http://railwayz.info/photolines/photo/165
http://railwayz.info/photolines/photo/24645
http://railwayz.info/photolines/photo/53668
С уважением, Евгений.
Тоже не понимаю. Поезд 3-ое суток в пути и без жрачки. Там наверняка выручка была поболе, чем в 1/2 Москва - Минск. Кстати, для чего БЧ упорно катает этот воздуховоз (1/2) не понимаю. Он в обе стороны дублируется нефирменными сопоставимыми по расписанию поездами. Только для поддержания статусности БЧ ? Хотя бы фирму сняли бы с негоСКВЖД: А куда и насколько делся ресторан из 301/302. Так внезапно пропал...
По той же причине, наверное, почему так и не перекрасили Красную Стрелу, в первую очередь поезд "Беларусь", как и "Красная Стрела" - бренд дороги и страны.КАВ: Кстати, для чего БЧ упорно катает этот воздуховоз (1/2) не понимаю. Он в обе стороны дублируется нефирменными сопоставимыми по расписанию поездами. Только для поддержания статусности БЧ ? Хотя бы фирму сняли бы с него
#409875
Ерофей Павлович
09 янв 2017, 17:26
А поддержание статусности не достаточная причина? Пассажиры СВ в другие поезда не пересядут, к Белавиа уйдутКАВ: Кстати, для чего БЧ упорно катает этот воздуховоз (1/2) не понимаю. Он в обе стороны дублируется нефирменными сопоставимыми по расписанию поездами. Только для поддержания статусности БЧ ? Хотя бы фирму сняли бы с него
драНики !!!Fhctybq:Белорусские драники прямо очень вредная еда? Во всех ресторанах и вагонах-ресторанах белорусские драники - фирменное блюдо.Губин Александр: Там кормили вредной едой. Я позвонил куда надо.
Короче, очередная загадка от БЧ! А жаль хороший ресторанчик был, надеюсь и будет!
Умом железку не понять!
Думаю, нет, для содержания именно целого поезда. Если посмотреть продажи, то на 1/2 даже на самые пиковые даты прямо перед самым отправлением свободно до 70 % мест - разве это нормально ?Ерофей Павлович:А поддержание статусности не достаточная причина? Пассажиры СВ в другие поезда не пересядут, к Белавиа уйдутКАВ: Кстати, для чего БЧ упорно катает этот воздуховоз (1/2) не понимаю. Он в обе стороны дублируется нефирменными сопоставимыми по расписанию поездами. Только для поддержания статусности БЧ ? Хотя бы фирму сняли бы с него
Для пафосных паксов можно просто добавить в схему поездов, близких по расписанию, один, ну или пару пафосных вагонов, присвоим пафосный номер и пафосное название этому поезду (отменив старый). И всё, проблема решена! А гонять отдельный поезд чисто ради отдельного пафоса - безумие! Почему этого в БЧ не понимают ? С 51/52 фирму сняли же! Значит, мозги есть...
#409952
Пасслипецкого
10 янв 2017, 02:40
Потому чтоКАВ: Почему этого в БЧ не понимают ?

Много картофеля есть вредно. В нем же крахмал!ШУРИК:драНики !!!Fhctybq:Белорусские драники прямо очень вредная еда? Во всех ресторанах и вагонах-ресторанах белорусские драники - фирменное блюдо.Губин Александр: Там кормили вредной едой. Я позвонил куда надо.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Александр Григорьевич, перелогиньтесь!Губин Александр:Много картофеля есть вредно. В нем же крахмал!
[media]
#410043
Ерофей Павлович
11 янв 2017, 00:59
БЧ - страна чудес! Меня вот удивляет, почему до сих пор живы ВБСы Гомель-Новосибирск, Гомель-Архангельск, Гомель-Мурманск. Раньше их, наверное, до Орши цепляли к каким-нибудь украинским поездам, а теперь они наматывают крюки через Минск, маринуются там по 4-5 (!!!) часов и, в итоге, преодолевают путь Гомель-Орша за 12,5 часов или даже за 15 часов!!! Неужели кто-то так ездит???
Няп, был даже отдельный поезд Гомель - Орша № 600 какой-то который состоял исключительно из мурманских прицепок.
С уважением, Евгений.
#410063
Ерофей Павлович
11 янв 2017, 11:01
Тогда вообще непонятно. С нитками что ли там беда, или с тепловозамиSM@TRON: Няп, был даже отдельный поезд Гомель - Орша № 600 какой-то который состоял исключительно из мурманских прицепок.
Скорее всего режим жэстачайшей экономии. Ибо таскать в Оршу 3-4 вагона отдельным локом даже для БЧ довольно расточительно...
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 256