В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#40926 Marat Burkhard 22 апр 2008, 11:35
Кстати, а у немцев "Экономная цена Россия (Sparpreis Russland) дешевле получается, чем у русских:

2 класс

РЖД через Польшу и Белоруссию, до 1500 км - 176 EUR
РЖД через Польшу и Белоруссию, от 1500 км - 244 EUR

Правда, тариф начинает действовать от немецко-польской границы, зато к нему всегда можно купить Sparpreis Deutschland 50%.
#40979 Миша# 23 апр 2008, 00:09
А не подскажете аналогичных цен для сообщения Украина-Германия?
К сожалению - нет. Тут проблема ещё в том, что некоторые (многие?) украинские международные кассы, например касса в Одессе, даже не знают, что в Германию существует такое предложение "экономная цена". Тут надо конечно вызывать начальство и требовать жалобную книгу. Это никуда не годится!


Миша
#40980 Marat Burkhard 23 апр 2008, 00:33
Да не некоторые, а практически все. То ли дело в низкой квалификации кассиров международных касс, то ли система "Экспресс" слишком сложная. Это касается и России. Выбить "Экономную цену" для кассира - почти подвиг. Мне кажется, основная сложность для них именно в отсутствии справки по маршруту поезда.
#40981 Миша# 23 апр 2008, 00:47
Кстати, а у немцев "Экономная цена Россия (Sparpreis Russland) дешевле получается, чем у русских:

2 класс

РЖД через Польшу и Белоруссию, до 1500 км - 176 EUR
РЖД через Польшу и Белоруссию, от 1500 км - 244 EUR

Правда, тариф начинает действовать от немецко-польской границы
Нет, это не дешевле. Это та же самая цена, просто без немецкого участка. В то время как при покупке билета в Германии стоимость немецкого участка высчитывается строго по расстоянию (со скидкой в размере 25% или 50% - Sparpreis 25/50), то при покупке билета в России для Германии применяются только две зоны: до 400 км (66 евро) и свыше 400 км (108 евро). Вот и весь секрет (176 + 66 = 242 и т.д.).
зато к нему всегда можно купить Sparpreis Deutschland 50%.
Нет, далеко не всегда. В России Вам билет по предложению "экономная цена" продадут всегда, а в Германии всё зависит от того, как загруженн те поезда, в которых Вы желаете ехать по Германии. Может быть, что на нужное число Sparpreis вообще нету или только Sparpreis 25 вместо 50.


Миша
#40982 Миша# 23 апр 2008, 00:50
Выбить "Экономную цену" для кассира - почти подвиг. Мне кажется, основная сложность для них именно в отсутствии справки по маршруту поезда.
А чем продажа билета по предложению "экономная цена" существенно отличается от продажи обычного международного билета?


Миша
#40984 Marat Burkhard 23 апр 2008, 11:34
Sparpreis 50% не зависит от перегрузки поездов. Нужно лишь соблюсти условия: купить билет сразу туда и обратно не менее чем за три дня до отправления поезда и провести в месте назначения как минимум ночь с субботы на воскресение. Теперь к этому тарифу привязаны конкретные поезда, поэтому сесть в любой не получится. Но если в выбранном поезде есть места на эту дату и соблюдаются условия тарифа, то система бронирования сама автоматически предлагает этот тариф. Второй пассажир, совершающий совместно поездку с первым, получает дополнительную скидку в 50% от тарифа первого пассажира.

У тарифа Sparpreis 25  те же условия, но правило субботы-воскресенья отсутствует.

От "перезагрузки поездов" зависит тариф Dauer-Spezial. Количество мест по нему ограничено, билеты нужно покупать сильно заранее, зато никаких правил тарифа и ограничений поездки нет.  Но такие билеты не подлежат возврату или смены даты.  Продажа по ним начинается за 3 месяца до отправления поезда и прекращается за три дня. Цены разбиты на поочередные ступени: сначала продаются все билеты по 29 евро, затем когда их лимит исчерпан - по 39 и так далее до 69 евро.

И все-таки немецкий Sparpreis Russland дешевле российской "Экономной цены Германии" К примеру, билет Берлин - Иркутск, купленный в кассах DB стоит 19 евро до Франкфурта -на-Одере и обратно по Sparpreis 50 плюс 244 евро от Франкфурта до Иркутска и обратно. А российский билет стоит 310 евро.

Проблема при покупке "Экономной цены" возникает тогда, когда пассажир едет, к примеру от такого же Иркутска до Гамбурга. Худо-бедно кассир может продать билет на прямой поезд, то туда, куда не ходят прямые российские поезда, они не в состоянии этого сделать, потому что не могут посмотреть маршрут поездки. Ни HAFASа, ни интернета в обычных международных кассах нет. В тарифной группе, куда они могут обратится за помощью, есть тетради TCV, но там тоже люди понятия не имеют, по какому же маршруту следует поезда Берлин -Гамбург, особенно если учесть, что маршрутов поездки несколько. Я раньше жил в Москве и покупал множество международных билетов. После первых неудачных попыток я попросил в МЖА справочник и инструкции международных перевозок и приходил в кассу с напечатанной языком кодов и команд "Экспресса" заявкой, но даже после этого иногда возникали проблемы с покупкой билета. Обычные же пассажиры не могут купить сложные билеты.  Сколько раз я слышал, как ответом им было: "До Кельна или Берлина билет продать сможем, а вот до Женевы или Гамбурга нет".
#40988 Ded 23 апр 2008, 13:37
Marat Burkhard:Sparpreis 50% не зависит от перегрузки поездов. Нужно лишь соблюсти условия: купить билет сразу туда и обратно не менее чем за три дня до отправления поезда и провести в месте назначения как минимум ночь с субботы на воскресение.
Еще как зависит. Даже если описанные вами условия, на многие поезда нет мест, если брать билет незадолго до отъезда.

И все-таки немецкий Sparpreis Russland дешевле российской "Экономной цены Германии" К примеру, билет Берлин - Иркутск, купленный в кассах DB стоит 19 евро до Франкфурта -на-Одере и обратно по Sparpreis 50 плюс 244 евро от Франкфурта до Иркутска и обратно. А российский билет стоит 310 евро.
Ну так посчитайте не от Берлина, а от Ганновера например. Немецкий билет будет стоить 61+244, т.е. 305, а русский все те же 310 евро.
#41016 Миша# 24 апр 2008, 00:29
Sparpreis 50% не зависит от перегрузки поездов.
Это просто неверно! Наличие Sparpreis 25/50 как и наличие Dauer-Spezial на прямую зависит от того, какой ожидается спрос на выбранные Вами поезда и сколько билетов уже продано.
От "перезагрузки поездов" зависит тариф Dauer-Spezial. Количество мест по нему ограничено, билеты нужно покупать сильно заранее, зато никаких правил тарифа и ограничений поездки нет.
И это неправильно! С билетом по предложению Dauer-Spezial Вы привязаны к определённым поездам.
Проблема при покупке "Экономной цены" возникает тогда, когда пассажир едет, к примеру от такого же Иркутска до Гамбурга.
Согласен, но продать билет по предложению "экономна цена" на прямой поезд (например до Берлина или Кёльна) не сложней чем оформить простой билет.
После первых неудачных попыток я попросил в МЖА справочник и инструкции международных перевозок и приходил в кассу с напечатанной языком кодов и команд "Экспресса" заявкой
А Вы могли бы предоставить нам эти инструкции?


Миша
#41017 Marat Burkhard 24 апр 2008, 09:07
Да с какого перепугу они зависят? Откуда такая информация? А инструкции и справочники все остались в Москве. Мне -то они тут не к чему.
#41018 Ded 24 апр 2008, 09:19
Marat Burkhard:Да с какого перепугу они зависят? Откуда такая информация? 
http://www.bahn.de/p/view/preise/basisa ... eise.shtml

begrenztes Fahrkartenkontingent: Ja.

Ну или просто посмотреть наличие мест можно на популярных направлениях.
#41020 Marat Burkhard 24 апр 2008, 10:44
В Россию люди с перепуга или похмелья не ездят, а озадачиваются покупкой билетов сильно заранее. Нужна не только российская виза, но и белорусская транзитная. Поэтому проблем с тем, чтобы купить билет по Sparpreis нет. И никогда не было.
#41062 Миша# 25 апр 2008, 02:27
Поэтому проблем с тем, чтобы купить билет по Sparpreis нет. И никогда не было.
Значит Вам до сих пор крупно везло. Особенно если Вы едите к примеру до Берлина в ICE, то очень может быть, что Sparpreis 50 на нужный Вам день уже нету.

Но даже если ехать прямо из Берлина, например в Киев на поездe 345, то на многие даты Sparpreis 50 уже распродан.

Миша
Последний раз редактировалось Миша# 25 апр 2008, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
#95902 артур 24 янв 2011, 20:35
Здравствуйте прошу вас помогите мне пожалуйста...мне нужно в августе попасть в Кёльн...мне всего лишь 18 лет и я очень рассеянный ...как странно это бы не звучало...еду один...поэтому мне нужно наиболее оптимальное решение как мне доехать до кёльна....из новосибирска....рассматриваю варианты на поезде и на самолёте....если кто может пожалуйста объясните мне всё подробно...буду очень признателен.....Заранее спасибо
#95942 Фыва Цукен 25 янв 2011, 11:59
артур:Здравствуйте прошу вас помогите мне пожалуйста...мне нужно в августе попасть в Кёльн...мне всего лишь 18 лет и я очень рассеянный ...как странно это бы не звучало...еду один...поэтому мне нужно наиболее оптимальное решение как мне доехать до кёльна....из новосибирска....рассматриваю варианты на поезде и на самолёте....если кто может пожалуйста объясните мне всё подробно...буду очень признателен.....Заранее спасибо
а какие у вас приоритеты? побыстрее, подешевле, покомфортнее (подчеркунуть нужное)? есть ли привязки к определённым датам?
#95961 артур 25 янв 2011, 18:06
ну прежде всего комфорт мне безразличен...до 18 лет накатался с родителями от новосибирска по россии вдоволь....поэтому к некомфорту привык....еду в августе....для меня важно лишь то бы доехать без лишних хлопот...просто я боюсь очень всего это...и очень боюсь из за этого остаться в чужом городе...вот поэтому как бы было наиболее без хлопотно добраться до германии...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 236