В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#409723 SM@TRON 08 янв 2017, 17:20

http://railwayz.info/photolines/photo/165

http://railwayz.info/photolines/photo/24645

http://railwayz.info/photolines/photo/53668

С уважением, Евгений.
#409795 КАВ 09 янв 2017, 00:01
СКВЖД: А куда и насколько делся ресторан из 301/302. Так внезапно пропал... ::'(:
Тоже не понимаю. Поезд 3-ое суток в пути и без жрачки. Там наверняка выручка была поболе, чем в 1/2 Москва - Минск. Кстати, для чего БЧ упорно катает этот воздуховоз (1/2) не понимаю. Он в обе стороны дублируется нефирменными сопоставимыми по расписанию поездами. Только для поддержания статусности БЧ ? Хотя бы фирму сняли бы с него
#409832 Арсений 09 янв 2017, 11:28
КАВ: Кстати, для чего БЧ упорно катает этот воздуховоз (1/2) не понимаю. Он в обе стороны дублируется нефирменными сопоставимыми по расписанию поездами. Только для поддержания статусности БЧ ? Хотя бы фирму сняли бы с него
По той же причине, наверное, почему так и не перекрасили Красную Стрелу, в первую очередь поезд "Беларусь", как и "Красная Стрела" - бренд дороги и страны.
В сети
КАВ: Кстати, для чего БЧ упорно катает этот воздуховоз (1/2) не понимаю. Он в обе стороны дублируется нефирменными сопоставимыми по расписанию поездами. Только для поддержания статусности БЧ ? Хотя бы фирму сняли бы с него
А поддержание статусности не достаточная причина? Пассажиры СВ в другие поезда не пересядут, к Белавиа уйдут
#409877 ШУРИК 09 янв 2017, 17:40
Fhctybq:
Губин Александр: Там кормили вредной едой. Я позвонил куда надо.
Белорусские драники прямо очень вредная еда? Во всех ресторанах и вагонах-ресторанах белорусские драники - фирменное блюдо.
драНики !!!
#409943 КАВ 10 янв 2017, 01:26
Ерофей Павлович:
КАВ: Кстати, для чего БЧ упорно катает этот воздуховоз (1/2) не понимаю. Он в обе стороны дублируется нефирменными сопоставимыми по расписанию поездами. Только для поддержания статусности БЧ ? Хотя бы фирму сняли бы с него
А поддержание статусности не достаточная причина? Пассажиры СВ в другие поезда не пересядут, к Белавиа уйдут
Думаю, нет, для содержания именно целого поезда. Если посмотреть продажи, то на 1/2 даже на самые пиковые даты прямо перед самым отправлением свободно до 70 % мест - разве это нормально ?
Для пафосных паксов можно просто добавить в схему поездов, близких по расписанию, один, ну или пару пафосных вагонов, присвоим пафосный номер и пафосное название этому поезду (отменив старый). И всё, проблема решена! А гонять отдельный поезд чисто ради отдельного пафоса - безумие! Почему этого в БЧ не понимают ? С 51/52 фирму сняли же! Значит, мозги есть...
#409953 Liski 10 янв 2017, 05:27
ШУРИК:
Fhctybq:
Губин Александр: Там кормили вредной едой. Я позвонил куда надо.
Белорусские драники прямо очень вредная еда? Во всех ресторанах и вагонах-ресторанах белорусские драники - фирменное блюдо.
драНики !!!
Много картофеля есть вредно. В нем же крахмал!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#409971 Wowan 10 янв 2017, 10:59
Губин Александр:Много картофеля есть вредно. В нем же крахмал!
Александр Григорьевич, перелогиньтесь!

[media]
БЧ - страна чудес! Меня вот удивляет, почему до сих пор живы ВБСы Гомель-Новосибирск, Гомель-Архангельск, Гомель-Мурманск. Раньше их, наверное, до Орши цепляли к каким-нибудь украинским поездам, а теперь они наматывают крюки через Минск, маринуются там по 4-5 (!!!) часов и, в итоге, преодолевают путь Гомель-Орша за 12,5 часов или даже за 15 часов!!! Неужели кто-то так ездит???
#410048 SM@TRON 11 янв 2017, 07:28
Няп, был даже отдельный поезд Гомель - Орша № 600 какой-то который состоял исключительно из мурманских прицепок.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Няп, был даже отдельный поезд Гомель - Орша № 600 какой-то который состоял исключительно из мурманских прицепок.
Тогда вообще непонятно. С нитками что ли там беда, или с тепловозами
#410064 SM@TRON 11 янв 2017, 11:03
Скорее всего режим жэстачайшей экономии. Ибо таскать в Оршу 3-4 вагона отдельным локом даже для БЧ довольно расточительно...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, serg, Serge& и гости: 271