В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411947 Фыва Цукен 25 янв 2017, 09:43
Fhctybq:Хотят сделать такт Сапсанов, постройте отдельную дорогу, а то точно все поезда поставят раком.
собственно, именно о том и речь. есть две модели передвижения - традиционная и хабово-скоростная (назовём их так). и наличие всего двух путей на гх ожд не позволяет сосуществовать им в полном объёме. то, что наблюдается сейчас - некий компромисс (имхо, с перевесом в хабово-скоростную сторону).

аргументы сторонников х-с системы же представляются неопровержимыми только им самим. вот возьмём вариант питер-адлер. есть пальмира с 37 часами в пути, и есть вариант питер-москва бакланом, потом 104. какой вариант выберу я? абсолютно точно - пальмиру. выезжать поездом, отправляющимся в 5.30 утра - себя не любить. это для меня - бессонная ночь. а то, что пальмира в пути на 9 часов дольше - так мне наплевать. я в поездах сплю нормально.

тут, помнится, кто-то предлагал ещё ехать из питера в ярославль следующим образом: выезжать бакланом в 19.00 и пересаживаться в москве на костромской с прибытием в ярославль в 3 ночи. этот вариант я иначе как запредельным мазохизмом назвать не могу, и ничего, кроме крайнего изумления, он у меня не вызывает.

но я понимаю, что организмы у всех разные, и "кто любит арбуз, а кто свиной хрящик". а вот отдельные адепты бакланов и похабок этого не понимают, и пытаются навязать свои предпочтения всем остальным. и делают это весьма агрессивно.

дальше, про пересадки. тут опять - "от ленинградского до курского всего одна станция метро". да неважно, сколько там станций, одна или пятьдесят одна. важно то, что с багажом по эскалаторам и перходам таскаться неудобно.

далее, вариант с неудобным владикавказским ночником питер-тула. да, он не особенно удобен. но есть питер-адлер, который из питера в 20.36, а в туле 6.46. что касается владикавказского - так вот именно благодаря всяким поганым (сорри, не удержался, но достали уже) бакланам он так долго и едет.

а вообще, скажем, превратить ночник со временем следования 10-12 часов в ночник со временем следования 6-7 часов - это чистой воды вредительство.

наблюдения о том, что там, где появляется похабыч, начинается срач совершенно определённой направленности, подтверждаются. похоже, надо бы его в очередной раз забанить. ну, поглядим.
#411972 Landsberg 25 янв 2017, 11:29
supermax: Идея "Сапсан+" не годится для россиян. Менталитет у нас отличается от людей стран ЕС, где привыкли делать по 2, а то и 3 пересадки (встречал такое на немецких форумах путешественников!). Удобно ведь ехать от пункта А до пункта Б - разложил вещички и собираешься в конце. Не для нас эта фишка с пересадками...
ktdn:Я бы помечтал и о 23.00 из СПБ, но это уже нереально - там ночники (хотя с появлением нормально-вечернего сапсана один-два исчезнут)
А не поздновато ли? Ладно 21.00 - это приезд в 01.00, а в 23.00 выехал и 03.00 приехали. И успеете на метро доехать до нужной точки?
Так ув kdtn нестандартный пассажир)) Ему именно необычность,поездка как приключения.Обычному,которому из А в Б нужно, бессонная ночь ни к чему.Прибытие в 1:00 это тоже полубессонная ночь,хоть и не на работу назавтра,всё равно день несколько скомкан.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#411976 Landsberg 25 янв 2017, 11:40
Про поездки с пересадкой я даже тему создавал,пообсуждали немного. Да,есть удобные варианты,но я всегда оговаривал,что это лично мне. Я езжу по работе,с сумкой-портфелем,на короткий срок и всё это входит в программу поездки)) Для путешественников с багажом,детьми,для немолодых и/или некрепких здоровьем пересадка сплошное неудобство.Экономию в э несколько часов считаю сущим бредом. Кому нужно принципиально быстрей,пожалуйте в самолёт. Если самолёт дорог,то увы,на поезде поедете. Плюс,правильно выше заметили,такая езда для нас непривычна. Может со сменой поколений,что-то и изменится.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#411981 avtopilot 25 янв 2017, 12:38
Fhctybq:А вам не пришло в голову, что нужна новая партия, так как первой партии (поправьте меня, если ошибаюсь, первая партия Сапсанов поступала в 2009 году) уже 7 лет, составы нужно на плановый ремонт, а если поставить составы на ремонт, то тогда на чем ездить?
Именно это пришло в голову и мне.
Помню, когда покупали вторую партию в 8 шт, было объявлено в прессе, что она предназначена как раз для подмены поездов предыдущей партии при плановых ремонтах. Но трафик Мск-Спб сильно возрос, и поездов для этой самой подмены опять не хватает.
#411984 ktdn 25 янв 2017, 13:10
supermax:
ktdn:Я бы помечтал и о 23.00 из СПБ, но это уже нереально - там ночники (хотя с появлением нормально-вечернего сапсана один-два исчезнут)
А не поздновато ли? Ладно 21.00 - это приезд в 01.00, а в 23.00 выехал и 03.00 приехали. И успеете на метро доехать до нужной точки?
Все тоже относится и к рейсу 05.30 - он по отправлению с метро тоже не совместим. И тоже полубессонная ночь. Вполне заполняется. Впрочем, я не спорю. Нереально, понимаю, ночники. Это небо и в 23 свободно. А вот в 21-22 самое-то. А отсутствие метро лишь удорожает поездку. Не критично, если сапсан даже если и не 999, то за 3К вполне реально, а СВ ночника за 3К не всегда получается.
#411993 Арсений 25 янв 2017, 13:41
Фыва Цукен:

наблюдения о том, что там, где появляется похабыч, начинается срач совершенно определённой направленности, подтверждаются. похоже, надо бы его в очередной раз забанить. ну, поглядим
Согласен. Если баны не помогают, то нужно длительный бан.
#411997 Landsberg 25 янв 2017, 13:56
ktdn:
supermax:
ktdn:Я бы помечтал и о 23.00 из СПБ, но это уже нереально - там ночники (хотя с появлением нормально-вечернего сапсана один-два исчезнут)
А не поздновато ли? Ладно 21.00 - это приезд в 01.00, а в 23.00 выехал и 03.00 приехали. И успеете на метро доехать до нужной точки?
Все тоже относится и к рейсу 05.30 - он по отправлению с метро тоже не совместим. И тоже полубессонная ночь. Вполне заполняется. Впрочем, я не спорю. Нереально, понимаю, ночники. Это небо и в 23 свободно. А вот в 21-22 самое-то. А отсутствие метро лишь удорожает поездку. Не критично, если сапсан даже если и не 999, то за 3К вполне реально, а СВ ночника за 3К не всегда получается.
На 5:30 вполне понятно зачем ехать. Увеличить рабочий день за счёт раннего прибытия,дела делать. Но вот прибытие в 3:00 для чего нужно? Ежели не домой,а в гостиницу,то за эти полночи всё равно платить придется по полной.Турист?Более чем странно,тут день дорог,а он будет подпорчен,либо спать до полудня минимум.А кто домой из гостей едет,то и тем более без надобности.Либо на нынешнем последнем Сапсане уехать,либо,если хочется допоздна гулеванить,на ночнике или на ночном самолете, там хоть в кресле сидеть не нужно долго.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#412009 Фыва Цукен 25 янв 2017, 14:40
Landsberg:На 5:30 вполне понятно зачем ехать. Увеличить рабочий день за счёт раннего прибытия,дела делать.
ну, я при таком отправлении присутствовать на работе смогу, а вот дела делать... с этим будет сложнее.

но организмы у всех разные.
Landsberg: Но вот прибытие в 3:00 для чего нужно?
ну, типа, в поезде спать нереально, с работы пораньше уйти - тоже, а с утра по делам надо. если человеку 4 часа в постели для того, чтобы не терять работоспособности, достаточно - то самый тот вариант. но, опять же, лично для меня это какой-то жесточайший мазохизм.
#412012 Landsberg 25 янв 2017, 14:44
на 5:30 -командировка. Прибытие в 3:00 мазохизм ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#412014 Фыва Цукен 25 янв 2017, 14:53
Landsberg: на 5:30 -командировка.
ну, если для этой командировки достаточно сидеть на рабочем месте и хлопать глазами - тогда да. для меня, во всяком случае.
Landsberg: Прибытие в 3:00 мазохизм ::-):
для вас. и для меня. но организмы у всех разные.
#412038 ktdn 25 янв 2017, 16:25
В период белых ночей уезжать как-то в 19 мягко говоря, странно. Я сейчас свои поездки летом под 05.30 планирую. Причем планирую гулять до 23 как раз, затем в зал ожидания (как раз по цене такси), и в 05.30 домой. Ночником в комфорте - дорого, а в купэ и плацкарте - не хочу, уж лучше дождусь 05.30. А так я сразу поеду домой и в 03.30 уже лягу спать. А так я до кровати доберусь только к 10 утра.
#412041 Фыва Цукен 25 янв 2017, 16:29
ktdn: В период белых ночей уезжать как-то в 19 мягко говоря, странно. Я сейчас свои поездки летом под 05.30 планирую. Причем планирую гулять до 23 как раз, затем в зал ожидания (как раз по цене такси), и в 05.30 домой. Ночником в комфорте - дорого, а в купэ и плацкарте - не хочу, уж лучше дождусь 05.30. А так я сразу поеду домой и в 03.30 уже лягу спать. А так я до кровати доберусь только к 10 утра.
да нет, понятно, что у всех свои предпочтения. но лично для меня поездка бакланом в 5.30 выльется либо в сомнамбулическое состояние на весь день, либо в сон как минимум до обеда.
#412042 LmV 25 янв 2017, 16:30
Если отправлять в 23 часа, то: 1) придётся ставить раком ГХ круглосуточно;
2) грохнуть всё ночное, чтоб забить поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412043 Фыва Цукен 25 янв 2017, 16:32
Михаил Лучинин: Если отправлять в 23 часа, то: 1) придётся ставить раком ГХ круглосуточно;
2) грохнуть всё ночное, чтоб забить поезд.
да писали про это уже сто раз. не нужно так серьёзно относиться к чьим-то воспалённым фантазиям.
#412044 Себастьян Бах 25 янв 2017, 16:32
Хорошо. Сойдемся на рейсе в 21.00, который приходит в Москву до закрытия метро ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 243