Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#411317 Wowan 21 янв 2017, 18:16
Может, теплоходы в Варну запустить прямо от Северного речного вокзала?
Михаил Лучинин:Т.е. нужна или очень большая рентабельность, или же - спонсирование, ибо понты - дороже денег.
Очень большой рентабельности в пассажирском сообщении нет и уже никогда не будет. Вы ошиблись сферой деятельности. ) Если ФПК нужна большая рентабельность, то пусть займётся интернет-казино или мобильными игрушками.
Михаил Лучинин:Отмена была как раз по объективной причине, так что - сдох.
Вы прекрасно знаете относительно отношения ФПК к заезду на Украину…
Ещё раз: ситуация изменилась. В 2014 году Россия была на грани реальной войны с Украиной, а доллар был по 80, поэтому международный поезд и был неуместен.
Сейчас всё иначе. Никаких ужасов относительно заезда граждан РФ на Украину я уже очень давно не слышал. И у ФПК никакой единой позиции нет, потому что поезд в Кишинёв ходит. Где есть один поезд, может быть и два. Не вижу проблемы.
#411325 Фыва Цукен 21 янв 2017, 19:06
Wowan:Никаких ужасов относительно заезда граждан РФ на Украину я уже очень давно не слышал.
ужасов нет. но ссадить могут.
#411335 Wowan 21 янв 2017, 20:01
Ссадить могут при любом пересечении границы. Можно подумать, в Бресте никого не ссаживают.
Насколько я понимаю, Украина просто ужесточила правила въезда, требуя подтверждение цели и маршрута поездки, энную сумму денег на каждый день и т. д. Многие пассажиры по старой привычке кладут на это болт. Но у транзитников по определению есть на кармане и загранпаспорт, и деньги, и известный маршрут.
#411336 LmV 21 янв 2017, 20:06
Wowan: Очень большой рентабельности в пассажирском сообщении нет и уже никогда не будет. Вы ошиблись сферой деятельности. ) Если ФПК нужна большая рентабельность, то пусть займётся интернет-казино или мобильными игрушками.
Ещё раз объясню. Одно дело - рентабельность во внутреннем сообщении. Внутреннее сообщение важно, и потому, там может быть и нерентабельно (и есть субсидия на ряд вагонов). Международка же, она никакой интегрирующей или социальной роли не играет, и либо - для выколачивания денег служит, либо (опять повторюсь), это - понты, в которых политика играет роль больше, чем экономика (но опять же - кто доплачивает за убытки: это важно). Тогда и десять раз убыточные могут быть, коли есть воля двух или более стран.
Здесь же что? Есть воля и свободные средствА? Или...?
Wowan:Ещё раз: ситуация изменилась. В 2014 году Россия была на грани реальной войны с Украиной, а доллар был по 80, поэтому международный поезд и был неуместен.
Что как-то странно он неуместен был. Из-за долларей/ойро? Ага! Зато крючным маршрутом - стал уместен. Вывод: дело в том, через что проезжает, а не в цене.
Wowan: И у ФПК никакой единой позиции нет, потому что поезд в Кишинёв ходит. Где есть один поезд, может быть и два. Не вижу проблемы.
В Кишинёв ходит по совершенной иной причине, которая лежит - далеко от экономики, и совершенно не для российских граждан ::-X:
Только один. Ибо, если что, один...да и хер с ним. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411337 Фыва Цукен 21 янв 2017, 20:12
Wowan: Ссадить могут при любом пересечении границы. Можно подумать, в Бресте никого не ссаживают.
это более предсказуемо.
#411338 LmV 21 янв 2017, 20:16
Wowan: Ссадить могут при любом пересечении границы. Можно подумать, в Бресте никого не ссаживают.
В Бресте - там более понятно: какие будут обстоятельства. Как и в Тересполе.
А что до Хутора Михайловского, Горновстаевки или Овруча - такой предсказуемости нет.
Равно, кстати, нет и гарантии, касаемо вагонов.
Wowan: я понимаю, Украина просто ужесточила правила въезда, требуя подтверждение цели и маршрута поездки, энную сумму денег на каждый день и т. д. Многие пассажиры по старой привычке кладут на это болт. Но у транзитников по определению есть на кармане и загранпаспорт, и деньги, и известный маршрут.
Не надо дразнить гусей. В Будапешт можно и через Брест. А в Софию...Не так уж и упала Болгария, не такие там цели, чтоб так рисковать, и катать, заведомо, воздух.

ЗЫ: Вот не понимаю: даже тема в болталке есть (или была), так нет же - тут надо известную тему "на грани" обсуждать. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411342 Wowan 21 янв 2017, 20:35
Михаил Лучинин:Тогда и десять раз убыточные могут быть, коли есть воля двух или более стран. Что как-то странно он неуместен был. Из-за долларей/ойро? Ага! Зато крючным маршрутом - стал уместен. Вывод: дело в том, через что проезжает, а не в цене.
Михаил, я согласен, что возить воздух смысла нет. Но дело как раз в том, что не воздух: пассажиры есть. И РЖД это сами подтвердили уже самой попыткой вернуть поезд маршрутом через Польшу.
Другое дело, что пассажиры тоже не дураки ехать круголями за собственные деньги. Если не ошибаюсь, то: а) старый тариф был ниже глобального; б) увеличившееся расстояние увеличивает и цену. Поэтому затея немного предсказуемо провалилась.
Михаил Лучинин:В Кишинёв ходит по совершенной иной причине, которая лежит - далеко от экономики, и совершенно не для российских граждан
В данном случае фиолетово, по какой причине он ходит. Но если нет проблем с безопасностью одного транзитного маршрута, и пассажиров это устраивает, то и другой маршрут возможен.
Михаил Лучинин:Не надо дразнить гусей.
Я догадываюсь, про каких гусей вы говорите, но давайте к реальным вещам. До 2014 года Киев был важнейшим, вот вообще важнейшим, самым загруженным и самым прибыльным международным направлением для российских авиакомпаний.
Вы искренне думаете, что все эти люди, которые ездили туда-сюда, с прекращением прямого авиасообщения испарились? Тогда вы крупно ошибаетесь: Россия с Украиной по-прежнему тесно связана, и пассажиропоток на деле гигантский, просто из телевизора не так виден.
Михаил Лучинин:В Бресте - там более понятно: какие будут обстоятельства. Как и в Тересполе.
Не более понятно, а более привычно. Называйте вещи своими именами. С пересечением украинской границы всё непредсказуемо только в том случае, если правила/условия въезда не вполне выполнены.
#411344 Фыва Цукен 21 янв 2017, 20:51
Wowan:если нет проблем с безопасностью одного транзитного маршрута
они точно так же есть. но в данном случае альтернатив просто нет.
#411347 Wowan 21 янв 2017, 20:59
Где бы почитать об инцидентах с кишинёвским поездом? Мне вот запомнилось, например, что на этом маршруте больше шансов погибнуть уже в Бекасове, не доезжая до Украины… ::-X:
#411348 LmV 21 янв 2017, 21:06
Wowan: Михаил, я согласен, что возить воздух смысла нет. Но дело как раз в том, что не воздух: пассажиры есть. И РЖД это сами подтвердили уже самой попыткой вернуть поезд маршрутом через Польшу.
Другое дело, что как пассажиры тоже не дураки ехать круголями за собственные деньги. Если не ошибаюсь, то: а) старый тариф был ниже глобального; б) увеличившееся расстояние увеличивает и цену. Поэтому затея немного предсказуемо провалилась.
Так ведь причина перевода на Польшу - никуда не делась, и сделать тут - ничего нельзя.
Wowan:
В данном случае фиолетово, по какой причине он ходит. Но если нет проблем с безопасностью одного транзитного маршрута, и пассажиров это устраивает, то и другой маршрут возможен.
Нет, не фиолетово. Он предназначен для обслуживания Приднестровья. И, несмотря на все риски, иного способа пустить поезд - просто нет. ::-(:
Wowan:
Я догадываюсь, про каких гусей вы говорите, но давайте к реальным вещам. До 2014 года Киев был важнейшим, вот вообще важнейшим, самым загруженным и самым прибыльным международным направлением для российских авиакомпаний.
А Ангальтский вокзал вокзал, когда-то, был крупнейшим в Европе. БЫЛ. :;-):
Wowan:
Вы искренне думаете, что все эти люди, которые ездили туда-сюда, с прекращением прямого авиасообщения испарились? Тогда вы крупно ошибаетесь: Россия с Украиной по-прежнему тесно связана, и пассажиропоток на деле гигантский, просто из телевизора не так виден.
Ну и пусть добираются как хотят, коли единицам надо. ФПК и авиакомпании не обязаны рисковать и/или катать воздух.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411350 Wowan 21 янв 2017, 21:17
Михаил Лучинин:А Ангальтский вокзал вокзал, когда-то, был крупнейшим в Европе.
Почему-то хочется запустить в вас чем-то тяжёлым после такого паясничанья. Что за сравнение тёплого с мягким? В отличие от снесённого вокзала, люди ездить не перестали.
Авиакомпании, кстати, рисковать не перестали — их просто поставили перед фактом, что летать больше нельзя. А так летали бы дальше, невсирая (ага, от слова «насрать») на политические замуты.

Давайте сведём дискуссию к двум пунктам.
1) Где доказательства рисков курсирования транзитного поезда через Украину? Расскажите, где когда стёкла побили, вагоны подожгли. Ну хоть какой-нибудь мелкий криминал был?
2) Где доказательства, что в Будапешт нет потока? Напротив, попытка РЖД запустить поезд через Польшу как раз доказывает обратное: поток есть, только заполучить его таким способом не удалось.
#411351 Фыва Цукен 21 янв 2017, 21:20
Wowan:Расскажите, где когда стёкла побили, вагоны подожгли. Ну хоть какой-нибудь мелкий криминал был?
о криминале не слышал. а вот ссаживали реально. знакомые рассказывали (лично попадали).

впрочем - хотят, пусть запускают. лично мне всё равно :8-): просто, подозреваю, не выживет.
#411353 Wowan 21 янв 2017, 21:24
То есть, с самим поездом проблем нет? Проблемы могут быть только у пассажиров, которые ехали не в Венгрию или Словакию, а именно на Украину и не выполнили все правила въезда на украинскую территорию.
впрочем - хотят, пусть запускают.
Я вас умоляю. Хотят? С каких пор РЖД вообще хочет что-либо запускать? У них задача — только отменять.
#411354 v_gildenberg 21 янв 2017, 21:29
Да хватит Вам уже мечтать! Уже давно все тележки европейские вывезены из всяких там Чопов (чего ещё есть на Украине?!) и отправлены в Россию . За хранение тележек нужно тоже платить, причём немалые деньги. Если что и запускать то только через Брест и только на "Тальго" ибо перестановка кузовов вагонов с одной тележки на другую, дичайший анахронизм.

Р.S. мне кстати понравилась мысль Михаила о Скандинавии. Ну ...типа поезд следует дальше Хельсинки вокруг Ботнического залива в Норвегию там, или Швецию
#411355 megapups 21 янв 2017, 21:31
Я слышал (читал), что ссаживали и транзитников, но таких, которые "меняли борт" в Украине или ехали легковыми автомобилями. От тех, кто прямо ехал, например, поездом Москва-Кишинев в Молдавию без пересадок, я не слышал о таком.
А вообще, одного желания РЖД и, например, МАВ в данной ситуации будет недостаточно. УЗ может встать в четвертую позицию и отказаться согласовывать поезд с учетом прошедших т.н. "вагонных войн". Поэтому, в настоящее время воскрешение "Тиссы" или "Софьи Михалны" маловероятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2