В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#412890 supermax 31 янв 2017, 17:01
Колхозник:если можно сразу после них?
Это не вина графистов. Безопасники РЖД установили, что за 30 минут до прохода Сапсана и после не должно быть ничего по главному пути. Эти ребята (графисты), на которых льют тут море говна, такие же заложники ситуации, как и пассажиры этих томящихся на боковых путях поездов ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412894 Alexey OZD 31 янв 2017, 17:52
supermax: Безопасники РЖД установили, что за 30 минут до прохода Сапсана и после не должно быть ничего по главному пути.
А "после" то зачем ? Ведь, к счастью, пассажирские поезда, обгоняемые "Сапсанами" на разных станциях, отправляются обычно через 3-5 минут после их прохода. Так что тут Вы погорячились. :;-):
Последний раз редактировалось Alexey OZD 31 янв 2017, 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#412897 Alexey OZD 31 янв 2017, 18:00
комик:
Фред Спаркс: Сколько новых извращений я узнал на форуме за последние дни ::-D:
обострение началось... через месяц весна еще только ::-D:
Весна тут совершенно не при чём - я в любое время года одинаково мыслю. ::-D:

P.S. Кстати, ловлю себя на мысли - за все 7 лет существования "Сапсанов" я так ни разу под их обгонами и не стоял, ибо на обычных ПДСах ездил только глубокой ночью. Хотя стоял пару раз под обгоном 31-го из Хельсинки (кажется, в Лихославле в 2011 году - был в то лето весьма шустрый поезд, отправлявшийся из Спб в 1.00 ночи).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#412906 Liski 31 янв 2017, 18:28
supermax:
Колхозник:если можно сразу после них?
Это не вина графистов. Безопасники РЖД установили, что за 30 минут до прохода Сапсана и после не должно быть ничего по главному пути. Эти ребята (графисты), на которых льют тут море говна, такие же заложники ситуации, как и пассажиры этих томящихся на боковых путях поездов ::-):
Все гораздо круче! Это регламент высокоскоростного движения "Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. № 533 “Об утверждении технического регламента о безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта” и все подзаконные акты на основе этого постановления, которые приведены в качестве подсистем в конце документа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/98867/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412915 seregathebest 31 янв 2017, 19:43
Alexey OZD » 31-01-2017, 09:52:Коллеги... А цены-то явно подросли на "Сапсаны". Смотрю на разные дни конца марта, там ещё почти ничего, можно сказать, не продано, буквально считанные единицы мест на многие поезда, а цены уже 1999 - 2500... Это как понимать ? Прощай, 999 ?
Не думаю.


Не знаю что там в конце марта, но билеты выкупают очень активно...
supermax:Это не вина графистов. Безопасники РЖД установили, что за 30 минут до прохода Сапсана и после не должно быть ничего по главному пути.
Откуда эта чепуха? 5 минут. Пять.

Gadjonysz
#412924 supermax 31 янв 2017, 20:59
Минеральные Воды:Откуда эта чепуха? 5 минут. Пять.
После пропуска Сапсана - да, ошибся.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
До сапсана. За 5 минут должен быть готов маршрут скоростному поезду, за ним можно ехать как удаление появится.
Озверели что-ли, 30 минут :=-O:

Gadjonysz
Впрочем, мы с коллегами установили источник подобных рассуждений о графиках. В современном мире, несмотря на распространение почему-не принято говорить об этой проблеме. Люди не могут преодолеть неловкость и стыд, умалчивают о ситуации, которая, к сожалению, становится первоисточником подобных теорий. К сожалению, даже молодость технологов в современном мире не спасает от этого. Говорить о проблеме - это возможность получить помощь, так необходимую в этой ситуации.

Gadjonysz
#412932 supermax 31 янв 2017, 22:10
Минеральные Воды: До сапсана. За 5 минут должен быть готов маршрут скоростному поезду, за ним можно ехать как удаление появится.
Озверели что-ли, 30 минут :=-O:
Чем подтвердите (номер документа, далее уже найду сам)? У меня есть статистика отказов ЧС2Т на ГХ, если бы действительно 5 минут было, то ДОСС потерял бы уже знатный бакшиш из-за распоряжения 2194р. Поэтому как говорил великий Станиславский - "Не верю".

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412943 seregathebest 01 фев 2017, 00:26
Ласточка Москва-Тверь прибывает на конечную в 10:19. Плюс время пока выйдут все, плюс пока освободит главный путь-отчаливает где-то в 10:22. В 10:30 там уже проносится безостановочный по Твери Сапсан.
#412944 ktdn 01 фев 2017, 00:27
Не думаю, что 30 минут. Тогда стоянки под пропуски получаются 30+10+5 = 45 минут минимум. А они меньше
supermax: У меня есть статистика отказов ЧС2Т на ГХ, если бы действительно 5 минут было, то ДОСС потерял бы уже знатный бакшиш из-за распоряжения 2194р. Поэтому как говорил великий Станиславский - "Не верю".
У сапсана огромный запас. На безостановочном 06.40 (давно дело было) человеку стало плохо, ползли до Волочка минут 5 со скоростью 80 км/ч , там стояли минут 15 (скорая) - и прибыли в СПБ вовремя. А учитывая, что у сапсана приоритет и перегон перед ним свободен, он вполне успеет объехать ЧС по встречке и нагнать. Тем более, что небольшое опоздание - это еще не компенсация
Последний раз редактировалось ktdn 01 фев 2017, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
#412945 seregathebest 01 фев 2017, 00:29
ktdn » 01-02-2017, 01:27:Не думаю, что 30 минут. Тогда стоянки под пропуски получаются 30+10+5 = 45 минут минимум. А они меньше
Это еще при условии того, что разъезд будет тут же)) а такое понятное дело далеко не всегда бывает. Так что про 30 минут-это явный бред.
#412947 Alexey OZD 01 фев 2017, 00:55
Перед "Сапсаном" - не 5 минут, конечно. Но и не 30. Тут немного другое : где-то написано, что за 30 минут до прохода "Сапсана" прекращаются все ремонтные, а также маневровые работы. Но обгоняемые поезда могут и чуть позже прибывать. Насколько я понимаю, этот интервал сейчас равен где-то 15-17-20 минут. А вот отправляться за последним "Сапсаном" в пачке, если не ошибаюсь, можно уже через 3 минуты (тем более, если этот "Сапсан" по данному раздельному пункту - безостановочный).

Когда-то, ещё очень недавно, было правило, что перед скоростным поездом должно быть два свободных перегона. Только перегоны на ГХ самые разные бывают - например, минимальные перегоны Шлюз - Лихославль, Дорошиха - Тверь и огромные перегоны Лихославль - Дорошиха, Тверь - Редкино. К тому же Дорошиха как обгонный пункт не используется, и фактически перегоном (для целей обгона) является уч-к Лихославль - Тверь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 201