В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#412936 Арсений 31 янв 2017, 22:58
Сколько раз уже писали на форуме, что преимущество ЭП20 не только скорость, но и то, что один локомотив может заменить минимум 2 локомотива. И при использовании ЭП20 можно убрать короткое плечо, как, например, Брянск - Сухиничи.
#412940 Иван 31 янв 2017, 23:59
Fhctybq: Сколько раз уже писали на форуме, что преимущество ЭП20 не только скорость, но и то, что один локомотив может заменить минимум 2 локомотива. И при использовании ЭП20 можно убрать короткое плечо, как, например, Брянск - Сухиничи.
Т.е. использование ЭП20 в конечном счёте дешевле, чем использование двух локомотивов?
#412982 Арсений 01 фев 2017, 12:41
Иван:
Fhctybq: Сколько раз уже писали на форуме, что преимущество ЭП20 не только скорость, но и то, что один локомотив может заменить минимум 2 локомотива. И при использовании ЭП20 можно убрать короткое плечо, как, например, Брянск - Сухиничи.
Т.е. использование ЭП20 в конечном счёте дешевле, чем использование двух локомотивов?
Получается, что так. Эксперты скажут более точно.
#422384 Фред Спаркс 12 апр 2017, 19:04
И все таки при одинаковых вводных данных, я имею в виду стоимость, "Паристый" разбирается по остаточному принципу, если сравнивать с дневными поездами. :*TIRED*: Думаю, Арсению нужно готовится к поездке на мюзикл "Приведение" либо на климовском, либо выбирать дневной поезд ::-[:
#422390 Арсений 12 апр 2017, 19:34
Фред Спаркс: И все таки при одинаковых вводных данных, я имею в виду стоимость, "Паристый" разбирается по остаточному принципу, если сравнивать с дневными поездами. :*TIRED*: Думаю, Арсению нужно готовится к поездке на мюзикл "Приведение" либо на климовском, либо выбирать дневной поезд ::-[:
Ну вы сравнивали дневные экспрессы и ночной поезд. Дневные раскупаются за счет дешевых сидячих вагонов, а купе и СВ вагон что-то не очень и разбирают, при этом "Паристый" на направлении Москва-Брянск самый дорогой поезд (на старте продаж). Да и не во все на мюзикл придется мне ездить в Москву или из Москвы, а по делам.

PS: ФПК же может регулировать цены, особенно в купе и СВ, но что-то этого на Паристом не видно. Не хотите отменить фирменность, так снизьте коэф. фирменности в плацкарте хотя бы до 1,2-1,3. И с ценой в купе и СВ разберитесь. Вот если бы вы держали цены в купе, как на старте продаж, было бы хорошо, а не задирали бы их, особенно в СВ, ну 4000-5000 рублей для маршрута Москва - Брянск ну очень и очень дорого. Да и вариантов предлагали куча, не надо их снова повторять, почитайте соответствующие темы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Могли бы написать в личку, а не устраивать личную переписку в общем форуме.
#422405 AQL 12 апр 2017, 21:00
Фред Спаркс: И все таки при одинаковых вводных данных, я имею в виду стоимость, "Паристый" разбирается по остаточному принципу, если сравнивать с дневными поездами. :*TIRED*: Думаю, Арсению нужно готовится к поездке на мюзикл "Приведение" либо на климовском, либо выбирать дневной поезд ::-[:
Fhctybq:Ну вы сравнивали дневные экспрессы и ночной поезд. Дневные раскупаются за счет дешевых сидячих вагонов, а купе и СВ вагон что-то не очень и разбирают, при этом "Паристый" на направлении Москва-Брянск самый дорогой поезд (на старте продаж). Да и не во все на мюзикл придется мне ездить в Москву или из Москвы, а по делам.
PS: ФПК же может регулировать цены, особенно в купе и СВ, но что-то этого на Паристом не видно. Не хотите отменить фирменность, так снизьте коэф. фирменности в плацкарте хотя бы до 1,2-1,3. И с ценой в купе и СВ разберитесь. Вот если бы вы держали цены в купе, как на старте продаж, было бы хорошо, а не задирали бы их, особенно в СВ, ну 4000-5000 рублей для маршрута Москва - Брянск ну очень и очень дорого. Да и вариантов предлагали куча, не надо их снова повторять, почитайте соответствующие темы.
Сегодня какой-то особенный день! Неужели то, о чем Федор твердит, вот, уже года два, наконец, было признано такими людьми. Свечку что ли поставить по такому делу ::-):
Фпк не хочет ничего регулировать. Я ж говорю, уберите фирму, на что Арсений отвечает, что после этого из Брянска заберут все хорошие вагоны. Ну, ладно, пусть лучше вообще отменят. Потому что люди разбирают дешевые билеты, а не дорогие. И как они смеют только, а ? ::-D: И зачем думать, проще сразу отменить и не думать. Это вредно. Плацкарт не регулируем, а он - самый ходовой товар в ночных. Даже в Климаче купе на 100р дороже плацкарта бывает, вот, и думайте, кто что выберет. Биотуалет, или адекватную цену.
#422407 Арсений 12 апр 2017, 21:04
AQL: вот, и думайте, кто что выберет. Биотуалет, или адекватную цену.
Так сейчас вагоны в Климовском ничем не отличаются от вагонов Паристого, а вот что будет летом.

Хотя можно и фирменность отменить, оставить просто имя поезду, если это повысит привлекательность поезда среди пассажиров. Насчет вагонов, с вводом адекватных классов обслуживания, можно и без фирмы обойтись, если класс гарантирует все удобства. Вот посмотрел я классы обслуживания в Климовском на 10июня, есть 2К, есть 2У, есть 3Э, есть 3У, так что, есть вероятность, что вагоны ТВЗ все заберут под 237 Москва-Анапа.
#422412 Фред Спаркс 12 апр 2017, 21:13
Арсений, на старте продаж покупаемость равна мизерному проценту.
Что я вижу последние две недели- при практически равной стоимости услуг на купейный вагон в "Паристом" и в "дневниках" в первую очередь раскупаются дневные поезда. Сегодня даже пришлось на некоторые даты факультатив добавлять.
#422416 Арсений 12 апр 2017, 21:18
Фред Спаркс: Арсений, на старте продаж покупаемость равна мизерному проценту.
Что я вижу последние две недели- при практически равной стоимости услуг на купейный вагон в "Паристом" и в "дневниках" в первую очередь раскупаются дневные поезда. Сегодня даже пришлось на некоторые даты факультатив добавлять.
Именно купе разбирают в дневных поездах? Да я бы не сказал, что цена в купе в экспрессах сравнивается с ценой в купе Паристого, все же у Паристого 2Э, а у экспрессов 2К. Так и я замечаю, что в первую очередь покупают дневные поезда, особенно сидячки на 68 мест без услуг, но вот Паристый все-таки, пока не будет альтернативы другого поезда ФПК, с поздним отправлением из Москвы в районе 23:00-24:00, как мне кажется, должен быть. И как можно добавить факультативные вагоны, если поезд ППФ?

Я сам вижу, что вагонов мало в нем, иногда СВ или один из купейных может пойти пустым, да и если мне нужно приехать ближе к обеду, а уехать раньше, поеду на дневных экспрессах, если в Москве не планирую проводить целый день.
#422420 AQL 12 апр 2017, 21:22
Fhctybq:Насчет вагонов, с вводом адекватных классов обслуживания, можно и без фирмы обойтись, если класс гарантирует все удобства. Вот посмотрел я классы обслуживания в Климовском на 10июня, есть 2К, есть 2У, есть 3Э, есть 3У, так что, есть вероятность, что вагоны ТВЗ все заберут под 237 Москва-Анапа.
И заберут в 237! А за классы надо наказывать ФПК. 21 век на дворе.
Фред Спаркс: Сегодня даже пришлось на некоторые даты факультатив добавлять.
Шта? Факультатив в ппф? Да у вас, батенька, оказывается, в запасе еще вагонов лишних много!
#422421 Пасслипецкого 12 апр 2017, 21:24
Фред Спаркс: Сегодня даже пришлось на некоторые даты факультатив добавлять.
Брянск, Орел - это дневные направления. Это четыре часа. К сожалению ли, к счастью - не знаю.
#422422 Арсений 12 апр 2017, 21:26
AQL:
И заберут в 237! А за классы надо наказывать ФПК. 21 век на дворе.
Зато теперь не нужно играть в лотерею, хотя все равно есть поезда на сети, где 2Л и 3Л, то есть играйте в лотерею, уважаемые пассажиры.

Хотя, если бы закупали вагоны, как в СССР, то давно уже бы во всех поездах были бы УКВ и ЭЧТК.
#422423 Фред Спаркс 12 апр 2017, 21:27
AQL:
Шта? Факультатив в ппф? Да у вас, батенька, оказывается, в запасе еще вагонов лишних много!
В ЛВЧД-15 чего только нет сейчас ::P: И ППФ, и Тальго,и разные РИЦы. ::-D:
#422425 Арсений 12 апр 2017, 21:28
Фред Спаркс:
AQL:
Шта? Факультатив в ппф? Да у вас, батенька, оказывается, в запасе еще вагонов лишних много!
В ЛВЧД-15 чего только нет сейчас ::P: И ППФ, и Тальго,и разные РИЦы. ::-D:
А РИЦы штабными бывают? И Можно ли РИЦы прицепить к ППФ? Там же беззазорное сцепное устройство, как и в ППФ?
#422427 Фред Спаркс 12 апр 2017, 21:30
Пасслипецкого:
Брянск, Орел - это дневные направления. Это четыре часа. К сожалению ли, к счастью - не знаю.
Вот этого многие понять не могут ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0