seregathebest: Значит всё-таки раз в час...

Думаете, есть смысл? Реально можно добавить разве что 06.хх. Для тех, кому с утра по делам, но все-таки с 06.30 успевается. В остальном раз в час не даст ничего. Может еще 18.хх - для жителей дальнего пригорода. Реально, если есть желание отобрать пассажира у авиации/ночников - надо запускать сапсаны, когда пассажиры есть, а сапсанов нет. Рейс 21.хх в сторону Москвы получится даже до закрытия метро (особенно 03.40 если).
Новые сапсаны в первую очередь не помешают на сдваивании обоих рейсов 07.хх/09.хх/19.хх, если позволит токосъем.
Но локализация??? Это даже ради 10 составов не делается.
Хотя тут есть момент такой. Существует жесткий контракт на некоторые пригородные поезда

, от которого нельзя отказаться и которые некуда девать. И принадлежит ведь той же фирме, что и сапсаны. Можно поставить условие - выпуск сапсанов вместо похабок. И всем хорошо - и производителю, сапсан-то подороже будет. И РЖД - получим реально нужные поезда.
Колхозник: Казанский вокзал, с которого будет дальше уезжать большинство, находится прямо напротив. Курский вокзал - 1 станция на метро (можно кстати и туда часть сапсанов тащить для целей удобной пересадки), Павелецкий и Киевский вокзалы- метро без пересадок в пределах 30 минут. Честно говоря невелика проблема.
Проблема велика, но легко решается. Вроде такие трансферные автобусы шатлами зовутся?
supermax: Сколько неправды в той новости. Особенно про "Занятость мест приближается к 100%". Они точно в Э-3 видели дневные сдвоенные? Уходят на 40-45% пустыми. Ага, 100%.
Новые ЭВСы не нужны.
Нужны для 07.хх/09.хх/19.хх
Летом 07.хх/09.хх часто шли в мяско.