Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Wowan: Наплодить вместо 10 полугосударственных лавочек 100500 новых полугосударственных лавочек,
Немного не так. Вывод в частные лавочки всего, что может приносить прибыль. Остальное - РЖД. Т.е. РЖД не сможет свои убытки покрывать за счёт прибыли от каких-то прибыльных видов деятельности, следовательно карманы правильных владельцев (по случайному стечннию обстоятельств это как правило дети/давние знакомые людей из разных кабинетов на Новобасманной) тех самых лавочек дальше пухнут, РЖД - стонет об убытках и получает всё больше и больше дотаций. Profit! :) :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#412134 supermax 25 янв 2017, 22:37
Минеральные Воды: РЖД - стонет об убытках и получает всё больше и больше дотаций. Profit! :) :*THUMBS UP*:
Уверены? Статья 24 1 01 60790 (возмещение РЖД за плацкарт и общак):
2016 г. - 19 215 719.1 тыс. руб.
2017 г. - 10 084 550.0 тыс. руб.
Недостающие 9 млрд. уровня 2016 г. ФПК доберёт из обнулённого НДС, а что останется от НДС - закупит вагоны. Но больше как при Якунине давать не будут по 2-му разу за красивые глазки. Минфин при текущей ситуации, когда в бюджете 2 трлн. дырка очень поступательны в своей позиции. За что им респект :*THUMBS UP*:
Так что если ФПК будет чувствовать, что к концу года денег не хватает - поурезают схемы и впишутся, ибо больше не дадут. Конъюнктура не та. Как говорил ДАМ: "Денег нет, но вы там держитесь" ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412136 Wowan 25 янв 2017, 22:57
Я как-то слабо себе представляю это.
Вот едет поезд, предположим, в 10 вагонов. Из них 5 плацкартных. Денег нет, поэтому мы выцепляем 5 плацкартных вагонов и везём дальше 5 купейных. Так, что ли? И какая от этого экономия?
#412151 Vitaly65535 26 янв 2017, 00:18
Экономия от обрезания составности не особо велика - примерно 50% расходов ФПК приходятся на оплату пользования инфраструктурой, 25% на локомотивы. Из оставшихся 25% немалую часть составляют собственные постоянные расходы компании.
То, что хотят существенно снизить субсидирование дальнего следования - тут вопрос в том, много ли поездов в принципе может существовать без дотаций, особенно не в центральной части страны? Тут может быть петля смерти, как с электричками в Бурятии: поднимаем тариф до уровня себестоимости -> происходит снижение пассажиропотока раза в 1,5 -> тариф пересчитывается исходя из фактического пассажиропотока и снова поднимается -> пассажиропоток снова снижается, итд.
Про ограничение маршрутов длиной 1000, 3000 или сколько-либо еще километров - бред. Предположим, у ФПК есть поезд Белгород-Новосибирск, он рентабельный, ну и на каком основании они должны его отменять? С электричками длиннее 200 км хотя бы был приказ Минтранса, хоть и без четких формулировок, а также МихалПалыч являлся одновременно директором ФПК и вице-президентом по пассажирским перевозкам, поэтому данная афера у них много где прошла, но к счастью не везде. Да, у ФПК в любом случае останется возможность организации ВБС, но ведь экономии никакой не будет - если вместо поезда А-Б-В по бумагам будет два поезда А-Б и Б-В, то как минимум плата за инфраструктуру будет выше, наверняка и с какими-то другими расходами будет не здорово. А доходов будет меньше из-за потери части пассажиропотока.
#412154 LmV 26 янв 2017, 00:51
Vitaly65535: Экономия от обрезания составности не особо велика - примерно 50% расходов ФПК приходятся на оплату пользования инфраструктурой, 25% на локомотивы. Из оставшихся 25% немалую часть составляют собственные постоянные расходы компании.
То, что хотят существенно снизить субсидирование дальнего следования - тут вопрос в том, много ли поездов в принципе может существовать без дотаций, особенно не в центральной части страны? Тут может быть петля смерти, как с электричками в Бурятии: поднимаем тариф до уровня себестоимости -> происходит снижение пассажиропотока раза в 1,5 -> тариф пересчитывается исходя из фактического пассажиропотока и снова поднимается -> пассажиропоток снова снижается, итд.
Про ограничение маршрутов длиной 1000, 3000 или сколько-либо еще километров - бред. Предположим, у ФПК есть поезд Белгород-Новосибирск, он рентабельный, ну и на каком основании они должны его отменять? С электричками длиннее 200 км хотя бы был приказ Минтранса, хоть и без четких формулировок, а также МихалПалыч являлся одновременно директором ФПК и вице-президентом по пассажирским перевозкам, поэтому данная афера у них много где прошла, но к счастью не везде. Да, у ФПК в любом случае останется возможность организации ВБС, но ведь экономии никакой не будет - если вместо поезда А-Б-В по бумагам будет два поезда А-Б и Б-В, то как минимум плата за инфраструктуру будет выше, наверняка и с какими-то другими расходами будет не здорово. А доходов будет меньше из-за потери части пассажиропотока.
Ну так вот и выглядит всё, как саботаж. ::-(: Будто специально просчитали.При этом, кстати, это - уже третий "заход" относительно угробления ПДСов. Про сибирские ВБСы - само собой, конечно, но может быть ещё трагичнее: их будет просто не к чему цеплять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412155 Wowan 26 янв 2017, 01:25
Если же отменят субсидирование свыше 3000 км, но оставят на меньшее расстояние, то теоретически остаётся возможность купить два билета на 1500 км каждый с субсидиями.
#412157 supermax 26 янв 2017, 01:50
Целевая модель по грузоперевозкам увязла в противоречиях. В этой модели в статье РЖД не согласны с чиновниками (видно понимают: крах субсидий - крах пассажирских перевозок, ибо плацкарт это костяк ФПК). Может модель тоже завязнет и про неё все дружно забудут? В ж.д. отрасли такое не впервой. Уже 5-й год (с 2012 г.) занимаются либерализацией тяги. И всё никак. Чем эта ситуация хуже? ::-D:

Пока планово и в 2018 г. дадут 10 млрд. + ФПК возьмёт из НДС 9 млрд. - и уровень текущий по плацкарту сохраняется.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412159 Wowan 26 янв 2017, 03:51
Ну а как они могут быть согласны, если предлагается РЖД раздербанить. Согласен может быть только тот, кому гарантировано тёплое место и доля в будущих независимых и прибыльных «дочках».
Остальные же благоразумно сопротивляются — не рубить же им сук, на котором сидят.
Крах ФПК заложен в самом ФПК в виде системы работы и штата сотрудников а не в отмене плацкарта. Бездарнейшие руководители пытаются смешать плановую систему с какой-то коммерцией. Экономят тысячи при этом просирают миллионы. Совершенно не представляют как и с чем работают. Постоянно ставят задачи сократить издержки но никогда не ставят задачу увеличить выручку. И тем более никогда не пытались увеличить оборот. Основные фонды обесцениваются ржавея по всяким Манушкино и Тураково. Так что крах неизбежен. Когда всё окончательно развалится, возможно придут другие люди и с нуля создадут что-то новое. Но при сегодняшней ситуации деградация будет продолжаться. И чем быстрее произойдет полный развал тем быстрее будет возможность создать новое.

Gadjonysz
supermax:
Минеральные Воды: РЖД - стонет об убытках и получает всё больше и больше дотаций. Profit! :) :*THUMBS UP*:
Уверены? Статья 24 1 01 60790 (возмещение РЖД за плацкарт и общак):
2016 г. - 19 215 719.1 тыс. руб.
2017 г. - 10 084 550.0 тыс. руб.
Вы путаете то что сейчас и то что планируется. А планируется что прибыльные поезда это одно а убыточное это другое.

Gadjonysz
#412176 Exval 26 янв 2017, 10:22
Михаил Лучинин: Вышли, вроде, на вполне приличный уровень вновь, так нет, бляха муха, надо всё сломать!
Секрет этого "приличного уровня" прост: гигантские дотации. Убери их - и всё развалится.
#412178 Exval 26 янв 2017, 10:41
Vitaly65535:Для электротяги все равно есть проблема с методиками рассчета РЖД
Эка Вы деликатно формулируете. А я скажу проще: как вообще можно вести рачительную хозяйственную деятельность в условиях отсутствия на электричках приборов учёта э/энергии?
#412179 Exval 26 янв 2017, 10:44
Wowan: Я не нашёл в исходном тексте главного: а нахуа?
Целевая модель рынка подразумевает некую цель. Ну и? В чём цель-то? Об этом ни слова не сказано. Много слов про оптимизацию, перераспределение долей — и ни словечка о том, что в итоге должно получиться. Билеты подешевеют? Вроде нет, скорее подорожают. Перевозки вырастут? Тоже не похоже.
Первоочередная цель очевидна: снять нагрузку на бюджет. По идее, должны быть и программа-максимум: технологическая модернизация. Но это уже - как получится.
#412180 LmV 26 янв 2017, 10:48
Exval:
Секрет этого "приличного уровня" прост: гигантские дотации. Убери их - и всё развалится.
В этом году дотации меньше, но всё равно удалось удержать.
Про убрать: конечно - развалится. Ведь пассажирские перевозки, по определению, должны субсидироваться, поскольку без субсидий, подавлющее большинство маршрутов невозможно удержать.
Кстати, очень много случаев благополучия, когда оно именно за счёт субсидий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412182 Exval 26 янв 2017, 10:52
Михаил Лучинин:
В этом году дотации меньше, но всё равно удалось удержать.
Про убрать: конечно - развалится. Ведь пассажирские перевозки, по определению, должны субсидироваться, поскольку без субсидий, подавлющее большинство маршрутов невозможно удержать.
Кстати, очень много случаев благополучия, когда оно именно за счёт субсидий.
Конечно, меньше: кризис-то не сегодня наступил. Но должны быть ещё меньше. Что же касается неизбежности субсидий, то это верно, но с одной важной оговоркой: Право за субсидии надо ЗАРАБОТАТЬ, для чего вести хозяйственную деятельность рачительно и оптимально. Вот если видно, что субсидии не валятся бесцельно, как в бездонную яму, тогда и можно начинать смотреть: сколько МИНИМАЛЬНО надо дать, чтобы совсем всё не загнулось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11