнесмену не объяснимым причинам поезда, которые могут приносить прибыль.
4. Те минимальные риски, связанные с назначением поездов на Украину компенсируются повышенной платой за проезд, соответственно покрывающие возможные риски (помимо того что ПС если Вы не в курсе застрахован, жизни и здоровье работников ФПК тоже).

Я считаю что раз ФПК позволяет себе, в условиях страданий не работать там где есть возможность, следует полностью прекратить любые виды дотаций со стороны государства в эту Компанию, вот и всё. :]:-O:

Gadjonysz
galinov85: Я не понимаю, почему тов. Минеральные Воды с таким упорством отстаивает предложение, которое явно клонит к потери собственности
Чего?! Какие виды имущества ФПК потерялись на Украине? Я такого не знаю, знаю вот в Швейцарии и в Германии имущество.

Gadjonysz
#409434 LmV 06 янв 2017, 00:08
Минеральные Воды:Ничего. В отличие от Дагестана, где поезда ночью не ездят потому что их взрывают. Много бригад там растерзали, я повторю свой вопрос? Давайте ссылки, Михаил, либо Вы сознательно провоцируете на разжигание межнациональной розни. С Вашими опусами следует ФСБ РФ ознакомиться похоже.
Ржунимагу. :*ROFL*:
Так, короче. :8-): Выстрел был в холостую (ибо относительно 404 "напирайте Бога ради на него со всех сторон"(С), зато твой пост про Дагестан - вполне может потянуть на 282-ю. :;-):
И правильно выше сказано: совершенно непонятно то, что заставляет с пеной у мыши отстаивать сообщение с 404 поездами ФПК, как что-то совершенно необходимое, да ещё с использованием таких выражений, которые явно показывают слабость и желание чисто поругаться.
Последний раз редактировалось LmV 06 янв 2017, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409435 LmV 06 янв 2017, 00:11
Минеральные Воды:
Ну и что? Риски они везде есть. За эти риски они получают тройную сумму.
О! Туда забрасывают спецназовцев на бронепоездах? ::-D:
А серьёзно: нихрена там не получают, и очень хорошо, что ФПК туда не хочет соваться. Если надо - УЗ или ЧФМ вывезут в пределах рентабельности (поезда всё же сохранились).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409440 Vitaly65535 06 янв 2017, 00:35
Соглашаясь с тем, что деньги не пахнут, и в теории ФПК было бы неплохо заработать на прибыльном направлении, при наличии спроса, а также с тем, что опасность на Украине для граждан РФ в общем существенно преувеличивается определенными эээ... лицами (но она, конечно, в некотором виде есть, что доказывается личным опытом неангажированных лиц, реально с этим столкнувшихся), все же не могу понять главного: а что, в оставшихся поездах РФ-Украина такая проблема с местами? Свободных мест-то дофига, при первом рассмотрении. И РЖД в свое время четко заявляли о падении потока процентов на 30 и более, можно порыться в релизах того времени. По-моему, это начало пробегать уже ранней весной 2014, когда никакими курортниками в тот же Крым пахнуть не должно... Что-то и авиакомпании такое заявляли. Или я что-то не догоняю..?
#409443 LmV 06 янв 2017, 00:39
Минеральные Воды:
1. Имеется пассажиропоток равный примерно 5000 чел/сут готовых заплатить цену плацкарта по межгосу;
Где они!? :=-O: Где эти 5000 невидимок, что настолько невидимые, что осталось % 20 от всех поездов!?
"Где бычки!? Покажи мне где? Я не вижу. Может быть, вот это, что я держу в руках? Так это не бычки, а воши!"(С)
Минеральные Воды:
2. Перевозка в плацкарте по межгосу является делом прибыльным
Где эти пассажиры межгосплацкарта!? Где?
Минеральные Воды:
3. ФПК беспрерывно стонет об убытках при этом не назначает по неизвестным, любому транспортному бизнесмену не объяснимым причинам поезда, которые могут приносить прибыль.
Какие нахрен неизвестные!? Нет потока и, к тому же, опасно? Чего это УЗ не назначает тогда?!
Минеральные Воды:
4. Те минимальные риски, связанные с назначением поездов на Украину компенсируются повышенной платой за проезд, соответственно покрывающие возможные риски (помимо того что ПС если Вы не в курсе застрахован, жизни и здоровье работников ФПК тоже).
Ещё раз: минимальные риски, которые компенсируются!? :=-O: Застрахованы!? Может ещё и Героя, посмертно, скажешь?! :]:-O:
Они чего, в дупу - офицеры спецподразделений!? У тех да: служба такая - рисковать своей жизнью и здоровьем, получая, огромные реально компенсации, и, в случае чего, пожизненное обеспечение для себя и детей!? :]:-O: Ничем они не компенсируются! Мизер потока и риск за гроши.
Что же УЗ не зарабатывает, а?
Минеральные Воды:
Я считаю что раз ФПК позволяет себе, в условиях страданий не работать там где есть возможность, следует полностью прекратить любые виды дотаций со стороны государства в эту Компанию, вот и всё. :]:-O:
Майор, ты уже раскрылся полностью. :8-): Ты сейчас предложил (сейчас!) прихлопнуть главного перевозчика России только потому, что он не хочет работать на том межгосе, на котором работать доходно сейчас - нереально, да и мизерный доход не перекроет риски. Очень интересный подход.
Как это назвать, если называть вещи своими именами? Своими! :*SPITEFUL*:
Вообще-то ФПК не обязана иметь межгос вообще. :8-):
Парни, вы всё видели. Думаю, что всё понятно - к чему разговоры все эти. Ибо, всё клонится к тому, что...ну вы поняли.

ЗЫ: Межгос и международка, они, либо - чисто бизнес, либо - связаны с тем, что "дороже денег" (внешнеполитические понты). Так вот: на данном направлении это - чисто бизнес, и он сейчас - в пределах спроса, и у тех, кому это нужно, и кто не рискует.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409447 К_В_ 06 янв 2017, 01:11
Минеральные Воды:
Михаил Лучинин: Они и так хотят зарабатывать, и не тратить и рисковать, вот и ушли
Я вижу как хотят, не только на межгосе, что поездов всё меньше и меньше, самолётов и автобусов всё больше и больше. Не умеют значит. Идиоты.
Простите конечно!!! Но самолеты регулируются нормами международного агенства ICAO!!!! А жд перевозки двухсторонними отношениями государств-членов пространства 1520!!!
Во-вторых ФПК переживает больше за ПС, так как на Украине в 2015 году был принят закон, разрешающий у страны-агрессора отжимать омущество на подконтрольной территории!!!!
А по поводу межгоса- вы знаете насколько у обычных жителей Украины сократились доходы, увеличились расходы и какое соотношение цен на билеты между автобус-поезд что в РФ, что на Украине?????
#409448 LmV 06 янв 2017, 01:18
К_В_:
Простите конечно!!! Но самолеты регулируются нормами международного агенства ICAO!!!!
Кстати, прямых авиарейсов из России на Украину нет, да и те, что пролетают - стараются облететь.
К_В_:Во-вторых ФПК переживает больше за ПС, так как на Украине в 2015 году был принят закон, разрешающий у страны-агрессора отжимать омущество на подконтрольной территории!!!!
А по поводу межгоса- вы знаете насколько у обычных жителей Украины сократились доходы, увеличились расходы и какое соотношение цен на билеты между автобус-поезд что в РФ, что на Украине?????
Вот-вот. И сочетание этого, вместе с тем, что въехать на территорию 404 гражданам России теперь затруднительно, да и стрёмно, дало и падение потока очень существенное (так что сейчас предложение на уровне или выше спроса), и полное нежелание ФПК связываться с этим падающим потоком, в условиях неиллюзорного риска для имущества и бригад.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409450 К_В_ 06 янв 2017, 01:40
[quote="[url=http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=409448#p409448]
Михаил Лучинин » 06-01-2017, 02:18
Вот-вот. И сочетание этого, вместе с тем, что въехать на территорию 404 гражданам России теперь затруднительно, да и стрёмно, дало и падение потока очень существенное (так что сейчас предложение на уровне или выше спроса), и полное нежелание ФПК связываться с этим падающим потоком, в условиях неиллюзорного риска для имущества и бригад.
[/quote]
Все зависит от желания и отношений!!! Вот у меня есть там родственники, достаточно близкие...И ваше отношение к Украине как к 404 мне не понятно!!! В России у многих есть родственники по ту сторону! Все зависит от отношений внутри родни...
Например для нас родня оформила официальную бумагу с приглашением на 3 года и на границе нет проблем, не зависимо от вида транспорта!
А вот то что разница между поезд-автобус почти в 3, а то и 4 раза это существенно!!!! Речь конечно о плацкарте...
#409451 LmV 06 янв 2017, 01:51
Да всё понятно. Въехать стало труднее в разы, опасно, а для тех, у кого там нет родственников - вообще нереально практически. Это вызвало просадку существенную (те же СПб-Одесса, СПб-Херсон, да и СПб-Львов). Потом, падение доходов и рост межгоса - оттокнул тех, кто с другой стороны.
Ну а, до кучи, опасность для поездов ФПК. Всё вместе - сообщение в пределах спроса, и чисто за счёт УЗ.
Так что - можно довольствоваться тем, что есть, коли спрос мал, а УЗ не желает себе в убыток работать (а не субсидии денег и воли нет). Ну а требовать что-либо от ФПК в отношении сообщения с Украиной сейчас - архиглупость, либо - архинаглость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409453 Exval 06 янв 2017, 07:39
Кстати, то, что существует опасность для граждан России был "завёрнутыми" украинскими пограничниками, верно. Я прошлой осенью столкнулся с этой ситуацией. Имелись авиабилеты с пересадкой в Киеве и тут как раз отменили авиасообщение между Россией и Украиной. Возникла идея добираться до Киева на поезде, но украинские знакомые отговорили, приведя примеры того, как мужчин из России не пускали на Украину и заворачивали назад. В этом смысле ФПК действительно рискует получить претензии от пассажиров. Гораздо надёжнее летать через Минск.
#409454 SM@TRON 06 янв 2017, 08:33
Минеральные Воды: Пора завязывать эту дискуссию. Сборище каких-то недалёких быдлопровокаторов, аж противно.
Ну да, сам набросил на вентилятор - сам-же и слился облив всех говном... Типичный тролль и лжец. Вот сука, не я здесь модератор, ты бы у меня ещё в прошлом году вылетел на мороз :]:-O: ...
Все зависит от желания и отношений!!! Вот у меня есть там родственники, достаточно близкие...И ваше отношение к Украине как к 404 мне не понятно!!! В России у многих есть родственники по ту сторону! Все зависит от отношений внутри родни...
А вот у меня там к счастью нет ни родни, ни друзей, ни каких либо других интересов, поэтому мне глубоко начхать на то - кто, как и на чём туда ездит, и как эту страну называет ::-X: .

С уважением, Евгений.
#409468 Colonel_Abel 06 янв 2017, 11:25
Минеральные Воды:
Какое отношение отсутствие отопления в комнатах отдыха имеет к вышенаписанному?
Это имеет самое прямое отношение к безопасности движения, точно такое же как и разграбленные локомотивы без сидений. Причем отопление не работало только в ОДНОЙ комнате, в которую СОЗНАТЕЛЬНО селили Российскую локомотивную бригаду. А потом еще и розетки выдрали, чтобы не могли обогревателями воспользоваться. Ну а поводу деревянного дома отдыха, так в Вековке приходилось сначала и в вагонах отдыхать, так как линию запустили, а дом отдыха еще не достроили. Да и когда в самом доме отдыха в Вековке были проблемы с отоплением, так обогреватели на вахте локомотивным бригадам выдавали.:8-):

ЗЫ: И не надо меня пугать ФСБ и говорить, что я межнациональную рознь разжигаю. Это называется с больной головы на здоровую. Вот Вы да, как раз, занимаетесь настоящей провокацией.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#409469 megapups 06 янв 2017, 11:34
Михаил Лучинин талдычит "опасно, опасно", тем не менее в чем опасность-то заключается - непонятно.
Быть завернутым есть вероятность, но это не опасность же. В худшем случае тебя отправят первым попутным транспортом на территорию России. Однако "Кобзарем" Шевченко по башке бить не будут, слово "Паляниця" выговорить не заставят и т.п. Приятного, конечно, в этой ситуации немного, но я бы не назвал ее опасной.
Самая большая опасность сейчас в Украине - это попасть на пытки. Пытки варениками, борщом, галушками, пирогами и другими яствами. Ибо когда в ресторане счет за убойное количество еды с выпивкой составляет 500-700 рублей, живым встать оттуда невозможно. Ну и плюс обильное количество жирной пищи может спровоцировать сердечные болезни. То есть каратели действуют таким образом: если ты все-таки уходишь живым из-за стола, то бомба становится замедленного действия. И рано или поздно тебе станет худо от такого питания. А вот если какой фестиваль-жральня происходит, то это все, пиши пропало.
#409470 Exval 06 янв 2017, 11:48
Опасность для пассажиров, действительно, существует. Она - именно в том, что не пустят на территорию Украины. А насчёт опасности для поездных бригад - это обычные пропагандистские враки, конечно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8