В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#409081 Landsberg 02 янв 2017, 21:09
Кстати,сообщают в новостях,что проиндексированы цены на ж/д билеты. Сапсанов это коснулось или там полностью стихия? Рыночная ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#410724 Денисыч 16 янв 2017, 13:07
В новогодние праздники пик перевозок в поездах "Сапсан" пришелся на 1 января

С 28 декабря 2016 года по 8 января 2016 года высокоскоростными поездами "Сапсан" отправлено 168,1 тыс. пассажиров, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Пик перевозок поездами "Сапсан" в новогодний период пришелся на 1 января 2017 года. В эту дату было перевезено 16,8 тыс. пассажиров.

Напомним, в целях обеспечения перевозок пассажиров высокоскоростными поездами "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом в период повышенного спроса на поездки в дни новогодних и рождественских праздников, с 28 декабря 2016 года по 8 января 2017 года, ОАО "РЖД" было увеличено количество рейсов поездов "Сапсан". Всего в указанный календарный период поезда "Сапсан" совершили 328 рейсов.
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 4&id=89165
#410740 Wowan 16 янв 2017, 15:30
Может, они в Петербург ехали ночным алкопоездом. А с утра — продолжение банкета в утреннем «Сапсане».
#411824 avtopilot 24 янв 2017, 19:05
В РЖД решается вопрос закупки «Сапсанов»

ОАО «РЖД» вернулось к обсуждению вопроса о возможном приобретении новой партии «Сапсанов» и целесообразности локализации их производства в России.
#411840 supermax 24 янв 2017, 21:20
Сколько неправды в той новости. Особенно про "Занятость мест приближается к 100%". Они точно в Э-3 видели дневные сдвоенные? Уходят на 40-45% пустыми. Ага, 100%.
Новые ЭВСы не нужны. Надо ДОСС изменить тарифную политику, чтобы верхняя планка стала ниже или цены падали быстрее при глубине продаж до 10 дней и большом остатке мест, чтобы не было такого, когда появляется в последние сутки 300 билетов по 1.5к, но желающих проехаться не хватает для выкупа всех оставшихся мест. Это увеличит продажи и заполняемость сдвоек и не сильно снизит выручку, зато действительно заполняемость будет под 100% ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411841 Колхозник 24 янв 2017, 21:26
ну и пральна. Все ПДСы из СПб по ГХ окт жд убрать (кроме пары-тройки ночных)- один хрен время хода по 10-12 часов не вариант. Всем пассажирам, двигающимся дальше Москвы, продавать билеты на сапсаны по 500-700 руб. В Москве пересадка на другие поезда- по- любому это будет быстрее. 4 часа+2-3 часа на пересадку в сумме меньше, чем катить с Николаевки 11 часов. Некоторая аналогия с самолетами, когда большинство рейсов из СПб через Москву.
Для пригорода достроить отдельный путь

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411842 Пётр_35-ый 24 янв 2017, 21:33
Колхозник: ну и пральна. Все ПДСы из СПб по ГХ окт жд убрать (кроме пары-тройки ночных)- один хрен время хода по 10-12 часов не вариант. Всем пассажирам, двигающимся дальше Москвы, продавать билеты на сапсаны по 500-700 руб. В Москве пересадка на другие поезда- по- любому это будет быстрее. 4 часа+2-3 часа на пересадку в сумме меньше, чем катить с Николаевки 11 часов. Некоторая аналогия с самолетами, когда большинство рейсов из СПб через Москву.
Для пригорода достроить отдельный путь
Если бы все вокзалы Москвы были в пределах 100-150 метров - я был бы за. Но когда нужно пересесть на что-то с Белорусского, Киевского или Павелецкого, а ты приехал к 3 вокзалам, и у тебя неподъемная сумка, чемодан, родственники, и тэ дэ, и тэ пэ, тогда все эти планы сворачиваются в трубочку и никому не нужны. Пользоваться метро с чемоданами в Москве это та ещё радость. ::-(:

С глубоким почтением,
Пётр
#411843 Фыва Цукен 24 янв 2017, 21:34
Колхозник:Для пригорода достроить отдельный путь
вот пусть сначала достроят, а потом такт делают. а то достали уже, блин, со своими вытребеньками :]:-O:
#411844 Колхозник 24 янв 2017, 21:38
Казанский вокзал, с которого будет дальше уезжать большинство, находится прямо напротив. Курский вокзал - 1 станция на метро (можно кстати и туда часть сапсанов тащить для целей удобной пересадки), Павелецкий и Киевский вокзалы- метро без пересадок в пределах 30 минут. Честно говоря невелика проблема.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411846 Колхозник 24 янв 2017, 21:38
Фыва Цукен:
Колхозник:Для пригорода достроить отдельный путь
вот пусть сначала достроят, а потом такт делают. а то достали уже, блин, со своими вытребеньками :]:-O:
Думаю, у них нет выбора- придется из СПб до Чудово и из Твери до Крюково

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411848 ktdn 24 янв 2017, 21:42
seregathebest: Значит всё-таки раз в час... ::-):
Думаете, есть смысл? Реально можно добавить разве что 06.хх. Для тех, кому с утра по делам, но все-таки с 06.30 успевается. В остальном раз в час не даст ничего. Может еще 18.хх - для жителей дальнего пригорода. Реально, если есть желание отобрать пассажира у авиации/ночников - надо запускать сапсаны, когда пассажиры есть, а сапсанов нет. Рейс 21.хх в сторону Москвы получится даже до закрытия метро (особенно 03.40 если).
Новые сапсаны в первую очередь не помешают на сдваивании обоих рейсов 07.хх/09.хх/19.хх, если позволит токосъем.
Но локализация??? Это даже ради 10 составов не делается.
Хотя тут есть момент такой. Существует жесткий контракт на некоторые пригородные поезда ::-D: , от которого нельзя отказаться и которые некуда девать. И принадлежит ведь той же фирме, что и сапсаны. Можно поставить условие - выпуск сапсанов вместо похабок. И всем хорошо - и производителю, сапсан-то подороже будет. И РЖД - получим реально нужные поезда.
Колхозник: Казанский вокзал, с которого будет дальше уезжать большинство, находится прямо напротив. Курский вокзал - 1 станция на метро (можно кстати и туда часть сапсанов тащить для целей удобной пересадки), Павелецкий и Киевский вокзалы- метро без пересадок в пределах 30 минут. Честно говоря невелика проблема.
Проблема велика, но легко решается. Вроде такие трансферные автобусы шатлами зовутся?
supermax: Сколько неправды в той новости. Особенно про "Занятость мест приближается к 100%". Они точно в Э-3 видели дневные сдвоенные? Уходят на 40-45% пустыми. Ага, 100%.
Новые ЭВСы не нужны.
Нужны для 07.хх/09.хх/19.хх
Летом 07.хх/09.хх часто шли в мяско.
#411850 seregathebest 24 янв 2017, 22:02
Пётр_35-ый » 24-01-2017, 22:33:Если бы все вокзалы Москвы были в пределах 100-150 метров - я был бы за. Но когда нужно пересесть на что-то с Белорусского, Киевского или Павелецкого, а ты приехал к 3 вокзалам, и у тебя неподъемная сумка, чемодан, родственники, и тэ дэ, и тэ пэ, тогда все эти планы сворачиваются в трубочку и никому не нужны. Пользоваться метро с чемоданами в Москве это та ещё радость. ::-(:
Такси от Ленинградского до Киевского стоит 350р. На остальные вокзалы еще дешевле. На Ярославский и Казанский пешком можно пройти, а на Курский и Рижский на собаке с Каланчи.
ktdn:
seregathebest: Значит всё-таки раз в час... ::-):
Думаете, есть смысл?
Не знаю...Но объективно сейчас Сапсаны ходят пачками только из-за пригорода. Удобнее если бы интервал был равномерный. Лично для меня раз в час было бы удобнее и стало бы быстрее самолета.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230