Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#411618 Фыва Цукен 23 янв 2017, 18:33
Придача:от Липецка САБЖ пустить на Поворино (и далее) не через Жердевку и Терновку по тепловозной однопутке, а через Воронеж (миллионник) и Лиски (крупнейший хаб) по электрифицированной (переменкой!) линии.
зачем?

прибавление пути - примерно 200 км (даже без заезда на воронеж-1), прибавление времени в пути примерно полтора часа, а выгода где? от воронежа до волгограда ходил поезд, сдох из-за отсутствия пассажиропотока. ходили прицепные вагоны (в конце курсирования - пара штук), тоже сдохли. и смысл? а с питером у воронежа и так сообщение приличное.

про лиски - откуда куда там народ будет пересаживаться, с участием этого поезда? я не понимаю. да ещё и станцию лиски им загружать - а она и так от перегруза лопается.

всё-таки перед тем, как писать, неплохо бы подумать :;-):
#411619 Wowan 23 янв 2017, 18:36
Ну конечно, отмахать лишних 150 км просто потому, что в Воронеже нет прямых поездов в Волгоград? А давайте ещё «Россию» на Воронеж завернём, а то что-то у неё вагонов маловато.
#411624 Придача 23 янв 2017, 18:55
Фыва Цукен:
Придача:от Липецка САБЖ пустить на Поворино (и далее) не через Жердевку и Терновку по тепловозной однопутке, а через Воронеж (миллионник) и Лиски (крупнейший хаб) по электрифицированной (переменкой!) линии.
зачем?

прибавление пути - примерно 200 км (даже без заезда на воронеж-1), прибавление времени в пути примерно полтора часа, а выгода где? от воронежа до волгограда ходил поезд, сдох из-за отсутствия пассажиропотока. ходили прицепные вагоны (в конце курсирования - пара штук), тоже сдохли. и смысл? а с питером у воронежа и так сообщение приличное.

про лиски - откуда куда там народ будет пересаживаться, с участием этого поезда? я не понимаю. да ещё и станцию лиски им загружать - а она и так от перегруза лопается.

всё-таки перед тем, как писать, неплохо бы подумать :;-):
Он сдох из за того, что на целый поезд не нашлось пассов и это так! А если это не будет прямой поезд, то свою долю пассов и Воронеж и ХАБ Лиски дадут. Пы. Сы. Там
не 200 км., а около 180 по моему.
#411631 ВЛ80 23 янв 2017, 19:43
Был, кстати, в начале 2000-х дополнительный поезд Москва - Волгоград через Воронеж-1, Лиски. Если у 79 с наполняемостью всё в порядке, то смысла пускать его кружным путём нет. У него и так время в пути не маленькое. Я бы предложил новый поезд Белгород - Волгоград через Курск, Воронеж, Лиски. Хотя-бы на лето.
#411661 Арсений 23 янв 2017, 21:49
Придача: Вообще нужно (ИМХО) не использовать дорогущую тепловозную тягу да еще и окучивая "буранные полустанки" к тому же по однопуткам, а направлять поезда по быстрым недорогим электрифицированным линиям через крупные города способные дать к тому же хороший пассожиропоток. Например: от Липецка САБЖ пустить на Поворино (и далее) не через Жердевку и Терновку по тепловозной однопутке, а через Воронеж (миллионник) и Лиски (крупнейший хаб) по электрифицированной (переменкой!) линии.
И опять Воронеж :;-): ::-D: . Вам поездов что ли не хватает, идущих через Воронеж (Воронеж-1 и Придача)? Умерьте свой пыл по поводу всех поездов через Воронеж или иначе сами знаете, что будет.
В сети
#411707 v_gildenberg 24 янв 2017, 05:58
Фыва Цукен:
galinov85: ...и ещё тот же 79 поезд до Иловли с Волгограда идёт под контактной сетью!
с иловли-1 до волгограда вообще для всех поездов теплотяга. а от колоцкого (где им можно было бы сменить локомотив) до волгограда 90 км, что всего на 25 км меньше, чем грязи-елец.
Самый был смак, это когда 379/380 ходил будучи ещё волгоградского формирования с Волгограда до Петров Вала уверенно под тепловозом. Бригада менялась по Петров Валу, и далее до Ильмени поезд добирался туда и обратно с Петроввальскими машинистами. Вспомним 1,5 часовую стоянку по ст. Ильмень для нечётного направления и часовую для чётного направления. Пролистаем страницы форума и увидим какой гнев вызывал тогда данный факт у форумчан... Разумеется, по ст. Ильмень был размен локомотивов юго-восточной и приволжской дороги. Но пожалуй, я соглашусь, что - для того чтобы сделать удобнее оборот локомотивов, выбрали наихудший способ в части нужд пассажиров. Даже можно было бы электровозом с Волгограда до Петров Вала дотаскивать 379 поезд , а по Петров Валу уже делать размен: электровоз Приволжской на тепловоз Юго-восточной. Все-таки тяга 229 км весьма обременительна под тепловозом ( а ведь же есть там КС!). Что и показало, когда пришло ФПК. Поездив год (2010), поезд быстро стал просто Камышин и на обслуживании ЮВ филиала (2011)

Это говорит о том насколько подход разный к вопросам тяги в границах дорог. Если тот же несчастный балашовский поезд с Поворино и обратно таскали под электровозом... Хотя могли тянуть тепловозом с Грязей.... Ну там просто видимо ещё смотрели на режим времени работы-отдыха бригады. Хотя не знаю.

Что касается Волгоград - Иловли то разумеется поезд будет ездить на Поворино с Волгограда строго под тепловозом. Так удобнее. В книге расписаний честно указано разное время хода и для ЭП-1 и для ТЭП-70 на одном участке. Разумеется, электровоз побеждает. Особенно уверенно на участке Волгоград - Гумрак 31 электротяга, против 36 у теплотяги. Ну и далее по мелочам.

Но самый удивительный участок был Астрахань - Аксарайская, где в своё время для 625 поезда Астрахань - Атырау и наверное , для 223 Астрахань - Душанбе организовали езду на серии...то ли ЧС, то ли ВЛ-80. По-моему, ВЛ-80. Фантастически на том участке можно было увидеть электровозы! И в работе! Такие вот игры МПС-РЖД.
#411715 Dimjan 24 янв 2017, 08:10
То что 80-ый идёт под электровозом всего 115 км. у вас вызывает сумасшедшую истерику.
А то что из этих 115 , 37 км он проходит за 54 минуты плетясь 35-40 км/ч это устраивает?
Знаете, Чем вы тут будете дальше радовать глаз своими фантазиями продолжая выдумывать переносы стоянок на Волгоградские ,где даже платформы нет, и прочую ересь - пишите письма чтобы ускорили ему график. Вам тогда это смена вообще была бы до "лампочки". Вы как пассажир должны радоваться скорости и обслуживанию, а не тому где сменили тепловоз на электровоз и наоборот.

ТЧМ
#411717 Liski 24 янв 2017, 08:14
Dimjan: То что 80-ый идёт под электровозом всего 115 км. у вас вызывает сумасшедшую истерику.
А то что из этих 115 , 37 км он проходит за 54 минуты плетясь 35-40 км/ч это устраивает?
Знаете, Чем вы тут будете дальше радовать глаз своими фантазиями продолжая выдумывать переносы стоянок на Волгоградские ,где даже платформы нет, и прочую ересь - пишите письма чтобы ускорили ему график. Вам тогда это смена вообще была бы до "лампочки". Вы как пассажир должны радоваться скорости и обслуживанию, а не тому где сменили тепловоз на электровоз и наоборот.
Так любимые Чугуны с маневровой работой и выгрузкой. Лисинские НЛМКшные транспортники давно требуют максимально сократить поток поездов через ветку Грязи - Елец.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#411720 Dimjan 24 янв 2017, 08:22
Губин Александр:
Dimjan: То что 80-ый идёт под электровозом всего 115 км. у вас вызывает сумасшедшую истерику.
А то что из этих 115 , 37 км он проходит за 54 минуты плетясь 35-40 км/ч это устраивает?
Знаете, Чем вы тут будете дальше радовать глаз своими фантазиями продолжая выдумывать переносы стоянок на Волгоградские ,где даже платформы нет, и прочую ересь - пишите письма чтобы ускорили ему график. Вам тогда это смена вообще была бы до "лампочки". Вы как пассажир должны радоваться скорости и обслуживанию, а не тому где сменили тепловоз на электровоз и наоборот.
Так любимые Чугуны с маневровой работой и выгрузкой. Лисинские НЛМКшные транспортники давно требуют максимально сократить поток поездов через ветку Грязи - Елец.
Да у Казинки с Чугуном 2-ым вообще пассажирские как кость в горле.
С Белорусским Казинка постоянно к входному не пускает или дальше Ч2 не пускает. В нечётную сторону бывает гораздо хуже.
К стати, Александр, ехал на ЭП1М только прошедший СР Кавказский №454. Отличный аппарат! :*THUMBS UP*: Надеюсь Россошанские машины тоже поползут на такой ремонт постепенно.
Скажите, вы на треинвпихе писали что будет сразу два завода будут задействованы на ремонтах ЭП1/М, какой ещё один завод по мимо НЭРЗа?

ТЧМ
#411726 v_gildenberg 24 янв 2017, 08:57
Dimjan: То что 80-ый идёт под электровозом всего 115 км. у вас вызывает сумасшедшую истерику.
А то что из этих 115 , 37 км он проходит за 54 минуты плетясь 35-40 км/ч это устраивает?
Знаете, Чем вы тут будете дальше радовать глаз своими фантазиями продолжая выдумывать переносы стоянок на Волгоградские ,где даже платформы нет, и прочую ересь - пишите письма чтобы ускорили ему график. Вам тогда это смена вообще была бы до "лампочки". Вы как пассажир должны радоваться скорости и обслуживанию, а не тому где сменили тепловоз на электровоз и наоборот.
По-моему, Александр говорил про запрет на сквозное движение в сторону Ельца с Грязей с 10-00 до 14-00... Или что-то вроде этого.

Письма никакие писать мы не будем, ускорять его не надо. Могу заметить, что с финансовыми показателями все нормально у данного поезда. Вся эпистолярная суть - сделали бы так: то хорошо! Не сделали - да и не очень-то хотелось. Что там кому что подвязывает, следует резервом ...в одно лицо, вообще - по фигу! Для меня как вагонника важно: локомотив с ЭПТ да с подачей 3000 В , а там хоть с луны пусть его заказывают. Для спорных случаев задержки всегда есть НЗтер, для отработки сложных моментов можно сочинить регламент.

Мы же думаем : не было бы удобнее ЮВ сразу с волгоградским тепловозом тащить состав на Елец, минуя Грязи?! Неудобно?! Лучше - заезд в Грязи?! Ну и пожалуйста! Нам все равно! Если там не будет и экономии в цифрах по тяги, то вообще - разговор в пустоту.
#411729 supermax 24 янв 2017, 09:28
Dimjan:Скажите, вы на треинвпихе писали что будет сразу два завода будут задействованы на ремонтах ЭП1/М, какой ещё один завод по мимо НЭРЗа?
Ростовский ЭРЗ, им сократили программу ремонта ВЛ80С. Решили накатить сверху СР ЭП1 и ЭП1М.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411733 Иван12 24 янв 2017, 09:50
galinov85: Для меня как вагонника важно: локомотив с ЭПТ да с подачей 3000 В , а там хоть с луны пусть его заказывают.
Откуда же взять 3кВ на тепловозной линии?
#411734 Иван12 24 янв 2017, 09:55
John 3 volta:
Пасслипецкого:
катается сейчас системно хоть что-нибудь пассажирское на дизеле под проводами на сети?
СПб - Смоленск ходит от Бологое до поворота на Лихославль парк, СПб - Кузнечное пассажирский идет под ТЭП, Иловля-Волгоград, Волоколамск - Шаховская. Это первое, что вспомнил.
СПБ-Смоленск ходит от Бологое до Торжка на тепловозе под контактным проводом.
#411738 Tote Elch 24 янв 2017, 10:27
Иван12:
John 3 volta:
Пасслипецкого:
катается сейчас системно хоть что-нибудь пассажирское на дизеле под проводами на сети?
СПб - Смоленск ходит от Бологое до поворота на Лихославль парк, СПб - Кузнечное пассажирский идет под ТЭП, Иловля-Волгоград, Волоколамск - Шаховская. Это первое, что вспомнил.
СПБ-Смоленск ходит от Бологое до Торжка на тепловозе под контактным проводом.
Спб-Сонково до Будогощи. Много примеров.Но если действительно проще менять лошадь 2 раза и удобнее оборот,то почему бы и нет.
#411740 v_gildenberg 24 янв 2017, 10:37
Иван12:
galinov85: Для меня как вагонника важно: локомотив с ЭПТ да с подачей 3000 В , а там хоть с луны пусть его заказывают.
Откуда же взять 3кВ на тепловозной линии?
Некорректно написал. Локомотив, если электровоз - то оборудованный возможностью подачи 3000 В в подвагонную магистраль отопления пасс. вагонов. Если тепловоз - то тут ничего не попишешь, отопление у вагонов автономное. И с ТЭП70 БС тоже. В любом случае, локомотив должен быть с ЭПТ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 8