Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409555 maikruzik 07 янв 2017, 01:40
А почему эта тема до сих пор не закрыта? Я не понимаю, как могут люди обсуждать то, "а я слышал от двоюродного друга моей предыдущей тещи"? Или у модераторов какие то особые предпочтения? ::-[:
#409557 LmV 07 янв 2017, 01:57
Не знаю там про двоюродных бабушек-тётушек, но что поток упал "стремительным домкратом" чуть не в 3 раза (по Витбану это, кстати, хорошо видно), и то, что с началом падения потока совпали ограничения в отношении россиян (на фоне известно чего) - факт. Также факт, что полностью сообщение никто не закрыл - УЗ продолжает катать те поезда, что остались. Ну а такое мощное падение
потока, на фоне отсутствия необходимости осуществлять "понты дороже денег" (как это делается при "высоких отношениях"), и отстуствии гарантий безопасности для имущества и бригад ФПК, делает возрождение поездов сообщением РФ-Украина формирования ФПК - полностью бессмысленным, и даже вредным.
Кому надо - на имеющихся УЗ поездах доедут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409568 Villisun 07 янв 2017, 10:48
Был вчера на Витбане. Красивый, малолюдный, а поэтому чистый! вокзал. Метро в двух шагах, шикарная бесплатная парковка слева от вокзала (там где вход в метро). Уверен, что часть поездов можно было бы на него перевести, особенно те, что идут не в Москву (даже если через неё). Правда, все три ПДС пути утром были заняты! :*THUMBS UP*:

Замысел без умысла - вымысел!
#409572 Colonel_Abel 07 янв 2017, 11:38
megapups: Может. Но надо было состряпать бумазею от бабушки.
[Smatron style on] А какого, при наличии безвиза, я должен какие то бумазеи стряпать?[Smatron style off]

У нас с Украиной безвизовый режим или нет? На основании чего все эти "бумазеи" нужны?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#409581 megapups 07 янв 2017, 14:52
А в чем противоречие?
Попробуйте, например, прилететь в Израиль без брони гостиницы и обратного билета или приглашения от любимой тетушки.
Более того, соблюдение всех требований и наличие визы (там где это нужно), совсем не гарантирует того, что вы въедете в страну, гражданином которой вы не являетесь. Последнее решение о вашем въезде принимает государство в лице пограничного офицера.
#409599 LmV 07 янв 2017, 16:17
megapups: А в чем противоречие?
Попробуйте, например, прилететь в Израиль без брони гостиницы и обратного билета или приглашения от любимой тетушки.
Или-или, а не - ТОЛЬКО приглашения.

megapups:
Более того, соблюдение всех требований и наличие визы (там где это нужно), совсем не гарантирует того, что вы въедете в страну, гражданином которой вы не являетесь. Последнее решение о вашем въезде принимает государство в лице пограничного офицера.

Учитывая и приглашения, и особенности эти "прикордоних охвицерив" даже в лучшие времена, а также подобных и неподобных служивых далее, плюс "всё хорошее", поток закономерно и схлопнулся.
Так что - что осталось, то и осталось, и более - не нужно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409602 LmV 07 янв 2017, 16:25
Villisun: Был вчера на Витбане. Красивый, малолюдный, а поэтому чистый! вокзал. Метро в двух шагах, шикарная бесплатная парковка слева от вокзала (там где вход в метро). Уверен, что часть поездов можно было бы на него перевести, особенно те, что идут не в Москву (даже если через неё). Правда, все три ПДС пути утром были заняты! :*THUMBS UP*:
Там не три пути под ПДС, а 4 (все без КС), плюс ещё один путь из 4-х пригородных (с электрификацией) может использоваться под ПДС.
Т.е. 3 из 4-х заняты? Так утро, да и праздники сейчас. Проблемой перекидывания являются: 1) необходимость менять лок, либо - ограничивать длину состава;
2) проблема с обслуживанием.
В принципе, можно перекинуть то, что может иди под тепловозом изначально. СПб-Самара/Уфа, например.
Но, вроде, пока всё влезает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409603 megapups 07 янв 2017, 16:32
Так и в Украину или-или: или приглашение, или брони отелей и тп.
Конечно, после того, как раньше сами пограничники говорили "пишите любой адрес, кроме улицы Ленина и улицы Крещатик", существующее положение вещей несколько ошарашивает. Мы привыкли ездить туда на шару. Теперь положение другое, поэтому нужно либо не ехать, либо принять это. Ну или повезет - не повезет.
#409605 LmV 07 янв 2017, 17:35
megapups: Так и в Украину или-или: или приглашение, или брони отелей и тп.
Только приглашение. Остальное - даже до сортира не долетит. Т.е. как в Саудовскую Аравию, только на месте, и нестабильно.
megapups:Конечно, после того, как раньше сами пограничники говорили "пишите любой адрес, кроме улицы Ленина и улицы Крещатик", существующее положение вещей несколько ошарашивает. Мы привыкли ездить туда на шару.
А нужно ездить не "на шару", т.е., проще говоря - на лапу давать на границе?! :=-O:
megapups: Теперь положение другое, поэтому нужно либо не ехать, либо принять это. Ну или повезет - не повезет.
Вот и "приняли ситуацию", грёбаный карась. И моментально поток упал раза в 3. Кто едет оттуда, или кому приспичило туда ехать, и он уверен, что доедет, того - УЗ пусть возит. Вполне справляется оставшимися поездами, это при том, что самолётов нет. Вот такое "принятие ситуации". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409613 LmV 07 янв 2017, 18:31
megapups: На шару - это не только бесплатно, без денег, но и без лишних усилий.
Это не просто "с усилиями", это - лезть на кактус (более жосткий, чем виза). И видно, что желающих лезть на кактус мало, и поездов осталось столько, сколько достаточно для граждан Украины, либо тех, кто со "стальными трико". :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409807 КАВ 09 янв 2017, 01:19
Colonel_Abel:
Минеральные Воды:
Фред Спаркс:Вам напомнить какие "красивые" поезда ФПК возвращались весной 2014 года в пункт формирования?
И какие же? Сколько десятков трупов растерзанных поездных бригад привезли?
http://vita-life777.livejournal.com/29957.html 2015 год. Это нормально, да? Я там в комментах к этому посту немного с автором поспорил.
По сабжу несколько вопросов.
Во-первых, движение поездов российского формирования не прекращено. Остался 65/66 Москва - Кишинёв. Автор сабжа должен об этом знать.

Во-вторых, как плечи обслуживания локомотивами и лок. бригадами зависят от станции формирования состава? В последние годы и так на плече Сухиничи-Гл. - Конотоп работали ЧС4Т Мск. ж.д. и вроде ещё заезжали с Ю-Зап. ж.д. Чьи бригады ездили и продолжают ездить на плече Брянск - Конотоп ? РЖДшные или УЗшные ?

Сама история какая-то мало правдоподобная. Железнодорожники обычно не отличаются кретинизмом, чтобы так относиться к своим коллегам со смежной ж.д.
#409812 КАВ 09 янв 2017, 01:48
Минеральные Воды: Значит ещё раз подробно для тугодумов, насмотревшихся страшилок и запуганных долбоящиком:
1. Имеется пассажиропоток равный примерно 5000 чел/сут готовых заплатить цену плацкарта по межгосу;
2. Перевозка в плацкарте по межгосу является делом прибыльным
Саш, ну вот откуда ты это взял ?
Пассажиропоток с ж.-д. межгоснаправлений массово стал уходить в 2014 - 2015 году именно в связи с повышением тарифом из-за скачкообразного роста курса швейцарского франка к российскому рублю. И это коснулось не только сообщения с Украиной, но и с другими странами, даже с Белоруссией. Тогда ценники на поезда в момент подскочили раза 2-3, при том, что на автобусах они выросли не сильно, примерно процентов на 30%. Вот и ушёл народ на автобусы и никаких специальных злых умышленных действий со стороны ФПК или УЗ искать не следует.
Плацкартик по маршруту Москва - Киев, пока рубль чуть -чуть не укрепился, стоил в районе 4200-4700, автобус даже у Эколайнса, а никакого-то там нелегала, 1200 - 1500. Ну и какой сумасшедший будет переплачивать втрое ???


Другое дело, что:

а). лидеры ж.-д. администраций палец о палец не стукнули, чтобы созвать новый Совет стран СНГ по ж.-д. транспорту и что-то изменить в сфере начисления межгос пассажирских тарифов. Наоборот, здесь на форуме много сторонников того, что ничего здесь менять не надо/ не дадут / это слишком сложно / невозможно...

б). ФПК и УЗ не предприняли никаких мер к снижению межгостарифов в рамках даже действующих правил, как это сделали на БЧ. На БЧ, напомню, поснимали с нескольких поездов фирменность и применили понижающие коэффициенты.

В результате на сопоставимых расстояниях Москва - Киев и Москва - Минск на сегодня плацкартик стоит соответственно 3200 (повторюсь, до роста рубля было больше) и от 1862 руб.

Далее: а какие поезда отменило ФПК ? Если не считать крымские и транзитник 27/ 28 Москва - Кисловодск, маршрут которого проходил через Донбасс, то последними отменёнными являются дальнобойники 59/60 Уфа - Одесса и 337/338 (кажись) Нижний Тагил - Харьков.
Чем больше расстояние, тем межгостариф - запредельней, ты это прекрасно помнишь. Народ не готов платить огромные бабки. Поэтому с огромным удовольствием пересел с этих поездов на 123/124 Новосибирск - Белгород, а в Белгороде просто пересаживается на автобусы и маршрутки до Харькова. С Харькова уже можно разъехаться по всей Украине, хоть на автобусе, хоть на поезде.

Напомню также, с поездами, идущими с Украины (не важно чьего формирования) были трудности с приобретением билетов на территории России, поскольку места хранились и регулировались через сервер ИВЦ Киев. На такие поезда по территории России билет можно было купить только в кассе спецнабором. В справке Экспресс-3 и в Интернете они не были видны. И даже подробить билет на Харьков - Валуйки и Валуйки - Екатеринбург, чтобы сэкономить добрую половину стоимости проезда, заранее было не возможно. Другими словами, дальнобойные поезда с Украиной окончательно добил именно межгос, а не ФПК / УЗ / АТО / СБУ / ФСБ / бандерлоги / ватники и т.д.
#409887 LmV 09 янв 2017, 21:04
КАВ:Пассажиропоток с ж.-д. межгоснаправлений массово стал уходить в 2014 - 2015 году именно в связи с повышением тарифом из-за скачкообразного роста курса швейцарского франка к российскому рублю. И это коснулось не только сообщения с Украиной, но и с другими странами, даже с Белоруссией. Тогда ценники на поезда в момент подскочили раза 2-3, при том, что на автобусах они выросли не сильно, примерно процентов на 30%. Вот и ушёл народ на автобусы и никаких специальных злых умышленных действий со стороны ФПК или УЗ искать не следует.
Плацкартик по маршруту Москва - Киев, пока рубль чуть -чуть не укрепился, стоил в районе 4200-4700, автобус даже у Эколайнса, а никакого-то там нелегала, 1200 - 1500. Ну и какой сумасшедший будет переплачивать втрое ???
Не "именно всвязи", а, одновременно, возникла известная ситуация в 404, и граждане РФ массово перестали туда ездить. Таким образом - двойной удар.
КАВ:а). лидеры ж.-д. администраций палец о палец не стукнули, чтобы созвать новый Совет стран СНГ по ж.-д. транспорту и что-то изменить в сфере начисления межгос пассажирских тарифов. Наоборот, здесь на форуме много сторонников того, что ничего здесь менять не надо/ не дадут / это слишком сложно / невозможно...
А нахрена?
КАВ:б). ФПК и УЗ не предприняли никаких мер к снижению межгостарифов в рамках даже действующих правил, как это сделали на БЧ. На БЧ, напомню, поснимали с нескольких поездов фирменность и применили понижающие коэффициенты.
Да и плевать. Ещё напрягаться. ::-!:
КАВ:В результате на сопоставимых расстояниях Москва - Киев и Москва - Минск на сегодня плацкартик стоит соответственно 3200 (повторюсь, до роста рубля было больше) и от 1862 руб.
Ну и правильно. :*THUMBS UP*:
КАВ:Другими словами, дальнобойные поезда с Украиной окончательно добил именно межгос, а не ФПК / УЗ / АТО / СБУ / ФСБ / бандерлоги / ватники и т.д.
Всё совпано одновременно (всё же в 2014 году ещё были приемлимые цены, но ездить было стрёмно), и... да плевать. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 3