Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409295 SM@TRON 05 янв 2017, 05:39
Тепловоз ТЭМ2-6821 на территории пассажирского вагонного депо Москва, город Москва (3 мая 2006 года):

https://trainpix.org/photo/183966/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#409296 SM@TRON 05 янв 2017, 05:44
Тепловоз 2ТЭ10Л-1914 на станции Семигородняя, Вологодская область (вторая половина 1980-х годов):

https://trainpix.org/photo/183577/
Автор фото — Андрей Малков.
Снимок сделан в период когда заканчивалась электрификация участка Вологда - Коноша. Контактная сеть уже была подвешена, но ток ещё не пустили и все поезда водили тепловозы. Номер тепловоза определён по 8-ми коду, в базе его не было, добавил как депо Няндома (наиболее вероятное по моим представлениям) со статусом "списан", но жду поправок.
Тепловоз на начало 1980-х Вологодский.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#409611 SM@TRON 07 янв 2017, 18:10
Тепловоз 2М62-0114 с грузовым поездом на станции Русино, Брестская область (25 августа 2008 года):

https://trainpix.org/photo/184093/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#409876 SM@TRON 09 янв 2017, 17:31
Тепловоз 2М62У-0034 на станции Канатчиково, город Москва (фото сделано в июне 2001 года):

https://trainpix.org/photo/184049/
Автор фото — Загребельский А. М. Фотография из личного собрания.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#409884 SM@TRON 09 янв 2017, 20:58
Электровоз ЧС4Т-587 на территории депо Брянск-II, Брянская область (10 сентября 2016 года):

https://trainpix.org/photo/183937/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#409886 SM@TRON 09 янв 2017, 21:03
Тепловоз ЧМЭ3-2579 на перегоне блок-пост Каменка - Мичуринск-Уральский, Тамбовская область (фото сделано в июле 2009 года):

https://trainpix.org/photo/183830/

Автор фото: Ваня 543

Тепловоз ТЭП60-0376 на станции Барановичи-Полесские, Брестская область (фото сделано в июле 2008 года):

https://trainpix.org/photo/116781/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#409890 SM@TRON 09 янв 2017, 21:14
Тепловоз ТЭП60-1179 на территории базы запаса Новосокольники, Псковская область (фото сделано в мае 2008 года):

https://trainpix.org/photo/115951/

Автор фото: Ваня 543

Тепловоз 2М62-0821 на территории базы запаса Новосокольники, Псковская область (фото сделано в мае 2008 года):

https://trainpix.org/photo/115873/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#410124 SM@TRON 11 янв 2017, 15:03
Тепловоз 2М62-1022 на станции Снитово, Брестская область (23 августа 2003 года):

https://trainpix.org/photo/184464/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#410343 SM@TRON 13 янв 2017, 07:01
Электровоз ЧС7-050 в локомотивном депо имени Ильича, город Москва (19.XII.1987):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=581159

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#410446 SM@TRON 14 янв 2017, 08:51
Электровоз ЧС4-167 в локомотивном депо Балашов, Саратовская область (фото сделано в июле 1998 года):

https://trainpix.org/photo/184701/
Автор фото — Виктор Хомутов. Фотография из личного собрания Владимира Виноградова.
Автор публикации: Виноградов В.В. (архив) · [Россия]

Электровоз ЭП1-094 в локомотивном депо Саратов, Саратовская область (фото сделано в январе 2005 года):

https://trainpix.org/photo/184722/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#410874 SM@TRON 17 янв 2017, 18:14
Тепловоз ТЭП60-1144 в локомотивном депо Грязи, Липецкая область (фото сделано в июле 2004 года):

https://trainpix.org/photo/184961/
Автор фото — Виталий Кмитюк.
Автор публикации: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#410880 Alexey OZD 17 янв 2017, 19:12
Дизелист: Бубубушенька :*IN LOVE*:
Красавец, как новый...
Пожалуй, присоединюсь... А куда деваться-то?.. ::-D: ::-D: ::-D:
Для меня это любимейший тепловоз Варшавского и Витебского вокзалов моего детства !
Ведь когда-то я обожал именно тепловозные однопутки и изучал преимущественно именно их...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#410881 Пасслипецкого 17 янв 2017, 19:31
Alexey OZD: изучал преимущественно именно их...
С тотальным фотодокументированием и ночевками в замаскиванных местах? Алексей, признавайтесь: вы :;D: жанр изобрели? ::-D: ::-D:
#410888 Alexey OZD 17 янв 2017, 20:13
Пасслипецкого: С тотальным фотодокументированием и ночевками в замаскированных местах? Алексей, признавайтесь: вы :;D: жанр изобрели? ::-D: ::-D:
Не, я без фотоаппарата ездил. И в замаскированных местах - ну что Вы - никогда! ::-D:
Но с гостиницами в конце 80-х было крайне плохо...

Я ж, вроде, как-то здесь рассказывал уже кратко... Мною практиковался обычно один и тот же метод - выезд из Ленинграда на каком-нибудь ночном поезде до границ Октябрьской дороги, а потом - возвращение обратно в Ленинград на поезде, проходившем этот участок днём. Это позволяло из окна поезда очень хорошо изучить линию (все разъезды и т.д.). Многократно были совершены поездки до Пыталово и Невеля II. В Пыталово очень любил ездить 25-м берлинским, а обратно возвращаться 82-м черновицким (а позже, когда его отменили, 54-м софийским). Из Невеля возвращение почти всегда было на 20-м одесском, ибо он был единственным круглогодичным, полностью проходившим участок Окт.ж.д. в дневное время, да и шёл шустро. А вот на вечернем 16-м таллиннском, стыд и позор мне, так и не съездил ни разу - не успел. Хотя хотел. Из Нарвы.

В прокуренных тамбурах плацкартных вагонов простоял просто несметное количество часов !!! ::-D:
А всё для чего ? Чтобы была возможность просматривать разъезды с обеих сторон !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 11