Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Exval:Ну, северные города - это вообще особый случай.
Имеет отчасти наличие аэропорта. Всё же в Магадане динамика лучше чем в Воркуте. Для северного города сейчас аэропорт это тоже самое что недавно железная дорога для деревни. Есть станция с останавливающимися поездами - есть жизнь, нету станции или ничего не останавливается - нету жизни.

Gadjonysz
#412346 maikruzik 26 янв 2017, 23:42
megapups: Сейчас уходит время левацкой политики, ее место занимает прагматичное правое направление. Почему одни граждане должны оплачивать покатушки других? И почему именно на поезде, а не на пароходе. И правильно, что плацкарт хотят изжить. Езда в плацкарте - это даже не вчерашний день, позавчерашний!
С этим и я согласен, но тогда здесь дело в ценовой политике РЖД/ФПК, как дотируемый плацкарт может стоить дороже не дотируемого купе? Как я понял, главная тема в этой концепции, сократить расходы бюджета ::-[:
#412347 LmV 26 янв 2017, 23:45
Exval:Cубсидии должны быть меньше. Есть и другие, которые претендуют на их получение, например, авиаторы.
Все хотят бабла. Но авиация и так неплохо работает (беря скоростью), и, кроме того, я уже говорил: есть ж.д. и есть авиация сейчас, а будет - только авиация, и будет жрать не меньше, всех ставя перед фактом. Кстати, про то, как протратили субсидии на региональную авиацию - не напомнить? По 9 человек возили! Такое даже в автотранспорте недопустимо! А желание узаконить овербукинг, это, конечно - предел бескорыстия и честности! :]:-O:
Exval:А по поводу остального скажу так. Если ты получаешь незаработанные средства, (в данном случае - субсидии), то всегда должен быть готов к тому, что в когда-то они могут закончиться. С осознанием этого просто легче жить - уж поверьте, я знаю.
Вы понимаете, что речь не о частной школе, которую лишили гранта, а о системообразующем транспорте?
Речь идёт не о железнодорожном сообщении, а об экономике России, которую РЖД при существующей системе грабит уже много лет. И если ничего не менять, то разграбит окончательно.
Т.е., по вашему, лучше дезинтегрировать Россию окончательно, попутно, продолжая сдаивать деньги уже другим рвачам (которые пилить умеют, да ещё, периодически, будут ставить всех в позу, угрожая отменить то или другое, про погоду - вообще молчу), те, кто связан с экономикой производст (грузовые ж.д. перевозки) будут при всём это - также грести деньги лопатой, плюя на всех (ибо - вообще ничто их не будет останавливать).
Последний раз редактировалось LmV 26 янв 2017, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Когда все цифры "сплошное враньё" очень даже может, потому что в себестоимость плацкарта заложили всё что надо растащить и прикрыть бреши от своего раздолбайства, а себестоимость купе в лучшем случае его себестоимость.

Gadjonysz
Те кто гребут лопатой от грузовых перевозок давно гребут. А чтобы лопата была побольше а желательно не лопата а солидный ковш карьерного экскаватора выделили ФПК, ППК и само РЖД в отдельные. убыточные предприятия. Они больше то грести не будут, им вообще по фигу.
И как помогает интеграции поезд Москва - Кисловодск в котором плацкарт на завтра дороже самолёта на завтра и имеющий остановки в городах с аэропортами я не пойму в упор.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 26 янв 2017, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#412350 LmV 26 янв 2017, 23:50
maikruzik:
С этим и я согласен, но тогда здесь дело в ценовой политике РЖД/ФПК, как дотируемый плацкарт может стоить дороже не дотируемого купе? Как я понял, главная тема в этой концепции, сократить расходы бюджета ::-[:
При этом, что интересно: 1) ради сокращения расходов сейчас - планируется хрень аж до 2030 года;
2) хрень, которая зачем-то вот так растянута, и задуманная из-за временных трудностей, разрушит сообщение НАВЕЧНО;
3) субсидии авиации, почему-то, решили оставить (вот уж: кому то надо дать попилить);
4) имидживые воздуховозы, зачем-то - оставить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412351 LmV 26 янв 2017, 23:51
Минеральные Воды: Те кто гребут лопатой от грузовых перевозок давно гребут. А чтобы лопата была побольше а желательно не лопата а солидный ковш карьерного экскаватора выделили ФПК, ППК и само РЖД в отдельные. убыточные предприятия. Они больше то грести не будут, им вообще по фигу.
А нужно вместо ФПК - много лопат, чтоб наворовали, и всё нахрен позакрывали, глядя из своей мироедской лавочки? :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412352 maikruzik 26 янв 2017, 23:53
Я реально не понимаю как ржд может брать плату за тягу, инфраструктуру и т.д (построенных/ закупленных на деньги государства) с вагонов которые идут по дотации
#412353 LmV 26 янв 2017, 23:55
Минеральные Воды:
И как помогает интеграции поезд Москва - Кисловодск в котором плацкарт на завтра дороже самолёта на завтра и имеющий остановки в городах с аэропортами я не пойму в упор.
Вообще-то, он идёт через населённейшие местности, и причём только Москва-Кисловодск? Он - выживет и без плацкарта вообще. А вот много куда - поезда просто выжить не могут, ибо там не поток курортников, которым - похрен сколько платить, и которых так много, что всегда найдутся. Далее: то, что плацкарт дороже, так это потому, что на тот день - самолёт дешевле. А дешевле потому, что динамо-система в авиации существует десятки лет, а уж демпинговать авиаторы умеют - будьте здрасте. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412354 LmV 26 янв 2017, 23:57
maikruzik: Я реально не понимаю как ржд может брать плату за тягу, инфраструктуру и т.д (построенных/ закупленных на деньги государства) с вагонов которые идут по дотации
О! Вот это - отдельный вопрос. Но это не означает, что ради "борьбы с расхищением" надо гробить ж.д. сообщение везде, кроме трёх сверхдоходных маршрутов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412355 Exval 26 янв 2017, 23:59
Михаил Лучинин:Т.е., по вашему, лучше дезинтегрировать Россию окончательно,
Ну, это уже обычная истерика пошла. Я, пожалуй, передохну.
#412357 maikruzik 26 янв 2017, 23:59
Михаил Лучинин:
Минеральные Воды:
И как помогает интеграции поезд Москва - Кисловодск в котором плацкарт на завтра дороже самолёта на завтра и имеющий остановки в городах с аэропортами я не пойму в упор.
Вообще-то, он идёт через населённейшие местности, и причём только Москва-Кисловодск? Он - выживет и без плацкарта вообще. А вот много куда - поезда просто выжить не могут, ибо там не поток курортников, которым - похрен сколько платить, и которых так много, что всегда найдутся. Далее: то, что плацкарт дороже, так это потому, что на тот день - самолёт дешевле. А дешевле потому, что динамо-система в авиации существует десятки лет, а уж демпинговать авиаторы умеют - будьте здрасте. :8-):
А вот и не выживет если льготники полетят, а не поедут, а это будет продолжаться до тех пор пока руководство соц служб не поймет либо перестанет принимать откаты, что самолет даже на завтра дешевле купе поезда за 45 суток
#412361 maikruzik 27 янв 2017, 00:05
Exval:
Михаил Лучинин:Т.е., по вашему, лучше дезинтегрировать Россию окончательно,
Ну, это уже обычная истерика пошла. Я, пожалуй, передохну.
Тоже не вижу проблемы доехать до ближайшего вокзала/аэропорта (в приделах районного центра) на автобусе. А жить так, что я к этому привык и пофиг, что остановка поезда на этом полустанке ради 5 чел в неделю, стоит много денег, мне же надо
Идет по населеннейшей, только всё мимо проходит. Не останавливается он. Я его просто как пример привёл. Вот зачем его дотировать? Раз Аэрофлот без дотаций ставит такой ценник, значит по этой цене он согласен возить, возможно, дотируя Кисловодск за счет Варшавы. РЖД же этого не делает. Такой период был у Аэрофлота, когда сверхприбыльные рейсы вывели в отдельную компанию, чтобы не дотировать менее прибыльные или убыточные рейсы. Теперь всё собрали обратно.
Так пусть РЖД собирает теперь всё, кто против то чтобы за счёт Сапсана дотировался поезд Петербург - Псков а за счёт электрички Москва - Лобня дотировался пригородный Кандалакша - Мурманск.

Gadjonysz
#412363 ktdn 27 янв 2017, 00:08
megapups: Лично я поддерживаю в целом новую концепцию.
А я тоже скорей поддержу. Кроме пункта 1.
Транспорт в каждое село - ну да, везде люди живут
Свыше 1000 км - ну 1000 конечно не 1000, а вот 2000 - наверно, авиация уже выгодней.
Пересадки - я категорически за. Ну нельзя сделать быстрый поезд и множество остановок.
Последний раз редактировалось ktdn 27 янв 2017, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8