Да какой там отдыхать. Мешочники обычные ездили. )

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Написал Вам ВК. Простите, не заходил на почту.sflit:Я еще днем написал Вам на email, Вы не отвечаете.Shilinberg: Ссылочку на конкретный Укр форум можно? Вот служебками очень хочу обзавестись
Вот укрофорум: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=5557.0
Таки да... хотя вагон Симферополь - Берлин (равно как и Адлер - Берлин) просуществовал гораздо дольше чем просуществовало мешочное движение.Wowan: Да какой там отдыхать. Мешочники обычные ездили.
Честно? Не помнюДонецк/Харьков - Варшава шёл через Изюм?
Все эти поезда, это дети начала 90-х, поэтому в 80-х их могло банально не быть в расписании просто потому что их ещё не существовало в природе. Хотя... http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=469007 - таки 87-й год...В 1985 году я был там, но не помню в расписании такого поезда. Проходил без остановки? Но и на Южном вокзале Харькова я провёл немало часов, изучал табличное расписание - межгос не мог не заметить...
Ещё из Минска и Киева были поезда и вагоны. Плюс - прибалтийские республики.т.к. тогда был уверен, что поезда за границу следуют только из Москвы и Ленинграда.
Да не было никаких поездов "не для всех". Все эти воинские "Москва - Вюнсдорф" и "Киев - Легница" вполне себе юзались обычными советскими гражданами внутри страны. Плюс к этому - во всех международных поездах были внутренние прицепки шедшие до пограничной станции (Москва - Брест, Москва - Чоп/Ужгород, Москва - Унгены, Москва - Выборг, Ленинград - Гродно и т.д.).leha7729: Или это тоже был поезд не для всех, который в обычном расписании не указывали?![]()
Ну да, как раз во время перестройки на предприятия в разных городах СССР стали завозить гастарбайтеров из стран социалистического содружества - Польши, Чехословакии, Венгрии, и даже из далёкого Вьетнама. И специально для них организовывали поезда, на которых те увозили тонны купленного в СССР барахла - вот эти поезда точно были не для всех, а только для "наших друзей". https://pastvu.com/p/440989?hl=comment-1070304 Да и Вы там чуть выше писали:SM@TRON: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=469007 - таки 87-й год...
Я всё своё детство провёл в Бресте и Вюнсдорфе. И скажу вам совершенно откровенно - челноки-мешочники появились задолго до того как об этом феномене стало известно основной массе населения. В начале-середине 80-х этот "бизнес" уже вполне себе существовал. Возили всё что не приколочено (причём в обе стороны), и занимались этим не только "разделённые родственники", но и наши вояки, и иностранцы.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228