Колхозник:Авиаторы по-любому не будут летать СПб-Тула, Орел, Рязань, Калуга, Владимир и т.д. Им скучно.
СПб-Тула - овернайт (причём - охренительно удобно, кто не хочет - и раньше ездил с пересадкой, ажно с момента запила сообщения в 1867 году), СПб-Владимир - авиаторы как раз работают, и направление - также аналогично СПб-Тула (но там больше пересадок).
Колхозник:Далее большинство пассажиров, едущих из СПб на поезде в Адлер, Казань, Астрахань, Волгоград, Саратов, Тамбов, Воронеж с удовольствием сэкономит часов 6-7 часов (а где-то и 10) с помощью "сапсан+" при условии, что на цене поездки это не скажется. Полагаю, и РЖД большая выгода- куча ниток освобождается+ из Москвы полноценные составы 17-18 вагонов+др.
А уж авиация как радуется. Скоро СПб-Казань, ИМХО, будет как СПб-Архангельск. В Волгоград летают с советского времени, Сочи - вообще переварит ЛЮБОЙ транспорт, хоть пепелац, хоть - цыр с гвоздями. Туда и так, и повсякому. Если люди экономят время, то в направлении крупнейших городов Юга у них - самолёт. Если нет, то - говорить о сраных 6 часах на фоне 2-х суток почти? Не смешно?
А в целом же, те, кто до/из промежуточных пунктов, они составлют массу "не экономящих".
Что мы видим? Примеры маршрутов, что: 1) идут в город, находящиеся ровненько вокруг Москвы (где пересадка - исторически, и эти города имеют связь и с СПб, при этом, причём, один из этих городов - имеет вполне отличный 100% овернайт на СПб, и им пользуются)
2) примеры маршрутов, где ещё со времён СССР, если что - рулит авиация, а тем же, кто не экономит время, тем - не принципиальны эти 6 часов. А также те, где есть авиасообщение вопреки кажущемуся.
3) примеры маршрутов с громадным потоком.
Ну и?
В чём победа? В том, что перетащили с ночников СПб-Москва? (а ими пользовались - с весьма разными целями.) Разве что.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел