Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Я о всём что севернее Тобольска. Надым и Пангоды выезжает через Уренгой. Вот там как раз ездили не вахтовики а какие-то непонятные локальные перемещения происходят и когда был поезд (не знаю, есть ли сейчас) цена как раз на дополнительный нолик от РЖДшной и отличалась.

Gadjonysz
#412416 supermax 27 янв 2017, 01:28
maikruzik:Всё это куета полная, баланс проверить нельзя ::-D:
В смысле "куета"? Вы считать не умеете? Или читать?
Так давайте помогу: трансфертом из госбюджета на счета РЖД в 2015 г. переведено 24 845 млн. руб. Убыток в регулируемом сегменте составил 21 478 млн. руб.
Вывод: образовался излишек в объёме 24845-21478=3367 млн. руб.
Куда они ушли:
а) закрыли брешь 1 336 млрд. руб. в дерегулируемом сегменте. Вы только вчитайтесь. Там где ФПК не ограничивают никакими верхними ценовыми планками привезли убыток (!). Его покрыли.
б) остальные 2 031 млн. руб. ушли скорее всего в чистую прибыль, которая вернётся к государству.
Если пункт "б" не так страшен, т.к. чистую прибыль ФПК получает государство как владелец 100% акций актива через РЖД, то пункт "а" просто шокирует. Получается за счёт субсидии на плацкарт покрыли косорукость ФПК. Кто-то скажет "ну это все лишь 1,3 лярда, что жалко вам". А я скажу, что это могли быть субсидии на 1,1 млн. дополнительных билетов в плацкарте на среднее расстояние поездки в 1,5 тысячи км! Ну как вам масштаб дебилизма теперь?
Минеральные Воды: Неужели там настолько отупели что даже цифры не могут подогнать правильно? :=-O: Какие поезда, о чём вообще речь. Печально всё это.
Это вам не статистика, чтобы подгонять её в пресс-релизах на свой вкус и цвет, а консолидированный отчёт по МСФО. Если в случае налоговой проверки найдут не точности, то порвут очко аудитору (Эрнст энд Янг), как минимум. Как максимум порвут очко бухгалтерам ФПК вдобавок, чтобы не ошибались впредь.
Поэтому стараются писать по честному, какая бы это неприятная для народа правда ни была :8-):
Последний раз редактировалось supermax 27 янв 2017, 02:56, всего редактировалось 5 раз(а).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Если не влить, Михаил,.то тоже, с имеющимися личностями у руля (а их вроде менять не собираются) не прекратится. И разваливаться всё будет вне зависимости от вливаний. Вот в этом и вопрос, сколько можно набивать карманы присосавшихся к железке вредителей? И зачем, самое главное. Я вот лично не заинтересован в обогащении этих лиц. Вы заинтересованы?

Gadjonysz
#412418 LmV 27 янв 2017, 01:32
А с вахтовиками, и правда - проблемы.
Изображение
Изображение
Изображение
:*VAVA*: :*FUCK_YOU*: :*CENSORED*:
И никто не знает - что делать. Но это - уже отдельная тема.
Ведь не рисовать же нули и дальше, уже от Тюмени на запад.
Последний раз редактировалось LmV 27 янв 2017, 01:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412419 LmV 27 янв 2017, 01:36
Минеральные Воды: Если не влить, Михаил,.то тоже, с имеющимися личностями у руля (а их вроде менять не собираются) не прекратится. И разваливаться всё будет вне зависимости от вливаний. Вот в этом и вопрос, сколько можно набивать карманы присосавшихся к железке вредителей? И зачем, самое главное. Я вот лично не заинтересован в обогащении этих лиц. Вы заинтересованы?
Я заинтересован в сохранении сообщения. И если субсидии прекратить (чтоб "наказать тех, кто у кормила"), то рухнет сообщение, а результата - не будет. Или вы считаете, что когда брешь пошла в дерегулируемом сегменте, то без субсидий - вообще что-нибудь не сверхдоходное поедет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да нет с ними проблем, ну бухают и хрен с ними, пусть бухают. Это во всех таких поездах происходит, в пятницу из Москвы в регионы тоже самое. Вопрос зачем их тоже дотируют, почему не зарабатывают деньги там, где это можно а пытаются безуспешно там где это нереально. Я уже по какому разу пытаюсь объяснить что то что творят деятели из ФПК и некоторые деятели в РЖД ну никак вообще не способствует связанности регионов. У них и цели то такой нету, они деньги заработать пытаются, только хреново получается. И творить они это будут с субсидиями или без субсидий с совершенно одинаковой скоростью, а именно как раз дезинтеграции. Из центра не всё видно, что на местах происходит. Видно что поезд ходит, а то что он не останавливается, то что билеты по ценам не доступны потому что нет адресного субсидирования - этого не видно.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 янв 2017, 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#412421 Vitaly65535 27 янв 2017, 01:41
Минеральные Воды: Тюмень - Сургут за 5 штук это нормально. У них там зарплаты большие и бутыль кока-колы пятихатку стоит.
Про Тюмень могу сказать, что зарплаты в целом средненькие по московским меркам. Полно населения с тухлыми доходами по 20-30 тыс. Мы взяли в конце того года весьма сильную проектировщицу на 90 тыс в месяц, как раз до этого работала на нефтянку, у себя за 40 тыр, что для их города считается неплохо. Да, есть приличные места, но основная-то масса - так себе.
А Тюмень-Сургут - это как Москва-Питер по расстоянию. Поездов ходит достаточно, машин по трассе много, народ с деньгами, вроде казалось бы, летай на А320 раза 4-5 в день, как в Штатах на похожих маршрутах.
Только Сургут уже по доходам совсем не Тюмень. И жителю Тюмени в Сургуте делать нечего от слова совсем. Если же у него родня там денюжку заколачивает, то пусть ему билетик и купит. Но там, как Вы же и подметили, все на тачках. Потому что из Сургута в Тюмень можно конечно съездить достопримечательности посмотреть, но всё же большинство ездит за жрачкой а её в самолёте возить очень дорого.

Gadjonysz
#412429 LmV 27 янв 2017, 02:09
Я в коротчаевской линии не разбираюсь (и в плане потоков в ХМАО и ЯНАО). Но я вот о чём думаю: неужели столько вахтовиков постоянно обращается между СЗ и данными местностями? Вагоны - за месяц забиты, зачастую. Всё же, может - не только вахтовики?
А то, что там можно заработать на купе - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412431 Колхозник 27 янв 2017, 02:35
Летаю в Сургут- публика там солидная. Средний уровень точно выше Питера. За Москву не скажу, но Питер точно позади. Вахтовиков просто уйма. Аэропорт забит ими под завязку. Поездом не ездил, но нет сомнений, что та же история. С Питера точно летают вахтовики- видно по лицам при посадке в самолет. Другое дело, что самолет до Сургута не назвать дорогим. Не знаю, будет ли востребован поезд...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#412434 Exval 27 янв 2017, 07:53
Денисыч:Аэрофлот получает роялти за транссибирские перелеты западных авиакомпаний. И за год роялти составляет более 500 млн долларов, что намного больше чем годовые субсидии для РЖД на плацкарт.
Я сейчас не говорю о том - кто и за что получает в России бонусы. Понятно, что в условиях созданной абсолютно воровской системы все, кто может рассчитывать на ту или иную толику административного ресурса, в накладе не остаются. Это настолько очевидно, что нет смысла это обсуждать.
Но здесь речь идёт об РЖД, которая при прежнем своём руководителе обладала этим ресурсом в совершенно запредельном объёме, и, пользуясь этим, грабила страну "по полной". Поэтому, если сейчас её аппетиты немного поумерят и хоть как-то заставят работать лучше (а в обсуждаемой программе развития пассажирских перевозок такое намерение проглядывает), то я буду только рад.
#412441 LmV 27 янв 2017, 10:59
Exval: Поэтому, если сейчас её аппетиты немного поумерят и хоть как-то заставят работать лучше (а в обсуждаемой программе развития пассажирских перевозок такое намерение проглядывает), то я буду только рад.
Да нихрена. Потому что "нет, это ты будешь меньше кушать"(С), да и сама программа направлена на свёрхтывание, а не на развитие. Я же говорю: наказание "угнетающего класса" в виде уничтожения дворцов и фабрик.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412443 Exval 27 янв 2017, 11:21
Михаил Лучинин: сама программа направлена на свёрхтывание, а не на развитие.
Под развитием имеется в виду не рост пассажирского движения. Это - совершенно утопичная и никому н нужная цель. В данном случае развитие - это определение направления, в котором будет преобразовываться это движение, определение конечных ориентиров.
Я же говорю: наказание "угнетающего класса" в виде уничтожения дворцов и фабрик.
Это было бы слишком прекрасно, чтобы оказаться правдой. ::-D:
#412444 LmV 27 янв 2017, 11:27
Exval:
Под развитием имеется в виду не рост пассажирского движения. Это - совершенно утопичная и никому н нужная цель.
Почему утопичная? А вот то, что не нужна авторам, это - совершенно точно.
Exval:
В данном случае развитие - это определение направления, в котором будет преобразовываться это движение, определение конечных ориентиров.
Эх, как эффемистично. Определение ориентиров "куда"? Т.е. скатываться в сраное говно, или в жопу?
Да, да. Так и есть. Это программа - подобная программе "Развития трамвайной сети в СПб", которая была при ВИМ. Программа ликвидации.
Exval:
Это было бы слишком прекрасно, чтобы оказаться правдой. ::-D:
Что прекрасно? Дворцы уничтожить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412445 Exval 27 янв 2017, 11:43
Михаил Лучинин:Почему утопичная?
Ну, об этом писалось на форуме многократно. По мере распространения авиационного и автомобильного транспорта перевозки пассажиров по железным дорогам не могут не сокращаться.

скатываться в сраное говно, или в жопу?
Использование подобной лексики в принципе не совместимо с обсуждением сколько-нибудь сложной проблемы. Эта фраза даёт представление о вашем психофизическом состоянии, но не о наличии достойных аргументов.
Это программа - подобная программе "Развития трамвайной сети в СПб", которая была при ВИМ. Программа ликвидации.
Вот, кстати, хороший пример. И что – ликвидировали трамвайную сеть в СПб? Отнюдь. Она стала менее разветвлённой, да. Но кое-где (я в данном случае могу только ссылаться на мнения других, ибо сам в трамвае не ездил уже много лет) поездки на нем стали ощутимо быстрей и комфортней.

Что прекрасно?
Ворюг поприжать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7