По тексту всё понятно:
1. Дальнобойные маршруты свыше 3 тыс. км хотят выпилить кроме перевозок из труднодоступных районов и имиджевые маршруты.
2. Субсидии на плацкарт будут урезать с сокращением доли 67 до 10% от общего объёма пассажиров.
3. Отключение от субсидий перевозок платежеспособного населения в плацкарте и общих вагонах.
4. ППК превратят в РПК и появится больше возможностей организации межрегиональных маршрутов.
5. Хотят создать конкуренцию на маршруте на наиболее пассажиронапряженных направлениях.
Самым спорным является 3-й пункт. Как будет определяться платёжеспособное население? Или это будут целые направления? Например, не будет субсидироваться плацкарт на Адлер или что-то в этом духе. Т.е. не популярные направления - плацкарт идёт с субсидированием 30-40% стоимости, горячее направление - плацкарту продают пассажирам по себестоимости. Вообще вся суть субсидий, что они заканчиваются в ноябре. Их вечно не хватает потому что, например, субсидируется не слабо сезонные перевозки на юга с Северной, Свердловской, Южно-уральской ж.д.
Также не ясно зачем давать ППК возможность межрегиональных маршрутов? Не проще ли просто ФПК назначать такие поезда, что они сейчас и делают.
Не ясно какого рода конкуренция может быть на пассажиронапряжённых направлениях. Между кем и кем? РЖД и РЖД. Никого же больше нет в пасс. секторе, всё зарегулировано.
1. Дальнобойные маршруты свыше 3 тыс. км хотят выпилить кроме перевозок из труднодоступных районов и имиджевые маршруты.
2. Субсидии на плацкарт будут урезать с сокращением доли 67 до 10% от общего объёма пассажиров.
3. Отключение от субсидий перевозок платежеспособного населения в плацкарте и общих вагонах.
4. ППК превратят в РПК и появится больше возможностей организации межрегиональных маршрутов.
5. Хотят создать конкуренцию на маршруте на наиболее пассажиронапряженных направлениях.
Самым спорным является 3-й пункт. Как будет определяться платёжеспособное население? Или это будут целые направления? Например, не будет субсидироваться плацкарт на Адлер или что-то в этом духе. Т.е. не популярные направления - плацкарт идёт с субсидированием 30-40% стоимости, горячее направление - плацкарту продают пассажирам по себестоимости. Вообще вся суть субсидий, что они заканчиваются в ноябре. Их вечно не хватает потому что, например, субсидируется не слабо сезонные перевозки на юга с Северной, Свердловской, Южно-уральской ж.д.
Также не ясно зачем давать ППК возможность межрегиональных маршрутов? Не проще ли просто ФПК назначать такие поезда, что они сейчас и делают.
Не ясно какого рода конкуренция может быть на пассажиронапряжённых направлениях. Между кем и кем? РЖД и РЖД. Никого же больше нет в пасс. секторе, всё зарегулировано.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/