maikruzik:Всё это куета полная, баланс проверить нельзя

В смысле "куета"? Вы считать не умеете? Или читать?
Так давайте помогу: трансфертом из госбюджета на счета РЖД в 2015 г. переведено 24 845 млн. руб. Убыток в регулируемом сегменте составил 21 478 млн. руб.
Вывод: образовался излишек в объёме 24845-21478=3367 млн. руб.
Куда они ушли:
а) закрыли брешь 1 336 млрд. руб. в дерегулируемом сегменте. Вы только вчитайтесь. Там где ФПК не ограничивают никакими верхними ценовыми планками привезли убыток (!). Его покрыли.
б) остальные 2 031 млн. руб. ушли скорее всего в чистую прибыль, которая вернётся к государству.
Если пункт "б" не так страшен, т.к. чистую прибыль ФПК получает государство как владелец 100% акций актива через РЖД, то пункт "а" просто шокирует. Получается за счёт субсидии на плацкарт покрыли косорукость ФПК. Кто-то скажет "ну это все лишь 1,3 лярда, что жалко вам". А я скажу, что это могли быть субсидии на 1,1 млн. дополнительных билетов в плацкарте на среднее расстояние поездки в 1,5 тысячи км! Ну как вам масштаб дебилизма теперь?
Минеральные Воды: Неужели там настолько отупели что даже цифры не могут подогнать правильно?

Какие поезда, о чём вообще речь. Печально всё это.
Это вам не статистика, чтобы подгонять её в пресс-релизах на свой вкус и цвет, а консолидированный отчёт по МСФО. Если в случае налоговой проверки найдут не точности, то порвут очко аудитору (Эрнст энд Янг), как минимум. Как максимум порвут очко бухгалтерам ФПК вдобавок, чтобы не ошибались впредь.
Поэтому стараются писать по честному, какая бы это неприятная для народа правда ни была
