В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Там по ссылке упоминается заблеванный пригородный Выборг - Лаппеенранта. Почему-то про них редко кто вспоминает. Ещё Выборг - Иматра был, тоже заблеванный, но VR. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#412152 Shilinberg 26 янв 2017, 00:32
sflit:
Shilinberg: Ссылочку на конкретный Укр форум можно? Вот служебками очень хочу обзавестись
Я еще днем написал Вам на email, Вы не отвечаете.
Вот укрофорум: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=5557.0
Написал Вам ВК. Простите, не заходил на почту.

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#412301 SM@TRON 26 янв 2017, 20:31
Wowan: Да какой там отдыхать. Мешочники обычные ездили.
Таки да... хотя вагон Симферополь - Берлин (равно как и Адлер - Берлин) просуществовал гораздо дольше чем просуществовало мешочное движение.

С уважением, Евгений.
#412302 SM@TRON 26 янв 2017, 20:38
Донецк/Харьков - Варшава шёл через Изюм?
Честно? Не помню ::-[: ... Это надо у профессора Мегапупса уточнить.
В 1985 году я был там, но не помню в расписании такого поезда. Проходил без остановки? Но и на Южном вокзале Харькова я провёл немало часов, изучал табличное расписание - межгос не мог не заметить...
Все эти поезда, это дети начала 90-х, поэтому в 80-х их могло банально не быть в расписании просто потому что их ещё не существовало в природе. Хотя... http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=469007 - таки 87-й год...
т.к. тогда был уверен, что поезда за границу следуют только из Москвы и Ленинграда.
Ещё из Минска и Киева были поезда и вагоны. Плюс - прибалтийские республики.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 янв 2017, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#412303 SM@TRON 26 янв 2017, 20:43
leha7729: Или это тоже был поезд не для всех, который в обычном расписании не указывали? :8-):
Да не было никаких поездов "не для всех". Все эти воинские "Москва - Вюнсдорф" и "Киев - Легница" вполне себе юзались обычными советскими гражданами внутри страны. Плюс к этому - во всех международных поездах были внутренние прицепки шедшие до пограничной станции (Москва - Брест, Москва - Чоп/Ужгород, Москва - Унгены, Москва - Выборг, Ленинград - Гродно и т.д.).

С уважением, Евгений.
#412304 SM@TRON 26 янв 2017, 20:58
Электропоезд ЭР2-323 на станции Харьков-Пассажирский, Харьковская область (фото сделано в июле 1971 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=555841

Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#412358 leha7729 27 янв 2017, 00:00
Спасибо за фото Харькова-Пассажирского! Хотя меня тогда ещё на свете не было, но надписи, нацарапанные пассажирами тех и более далёких времён на мраморном подоконнике вокзала, сразу вспомнил. Самые ранние, которые удалось разобрать, датировались 1956 годом, т. е. на тот момент им было почти 30 лет! ::-):
А главным железнодорожным впечатлением от Изюма остались электрички Ср3, прибывавшие к отдельной высокой платформе в стороне от вокзала - аналогично московским электричкам в Савёлове. Правда, тогда я ещё не знал о существовании этого типа ПС, и принял их за знакомые по Подмосковью ЭР22, тоже непригодные для низких платформ. ::-[: Мама же в ту сторону не смотрела и не видела раритетов, на которых ездила в детстве. ::-(: А жаль. Если бы мы решили прокатиться к родственникам в Славянск, могли попасть в Ср3-1539, на котором она ездила в 70-е на дачу за Калинином, или в Ср3-1545, который, помимо этого, возил её в пионерлагерь под Истрой в 50-е... Но всё это стало мне известно лишь через четверть века из опубликованных в Сети баз приписки. ::-(:
#412402 Shilinberg 27 янв 2017, 01:06
"Чемодан" Ср3-1266 во время наезда на платформы с песком по станции Встречный, Приднепровской ж.д. Это фото подарил мне мой преподаватель по ПТЭ железных дорог в ДИИТе Шестак Сергей Валентинович он же бывший РБ Приднепровской ж.д. и просто энтузиаст и любитель. Год он так и не вспомнил но сказал что точно до Олимпиады он сделал это фото. Рассмотрев номер 1266 я обнаружил профиль этой секции где написано что списана в ноябре 1978го, все сошлось, списана она в следствии аварии. По фото даже видно что осень на улице.
Назрел вопрос, по какому маршруту она шла тогда? Может у кого то имеется служебка по пригороду ПЖД за 78ой, чтоб выяснить этот вопрос. По Встречной были пригороды Днепродзержинск - Синельниково и коротыши Сухачевка - Встречный для рабочих, о чем гласят служебки более поздних лет. Тогда уже были ЭР1 и их наверняка пускали на более длинные маршруты. Склоняюсь скорее ко второму варианту для рабочих. Любопытно было бы выяснить.
Вложения

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#412543 leha7729 28 янв 2017, 15:39
SM@TRON: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=469007 - таки 87-й год...
Ну да, как раз во время перестройки на предприятия в разных городах СССР стали завозить гастарбайтеров из стран социалистического содружества - Польши, Чехословакии, Венгрии, и даже из далёкого Вьетнама. И специально для них организовывали поезда, на которых те увозили тонны купленного в СССР барахла - вот эти поезда точно были не для всех, а только для "наших друзей". https://pastvu.com/p/440989?hl=comment-1070304 Да и Вы там чуть выше писали:
Я всё своё детство провёл в Бресте и Вюнсдорфе. И скажу вам совершенно откровенно - челноки-мешочники появились задолго до того как об этом феномене стало известно основной массе населения. В начале-середине 80-х этот "бизнес" уже вполне себе существовал. Возили всё что не приколочено (причём в обе стороны), и занимались этим не только "разделённые родственники", но и наши вояки, и иностранцы.

 оффтоп

#412579 SM@TRON 29 янв 2017, 03:42
То что челноки существовали уже в середине 80-х это факт, а вот то что поезд Харьков - Варшава уже тогда существовал - вот тут были сомнения.

С уважением, Евгений.
#412580 Wowan 29 янв 2017, 04:09
Наверное, уже было, но пусть.
Поезд «Тиса» Ужгород — Москва или Москва — Ужгород на ст. Тернополь 1.XII.2007. Автор: Andress

#412594 leha7729 29 янв 2017, 10:12
В 80-е их называли спекулянтами (ст. 154 УК РСФСР). С 1992 года (Указ о свободе торговли) данный бизнес стал легальным, и для многих - единственным средством существования.
Поезда Харьков - Варшава в табличном расписании 1985 года я не видел. Хотя и когда появился, его тоже могло там не быть, т. к. предназначался он не для всех и курсировал, скорее всего, по особому назначению. Не слышал я тогда и про рабочих из Польши. Факт завоза гастарабайтеров из братской страны и массового вывоза ими товаров советского производства мимо моих изюмских родственников пройти не мог - сам регулярно мотались "за колбасой" в Белгород. (Да, да, "изобилие" было не только в отдельно взятой Москве! Хотя мы, будучи в Изюме, не голодали и видели в магазинах ассортимент, мало отличающийся от нашего московского спального района).
#412647 SM@TRON 29 янв 2017, 20:48
Электропоезд ЭР2-658 на станции Москва-Техническая-Курская, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/185468/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд ЭР2Р-7052 на станции Москва-Техническая-Курская, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/185469/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезда ЭР22-52 и ЭР22-32 на территории депо Перерва, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/185470/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд ЭР22-62 на станции Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/185687/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд ЭР2Р-7030 на территории депо Москва-Октябрьская, город Москва (1991-й год):

https://trainpix.org/photo/185685/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#412959 Wowan 01 фев 2017, 05:09
Маршрутная табличка поезда уже не «Ленинрад экспресса», а просто скорого поезда 25/26 Санкт-Петербург — Берлин, 1.VII.1993.

Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 256