В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413420 supermax 06 фев 2017, 17:30
ВЛ8:(по компу только отдельные индивидуумы) , но подумал, что могут неправильно понять... ::-[:
Как раз покупать в кассе будут отдельные индивидуумы. И их становится с каждым годом на 3-4% меньше. Это либо те у кого нет дома проводного интернета, либо нет мобильного интернета. Но проникновение сети в России растёт с каждым годом, поэтому неизбежно доля бумажных билетов будет стремиться к нулю (до нуля не дойдёт, но будет скорее как в странах ЕС - доля 80-90% на электронные тикеты). Ещё проблемы создаёт не полная подготовка ФПК к электронной регистрации. То не у всех проводников ещё есть коммуникаторы, то не ловит сеть на вокзалах. Но вроде эти проблемы с IT по-тихоньку решают ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413424 v_gildenberg 06 фев 2017, 18:14
supermax:
ВЛ8:(по компу только отдельные индивидуумы) , но подумал, что могут неправильно понять... ::-[:
Как раз покупать в кассе будут отдельные индивидуумы. И их становится с каждым годом на 3-4% меньше. Это либо те у кого нет дома проводного интернета, либо нет мобильного интернета. Но проникновение сети в России растёт с каждым годом, поэтому неизбежно доля бумажных билетов будет стремиться к нулю (до нуля не дойдёт, но будет скорее как в странах ЕС - доля 80-90% на электронные тикеты). Ещё проблемы создаёт не полная подготовка ФПК к электронной регистрации. То не у всех проводников ещё есть коммуникаторы, то не ловит сеть на вокзалах. Но вроде эти проблемы с IT по-тихоньку решают ::-):
Решают, решают... Ещё как решают. Электроники на предприятиях сейчас самые замученные люди, но благодаря им процесс движется. А сколько ещё предстоит сделать! Я вообще хотел бы уйти от бессмысленной бумажной работы в поезде: все эти бланки учёта строгой отчётности (Лу-72) только лишние трудозатраты, достаточно придумать универсальный терминал для контроля легитимности перевозочного процесса с расширенным функционалом ну типа ...билет по 3,4,6 формы для работников РЖД, и с мгновенно формируемой отчетностью (сколько перевезено пассажиров (дальние, короткие) сколько расход белья, продано товара и проч) и все будет ОК. Техзадание тщательно прописать, повесить устройства на табельный номер и вперёд! Мне кажется пройдёт ещё лет 10, а мы до сих пор будем носиться с бумажными табельными листами, маршрутами.

Ехал из аэропорта Домодедово в автобусе, видел как паренек - стюард залез в приложение S7 на андроиде и зашёл в раздел : Мои маршруты! Вот! К чему надо идти)
#413426 eGorka 06 фев 2017, 18:37
galinov85:
Решают, решают... Ещё как решают. Электроники на предприятиях сейчас самые замученные люди, но благодаря им процесс движется. А сколько ещё предстоит сделать! Я вообще хотел бы уйти от бессмысленной бумажной работы в поезде
Немножко не в нему. Был я электриком на одном предприятие, для отчетности вели и заполняли всего один журнал. Решили сократить штат на предприятии, соответственно под сокрощение попала обслуга, короче пришел клининг и стал я не электрик а универсал техник по эксплуатации. И самое главное ввели в оборот 16 штук разных журналов для отчета, теперь пол вечера уходит чтобы их заполнить. 16 журналов вместо одного :]:-O:
#413428 Vitaly65535 06 фев 2017, 18:55
supermax: Это либо те у кого нет дома проводного интернета, либо нет мобильного интернета.
Думаю, очень значительна группа людей, у которых интернет есть, но покупок по карточке они не совершают.
#413443 ВЛ8 06 фев 2017, 23:10
supermax:
ВЛ8:(по компу только отдельные индивидуумы) , но подумал, что могут неправильно понять... ::-[:
Как раз покупать в кассе будут отдельные индивидуумы. И их становится с каждым годом на 3-4% меньше.
Да щас! Это только в Мо, Спб и иже с ними 90% перешло на электронку, а в наших "глубинках"(которые, если кто-то не в курсе,составляют основную часть населения России :*DANCE*: ) народ в основной массе ездит по бумажкам! :*THUMBS UP*: И это не голословно, а из личных наблюдений! И это правильно-техника, в т.ч. самая продвинутая, может в любую секунду отказать, а кассы на вокзалах были, есть, и, надеюсь, будут всегда!
#413444 ВЛ8 06 фев 2017, 23:12
Vitaly65535:
supermax: Это либо те у кого нет дома проводного интернета, либо нет мобильного интернета.
Думаю, очень значительна группа людей, у которых интернет есть, но покупок по карточке они не совершают.
:*THUMBS UP*:
#413445 supermax 07 фев 2017, 00:47
ВЛ8:90% перешло на электронку, а в наших "глубинках"(которые, если кто-то не в курсе,составляют основную часть населения России :*DANCE*: ) народ в основной массе ездит по бумажкам! :*THUMBS UP*:
Это не отменяет факт того, что в процессе развития системы электронных платежей (в т.ч. через устанавливаемые ТТС) и обеспеченности людей картами доля бумажных билетов сократится значительно. Останется по несколько касс в крупных/средних городах и чуть по более касс в мелких городах и сёлах, где % обеспеченности картами как и электронных платежей будет на крайне низком уровне силу объективных причин.

На 28.12.2015 продано 35,2 млн. электронных билетов. Это без 3-х суток за весь 2015 г. Доля - 33,2%
На 04.10.2016 продано 34 млн. электронных билетов. За январь-сентябрь 2016 г. Доля - почти 40% (39% с копейками).
При этом за январь-сентябрь 2016 г. рост 28% относительно такого же периода 2015 г.
Такими темпами к рубикону (50%) можно выйти уже в 2018 г. :8-):
Vitaly65535:Думаю, очень значительна группа людей, у которых интернет есть, но покупок по карточке они не совершают.
Есть такое. Засовывать карточки в ридеры уже научились, как и пользоваться пайпасом. А вот платить через Интернет ещё многие боятся, в т.ч. по причине вирусов и фрода. Хотя покупка с сайтов по защищённому соединению (зелёный замочек рядом с полем ввода ссылки) снижает вероятность проблем. Зашёл на сайт - посмотрел защищено ли соединение - действуем.
Кто бы ещё людей учил информационной защите :*TIRED*:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413460 ТЭП-70 07 фев 2017, 11:19
mvy: В чем смысл покупки билета на вокзале?
По себе могу сказать, что вижу следующие плюсы:

1) можно оплачивать наличными
2) не требуется нигде регистрироваться, чтобы купить билет
3) не нужно искать, где распечатать этот самый билет
4) не нужно зависеть от доступа к сети
5) при возврате обычного проездного документа денежные средства получаешь здесь и сейчас, а не через размытые 7-10 дней или сколько там...

Ну и да, после того, как около года назад банкоматы "Сбербанка" перестали печатать одноразовые пароли, интернет-платежи для меня в принципе невозможны. Но я и не переживаю по этому поводу.
#413465 ВЛ80 07 фев 2017, 11:54
ТЭП-70:
mvy: В чем смысл покупки билета на вокзале?
Ну и да, после того, как около года назад банкоматы "Сбербанка" перестали печатать одноразовые пароли, интернет-платежи для меня в принципе невозможны. Но я и не переживаю по этому поводу.
Не проблема. В Личном кабинете выберете способ подтверждения платежа по СМС.
#413467 ТЭП-70 07 фев 2017, 11:57
ВЛ80: В Личном кабинете выберете способ подтверждения платежа по СМС.
Мне прям интересно, кому будет приходить СМС, учитывая то, что не пользуюсь мобильной связью...
#413472 Alexey OZD 07 фев 2017, 12:20
ТЭП-70: Мне прям интересно, кому будет приходить СМС, учитывая то, что не пользуюсь мобильной связью...
Дык а тогда и спорить здесь не о чем. Тогда, естественно, только в кассах билеты покупать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#413473 ТЭП-70 07 фев 2017, 12:28
Alexey OZD:
ТЭП-70: Мне прям интересно, кому будет приходить СМС, учитывая то, что не пользуюсь мобильной связью...
Дык а тогда и спорить здесь не о чем. Тогда, естественно, только в кассах билеты покупать.
Так штука в том, что даже при её наличии указанные мной ранее преимущества покупки билета в кассе никуда не деваются ::-):
#413477 Exval 07 фев 2017, 12:55
mvy: В чем смысл покупки билета на вокзале?
Очень просто: там, где пассажиры садятся на поезда, обязательно должна быть возможность приобретения такого права. Кстати, в аэропортах также всегда существует возможность купить билет на любой рейс из этого порта, несмотря на то, что подавляющее большинство пассажиров пользуются интернет-продажами.
#413480 Vitaly65535 07 фев 2017, 12:58
ТЭП-70:1) можно оплачивать наличными
2) не требуется нигде регистрироваться, чтобы купить билет
3) не нужно искать, где распечатать этот самый билет
4) не нужно зависеть от доступа к сети
5) при возврате обычного проездного документа денежные средства получаешь здесь и сейчас, а не через размытые 7-10 дней или сколько там...
Первые два пункта, по-моему, смысла не имеют, пункт 3 актуален, если отсутствует электронная регистрация. Пункты 4 и 5 - для кого-то, может, и имеют значение в определенных ситуациях.

Не указан, на мой взгляд, главный недостаток электронки - принципиальная невозможность покупки менее чем за 1 час до отправления поезда. А в случае промежуточной станции, если покупка осуществилась позднее, чем за час до отправления поезда с начальной, очень возможен геморрой с необходимостью печати билета в кассе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226