Фыва Цукен: galinov85: ...и ещё тот же 79 поезд до Иловли с Волгограда идёт под контактной сетью!
с иловли-1 до волгограда вообще для всех поездов теплотяга. а от колоцкого (где им можно было бы сменить локомотив) до волгограда 90 км, что всего на 25 км меньше, чем грязи-елец.
Самый был смак, это когда 379/380 ходил будучи ещё волгоградского формирования с Волгограда до Петров Вала уверенно под тепловозом. Бригада менялась по Петров Валу, и далее до Ильмени поезд добирался туда и обратно с Петроввальскими машинистами. Вспомним 1,5 часовую стоянку по ст. Ильмень для нечётного направления и часовую для чётного направления. Пролистаем страницы форума и увидим какой гнев вызывал тогда данный факт у форумчан... Разумеется, по ст. Ильмень был размен локомотивов юго-восточной и приволжской дороги. Но пожалуй, я соглашусь, что - для того чтобы сделать удобнее оборот локомотивов, выбрали наихудший способ в части нужд пассажиров. Даже можно было бы электровозом с Волгограда до Петров Вала дотаскивать 379 поезд , а по Петров Валу уже делать размен: электровоз Приволжской на тепловоз Юго-восточной. Все-таки тяга 229 км весьма обременительна под тепловозом ( а ведь же есть там КС!). Что и показало, когда пришло ФПК. Поездив год (2010), поезд быстро стал просто Камышин и на обслуживании ЮВ филиала (2011)
Это говорит о том насколько подход разный к вопросам тяги в границах дорог. Если тот же несчастный балашовский поезд с Поворино и обратно таскали под электровозом... Хотя могли тянуть тепловозом с Грязей.... Ну там просто видимо ещё смотрели на режим времени работы-отдыха бригады. Хотя не знаю.
Что касается Волгоград - Иловли то разумеется поезд будет ездить на Поворино с Волгограда строго под тепловозом. Так удобнее. В книге расписаний честно указано разное время хода и для ЭП-1 и для ТЭП-70 на одном участке. Разумеется, электровоз побеждает. Особенно уверенно на участке Волгоград - Гумрак 31 электротяга, против 36 у теплотяги. Ну и далее по мелочам.
Но самый удивительный участок был Астрахань - Аксарайская, где в своё время для 625 поезда Астрахань - Атырау и наверное , для 223 Астрахань - Душанбе организовали езду на серии...то ли ЧС, то ли ВЛ-80. По-моему, ВЛ-80. Фантастически на том участке можно было увидеть электровозы! И в работе! Такие вот игры МПС-РЖД.