Может. Но надо было состряпать бумазею от бабушки.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
[Smatron style on] А какого, при наличии безвиза, я должен какие то бумазеи стряпать?[Smatron style off]megapups: Может. Но надо было состряпать бумазею от бабушки.
Или-или, а не - ТОЛЬКО приглашения.megapups: А в чем противоречие?
Попробуйте, например, прилететь в Израиль без брони гостиницы и обратного билета или приглашения от любимой тетушки.
megapups:
Более того, соблюдение всех требований и наличие визы (там где это нужно), совсем не гарантирует того, что вы въедете в страну, гражданином которой вы не являетесь. Последнее решение о вашем въезде принимает государство в лице пограничного офицера.
Там не три пути под ПДС, а 4 (все без КС), плюс ещё один путь из 4-х пригородных (с электрификацией) может использоваться под ПДС.Villisun: Был вчера на Витбане. Красивый, малолюдный, а поэтому чистый! вокзал. Метро в двух шагах, шикарная бесплатная парковка слева от вокзала (там где вход в метро). Уверен, что часть поездов можно было бы на него перевести, особенно те, что идут не в Москву (даже если через неё). Правда, все три ПДС пути утром были заняты!
Только приглашение. Остальное - даже до сортира не долетит. Т.е. как в Саудовскую Аравию, только на месте, и нестабильно.megapups: Так и в Украину или-или: или приглашение, или брони отелей и тп.
А нужно ездить не "на шару", т.е., проще говоря - на лапу давать на границе?!megapups:Конечно, после того, как раньше сами пограничники говорили "пишите любой адрес, кроме улицы Ленина и улицы Крещатик", существующее положение вещей несколько ошарашивает. Мы привыкли ездить туда на шару.
Вот и "приняли ситуацию", грёбаный карась. И моментально поток упал раза в 3. Кто едет оттуда, или кому приспичило туда ехать, и он уверен, что доедет, того - УЗ пусть возит. Вполне справляется оставшимися поездами, это при том, что самолётов нет. Вот такое "принятие ситуации".megapups: Теперь положение другое, поэтому нужно либо не ехать, либо принять это. Ну или повезет - не повезет.
Это не просто "с усилиями", это - лезть на кактус (более жосткий, чем виза). И видно, что желающих лезть на кактус мало, и поездов осталось столько, сколько достаточно для граждан Украины, либо тех, кто со "стальными трико".megapups: На шару - это не только бесплатно, без денег, но и без лишних усилий.
По сабжу несколько вопросов.Colonel_Abel:http://vita-life777.livejournal.com/29957.html 2015 год. Это нормально, да? Я там в комментах к этому посту немного с автором поспорил.Минеральные Воды:И какие же? Сколько десятков трупов растерзанных поездных бригад привезли?Фред Спаркс:Вам напомнить какие "красивые" поезда ФПК возвращались весной 2014 года в пункт формирования?
Саш, ну вот откуда ты это взял ?Минеральные Воды: Значит ещё раз подробно для тугодумов, насмотревшихся страшилок и запуганных долбоящиком:
1. Имеется пассажиропоток равный примерно 5000 чел/сут готовых заплатить цену плацкарта по межгосу;
2. Перевозка в плацкарте по межгосу является делом прибыльным
Не "именно всвязи", а, одновременно, возникла известная ситуация в 404, и граждане РФ массово перестали туда ездить. Таким образом - двойной удар.КАВ:Пассажиропоток с ж.-д. межгоснаправлений массово стал уходить в 2014 - 2015 году именно в связи с повышением тарифом из-за скачкообразного роста курса швейцарского франка к российскому рублю. И это коснулось не только сообщения с Украиной, но и с другими странами, даже с Белоруссией. Тогда ценники на поезда в момент подскочили раза 2-3, при том, что на автобусах они выросли не сильно, примерно процентов на 30%. Вот и ушёл народ на автобусы и никаких специальных злых умышленных действий со стороны ФПК или УЗ искать не следует.
Плацкартик по маршруту Москва - Киев, пока рубль чуть -чуть не укрепился, стоил в районе 4200-4700, автобус даже у Эколайнса, а никакого-то там нелегала, 1200 - 1500. Ну и какой сумасшедший будет переплачивать втрое ???
А нахрена?КАВ:а). лидеры ж.-д. администраций палец о палец не стукнули, чтобы созвать новый Совет стран СНГ по ж.-д. транспорту и что-то изменить в сфере начисления межгос пассажирских тарифов. Наоборот, здесь на форуме много сторонников того, что ничего здесь менять не надо/ не дадут / это слишком сложно / невозможно...
Да и плевать. Ещё напрягаться.КАВ:б). ФПК и УЗ не предприняли никаких мер к снижению межгостарифов в рамках даже действующих правил, как это сделали на БЧ. На БЧ, напомню, поснимали с нескольких поездов фирменность и применили понижающие коэффициенты.
Ну и правильно.КАВ:В результате на сопоставимых расстояниях Москва - Киев и Москва - Минск на сегодня плацкартик стоит соответственно 3200 (повторюсь, до роста рубля было больше) и от 1862 руб.
Всё совпано одновременно (всё же в 2014 году ещё были приемлимые цены, но ездить было стрёмно), и... да плевать.КАВ:Другими словами, дальнобойные поезда с Украиной окончательно добил именно межгос, а не ФПК / УЗ / АТО / СБУ / ФСБ / бандерлоги / ватники и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 12