В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411879 Колхозник 24 янв 2017, 23:00
Михаил Лучинин:
Себастьян Бах:
"Сапсан от СПб до Москвы плюс ПДС из Москвы в Кукуев
выглядит убедительной и обоснованной
Комбинация: сейчас иду покупать на "Победу", да хоть и на "Россию" или "Аэрофлот", или к дяде Ахмеду с широкопытным ешаком, а все бескрылые птицы - в суп, выглядит ещё убедительней. :8-):

.
с авиацией сложнее чем думаете- во-первых, та же "победа" по факту ни разу не лоукостер, а во-вторых, у нас нет аэропортов для приема их Боингов. Авиаторам и не развернуться толком. Здесь у РЖД преимущество- просто работать надо, а не фирменный плацкарт везде пилить

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411880 ktdn 24 янв 2017, 23:04
supermax:Локализацию сам Сименс не даст сделать на желаемом уровне, т.к. с Ласточками они смирились.
Вроде же в Китае дали?
supermax: К тому же для УЛ хотели разместить заказ для ВСМ Москва-Казань.
Вот собственно и все. Вы правы. Возможно, это и имелось ввиду в заметке
supermax: Днём можно сдвоенные снять - вот и появились Сапсаны для утренних и вечерних рейсов...
Так это же один состав - на 7,13,19 - так что снятие ничего не даст. Можно отменить 13, но тогда нет размена составов по месту ночевки- а птичке иногда хочется домой, в Металлстрой
Последний раз редактировалось ktdn 24 янв 2017, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
#411881 Landsberg 24 янв 2017, 23:06
Как по мне,так это судорожные попытки борьбы с авиацией ::-D: На СПб-Мск больше Сапсанов не переварить,в других местах они без надобности не для кого скоростную трассу делать. Для окончательной победы авиации не хватает только региональных аэропортов в достаточном количестве.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#411882 ktdn 24 янв 2017, 23:10
Landsberg: Для окончательной победы авиации не хватает только региональных аэропортов в достаточном количестве.
+ разрешить к провозу то, что запрещено. Туристу запасные аккумуляторы к технике нужны
+ заменить весь парк, чтоб не закладывала уши
+ провести массовый гипноз среди тех, кто боялся летать
+ ввести на жд невозвратные билеты
+ построить метро до аэропорта
#411885 Landsberg 24 янв 2017, 23:19
Сорри,все эти пункты сущие мелочи,особенно заложенные уши)) А кто боится летать,тот будет ездить.Никто же не говорит,что вовсе поездов не будет,будет что-то там,как в тех же США,сопоставимых с нами по размерам.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#411888 ktdn 24 янв 2017, 23:33
Landsberg: Сорри,все эти пункты сущие мелочи,особенно заложенные уши))
Не мелочи. Я лучше автобусом поеду, но не брать с собой аккумуляторы в тур. поездку :=-O: А заложенные уши - не мелочь при наличии бронхиальной астмы...и т.д.
#411891 LmV 24 янв 2017, 23:44
Колхозник: Авиаторам и не развернуться толком. Здесь у РЖД преимущество- просто работать надо, а не фирменный плацкарт везде пилить
Ну так в том-то и дело, что не надо выпиливать преимущество ж.д.: без пересадок и всеобъемлюще, иначе - два других вида транспорта ждут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411896 Колхозник 24 янв 2017, 23:55
Михаил Лучинин:
Колхозник: Авиаторам и не развернуться толком. Здесь у РЖД преимущество- просто работать надо, а не фирменный плацкарт везде пилить
Ну так в том-то и дело, что не надо выпиливать преимущество ж.д.: без пересадок и всеобъемлюще, иначе - два других вида транспорта ждут.
Авиаторы по-любому не будут летать СПб-Тула, Орел, Рязань, Калуга, Владимир и т.д. Им скучно. РЖД легко заберет их всех с помощью "сапсан+...". Далее большинство пассажиров, едущих из СПб на поезде в Адлер, Казань, Астрахань, Волгоград, Саратов, Тамбов, Воронеж с удовольствием сэкономит часов 6-7 часов (а где-то и 10) с помощью "сапсан+" при условии, что на цене поездки это не скажется. Полагаю, и РЖД большая выгода- куча ниток освобождается+ из Москвы полноценные составы 17-18 вагонов+др.
Последний раз редактировалось Колхозник 24 янв 2017, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411898 maikruzik 24 янв 2017, 23:56
ktdn: + заменить весь парк, чтоб не закладывала уши
А при чем здесь парк самолетов?
А вообще я за сапсан 21.30-22.00 ::-X:
#411903 Vitaly65535 25 янв 2017, 00:13
Колхозник:
Авиаторы по-любому не будут летать СПб-Тула, Орел, Рязань, Калуга, Владимир и т.д. Им скучно. РЖД легко заберет их всех с помощью "сапсан+...".
СПб-Владимир летают, в Калугу активно собирались, а может и тоже летают. Что до ряда остальных, то там вопрос с функционированием аэропортов для пассажирских перевозок.
Во Владимир летал то ли АН-26, то ли что-то похожее по вместимости. Но большинству пассажиров из таких городов нужны цены уровня плацкарта, хотя бы фирменного, а не купе-СВ. Если часть мест в летаке СПб-Владимир продают за 2 штуки рублей, то определенное кол-во придется продавать и за 6-10 штук, чтобы концы с концами свести. На такие расстояния пока авиация все же в целом существенно дороже ж-д, кроме мощного маршрута Мск-СПб.
Что касается идеи насчет мест для трансферных пассажиров по спеццене 700 руб за Сапсан СПб-Москва, то во-первых, это очень сильно дешевле средней цены, которая сейчас, подозреваю, где-то на уровне 2800-3500 руб. С чего взяться такой щедрости? А во-вторых, люди, которым нужно из СПб в Москву, в таких случаях будут покупать билеты типа СПб-Тула, раз они такие дешевые.
#411904 supermax 25 янв 2017, 00:15
Landsberg:Для окончательной победы авиации не хватает только региональных аэропортов в достаточном количестве.
Которых не будет, т.к. идея развития региональной авиации от Минтранса провалилась. 1/3 субсидируемых региональных маршрутов в этом году закрылась, ну это так к слову. Поезда опять вернут своё на некоторых направлениях...
Самолёты выигрывают на направлениях, где развиты аэропорты (топ-10 по потокам) - Москва, СПб, Сочи, Симферополь, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Уфа, Ростов-на-Дону, Самара.
ktdn:Вроде же в Китае дали?
И? Делали, но локализацию повышали постепенно. И вам подсказать сколько выпущено CRH3C/CRH380B на базе Velaro? 80. Плюс размещён заказ на 180 поездов. Это к слову объёмов и что Сименс прогнули. У нас же может будет жалкий заказ на 5 ед. (пока без прицела на ВСМ). Смысл что-то локализовывать и отрывать сотрудников от производства Ласточек, где завязано более 80 российских смежных заводов? Отвёртка в виде Сапсанчика нам не нужна...
Да и сами новые Сапсаны не нужны. Нужно умело настроить графики текущих машин. Их не мало. Проблема ИМХО раздута из ничего ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411905 LmV 25 янв 2017, 00:20
Колхозник:Авиаторы по-любому не будут летать СПб-Тула, Орел, Рязань, Калуга, Владимир и т.д. Им скучно.
СПб-Тула - овернайт (причём - охренительно удобно, кто не хочет - и раньше ездил с пересадкой, ажно с момента запила сообщения в 1867 году), СПб-Владимир - авиаторы как раз работают, и направление - также аналогично СПб-Тула (но там больше пересадок).
Колхозник:Далее большинство пассажиров, едущих из СПб на поезде в Адлер, Казань, Астрахань, Волгоград, Саратов, Тамбов, Воронеж с удовольствием сэкономит часов 6-7 часов (а где-то и 10) с помощью "сапсан+" при условии, что на цене поездки это не скажется. Полагаю, и РЖД большая выгода- куча ниток освобождается+ из Москвы полноценные составы 17-18 вагонов+др.
А уж авиация как радуется. Скоро СПб-Казань, ИМХО, будет как СПб-Архангельск. В Волгоград летают с советского времени, Сочи - вообще переварит ЛЮБОЙ транспорт, хоть пепелац, хоть - цыр с гвоздями. Туда и так, и повсякому. Если люди экономят время, то в направлении крупнейших городов Юга у них - самолёт. Если нет, то - говорить о сраных 6 часах на фоне 2-х суток почти? Не смешно? ::-D:
А в целом же, те, кто до/из промежуточных пунктов, они составлют массу "не экономящих".

Что мы видим? Примеры маршрутов, что: 1) идут в город, находящиеся ровненько вокруг Москвы (где пересадка - исторически, и эти города имеют связь и с СПб, при этом, причём, один из этих городов - имеет вполне отличный 100% овернайт на СПб, и им пользуются)
2) примеры маршрутов, где ещё со времён СССР, если что - рулит авиация, а тем же, кто не экономит время, тем - не принципиальны эти 6 часов. А также те, где есть авиасообщение вопреки кажущемуся.
3) примеры маршрутов с громадным потоком.

Ну и?
В чём победа? В том, что перетащили с ночников СПб-Москва? (а ими пользовались - с весьма разными целями.) Разве что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411906 Себастьян Бах 25 янв 2017, 00:23
Vitaly65535

Лично я предлагал продавать билеты на "Сапсан" от 500 рублей тем пассажирам, которые совершают поездку на расстояние свыше 1200 км. Там, где прямой овернайт обеспечивает приемлимое время в пути, подобные предложения излишни.
Конкретно - от 500 руб для маршрутов СПб--Казань, Самара, Ульяновск, Саранск, Пенза, Уфа, Челябинск, Оренбург, Саратов, Астрахань, Волгоград, Ростов, Краснодар, Сочи, Мин.Воды, Владикавказ, Махачкала. Список можно продолжать

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411907 LmV 25 янв 2017, 00:26
Себастьян Бах: Лично я предлагал продавать билеты на "Сапсан" от 500 рублей тем пассажирам, которые совершают поездку на расстояние свыше 1200 км. Там, где прямой овернайт обеспечивает приемлимое время в пути, подобные предложения излишни.
Конкретно - от 500 руб для маршрутов СПб--Казань, Самара, Ульяновск, Саранск, Пенза, Уфа, Челябинск, Оренбург, Саратов, Астрахань, Волгоград, Ростов, Краснодар, Сочи, Мин.Воды, Владикавказ, Махачкала. Список можно продолжать
Ну так ясно: любое Похабство :*TITS*:, даже если очевидный финансовый бред и злодейство, лишь бы птиц заполнить, и завалить кверху колёсами ФПК. Т.е. даже сделать СПб логистической дяревней - лишь бы шуршалось. :Raziel_01:
Последний раз редактировалось LmV 25 янв 2017, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411908 ktdn 25 янв 2017, 00:27
maikruzik: А вообще я за сапсан 21.30-22.00 ::-X:
И Вам не жалко авиаторов? ::-D:
Шутка. Реально именно этого рейса и не хватает, да Я бы помечтал и о 23.00 из СПБ, но это уже нереально - там ночники (хотя с появлением нормально-вечернего сапсана один-два исчезнут)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 217