В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413548 seregathebest 07 фев 2017, 23:17
Vitaly65535 » 07-02-2017, 23:53:
SM@TRON: Но при этом, очень приятно осознавать, что "Сапсаны" тоже не подешевеют и не превратятся в этакую копеечную маршрутку/собаку мотающуюся между столицами. Возьмут вас господа любители скоростного движения ДОССовцы за яйца и так их выкрутят что мало вам не покажется.
Ну-ну, пускай повыкручивают. Самолеты по 1500-2500 рэ в количестве есть хоть на завтра
опередили. Летаю Россией за 1420р. из Внуково с багажом 20кг (у меня 40кг бесплатно как у обладателя Золотой карты), небольшим питанием и прочими свистоперделками . В сторону Сапсанов даже не смотрю. А будет минималка 2к, то максимум премиальный билет на нем потрачу.
Ну а те, кто радуются увеличению цен на Сапсаны, видимо не понимают, что народ с железки уходит и обратно не возвращается и в конечном итоге всё сведется к дорогим поездам-отелям и грузоперевозкам. Для жд форума позиция несколько странная.
#413550 Alexey OZD 07 фев 2017, 23:28
seregathebest: Для жд форума позиция несколько странная.
Ну, так это ж - адепты ночников. Они не любят сапсанчики от слова "совсем".
Иное дело - всё прогрессивное человечество... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#413552 Арсений 07 фев 2017, 23:40
Alexey OZD:
seregathebest: Для жд форума позиция несколько странная.
Ну, так это ж - адепты ночников. Они не любят сапсанчики от слова "совсем".
Иное дело - всё прогрессивное человечество... ::-D:
Да нет никаких адептов, просто в основном собрались пользователи, которые адекватно относятся и к Сапсанам, и к ночным поездам и к обычным ( в том числе и дневным на локомотивной тяге). А вот есть группа, любителей только дневного скоростного сообщения, и ради того, чтобы (по их желанию) Сапсаны ходили почти каждый час, готовы просто наплевать на все остальные поезда.
В сети
#413553 Landsberg 08 фев 2017, 00:13
Именно так. Если бы была настоящая ВСМ,то и вопросов не было бы. Конкурируйте,скоростные с комфортными ночниками,как угодно. Но именно сапсаны похоронили настоящую ВСМ СПб -Мск на обозримую перспективу.
А досс да,низкую цену выдержать,наверно,больше не может. Тем более летний сезон уже подкрадывается,там и задорого наполнятся составы))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#413554 supermax 08 фев 2017, 00:14
seregathebest:опередили. Летаю Россией за 1420р. из Внуково с багажом 20кг (у меня 40кг бесплатно как у обладателя Золотой карты), небольшим питанием и прочими свистоперделками . В сторону Сапсанов даже не смотрю. А будет минималка 2к, то максимум премиальный билет на нем потрачу.
Стоит отметить, что именно Сапсаны способствовали появлению билетов за 1.5-2.5к в авиации. До Сапсанов средний билет в экономе стоил от 3.5 до 5к между Москвой и СПб. Не было тогда никаких промо. А сейчас? Ляпота. И если гипотетически предположить, что сапсанчик загнётся, то прекрасные цены по которым вы летаете испарятся.
ФАС уже завёл дело по поводу ценового сговора авиаперевозчиков в Сибири :8-): Отсутствие конкуренции сразу показывает истинное лицо российской авиации. Поэтому авиапаксам выгодно, чтобы #СапсанЖиви.
seregathebest:Ну а те, кто радуются увеличению цен на Сапсаны, видимо не понимают, что народ с железки уходит и обратно не возвращается и в конечном итоге всё сведется к дорогим поездам-отелям и грузоперевозкам. Для жд форума позиция несколько странная.
Рост перевозок в Сапсане в 2016 г. относительно 2015 г. явно показывает, что народ как раз возвращается, т.к. в кризисные времена людей ездит меньше из-за падения уровня доходов. Т.е. отбиваются пассажиры у авиации. А то что Сапсан впервые обогнал авиацию на этом сегменте в 2015 г. показало, что и ДОСС умеет правильно работать с ценообразованием. Хотя временами через Ж.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413555 LmV 08 фев 2017, 00:33
Landsberg: Именно так. Если бы была настоящая ВСМ,то и вопросов не было бы. Конкурируйте,скоростные с комфортными ночниками,как угодно.
Сколько раз повторять: была бы ВСМ - не было бы никаких ночников, ни комфортных, ни некомфортных, и вообще бы ничего не было бы (отменили бы, чтоб "отбить"), а по ГХ шли бы грузилы!? ::-(:
Landsberg:Но именно сапсаны похоронили настоящую ВСМ СПб -Мск на обозримую перспективу.
А вот это - реальная польза от Сапсанов. :*THUMBS UP*: А М-11 - это дополнительная гарантия защиты от некромантии. :*YAHOO*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413556 ktdn 08 фев 2017, 00:38
Landsberg: Именно так. Если бы была настоящая ВСМ,то и вопросов не было бы. Конкурируйте,скоростные с комфортными ночниками,как угодно. Но именно сапсаны похоронили настоящую ВСМ СПб -Мск на обозримую перспективу.
Там не ВСМ нужна, а всего лишь местами третий путь. Чтоб комфортные и быстрые сапсаны не так мешали остальным поездам. А так - 4 часа, зачем быстрее?
#413557 seregathebest 08 фев 2017, 00:39
supermax » 08-02-2017, 01:14:Стоит отметить, что именно Сапсаны способствовали появлению билетов за 1.5-2.5к в авиации. До Сапсанов средний билет в экономе стоил от 3.5 до 5к между Москвой и СПб.
Бред. Никогда минимальный билет на самолет СПб-Мск не стоил 3500. Лет 5 назад я за 1000р. летал, когда Сапсаны только появились. И до ввода промо-тарифа на Сапсаны (а появились они всего лишь 2 года назад) я спокойно летал за 1500р.
Авиарынок уже давно на железную дорогу не смотрит и конкурирует только между собой.
supermax:Рост перевозок в Сапсане в 2016 г. относительно 2015 г. явно показывает, что народ как раз возвращается, т.к. в кризисные времена людей ездит меньше из-за падения уровня доходов
А теперь сравните сколько составов Сапсанов ходило в 2015м и сколько их было в 2016м...Всё поймете. Прирост есть, но он искуственный.
supermax:А то что Сапсан впервые обогнал авиацию на этом сегменте в 2015 г. показало, что и ДОСС умеет правильно работать с ценообразованием. Хотя временами через Ж.
то, что Сапсаны увезли на 70 тыс. человек больше при динамическом ценообразовании не говорит ни о чем. Важно сколько ты заработал. Можно и по 100р. возить-очередь в кассы всю Комсомольскую площадь огибать будет.
#413558 seregathebest 08 фев 2017, 00:40
Михаил Лучинин » 08-02-2017, 01:33:была бы ВСМ - не было бы никаких ночников, ни комфортных, ни некомфортных, и вообще бы ничего не было бы (отменили бы, чтоб "отбить")
их и без ВСМ почти не осталось ::-X:
#413560 Vitaly65535 08 фев 2017, 00:50
supermax:
Стоит отметить, что именно Сапсаны способствовали появлению билетов за 1.5-2.5к в авиации. До Сапсанов средний билет в экономе стоил от 3.5 до 5к между Москвой и СПб. Не было тогда никаких промо. А сейчас? Ляпота.
Однозначно несколько раз летал по 2 с небольшим штуки до появления Сапсанов. Невский экспресс тогда стОил 3 тыс с чем-то. Но дешевых рейсов было поменее, чем сейчас, конечно, тогда вообще всех авиарейсов было 35-40 пар наверное, сейчас более 50.
ktdn:А так - 4 часа, зачем быстрее?
Что значит зачем? Чем меньше время пути, тем выше спрос на услугу. Если она стоит адекватных денег. 3.40-4 часа - конечно, достаточно много для поезда и на таком расстоянии, но на постоянке это почти предел.
#413562 seregathebest 08 фев 2017, 00:55
Ради интереса нашел на почте несколько электронных авиабилетов по направлению СПб-Мск за 2010-2011г.г. Все выкладывать не буду ::-D: приведу парочку.
Так что #Сапсанчикживи отложите для совещаний руководства ::-X:

ao1.JPG
ao1.JPG (87.51 КБ) Просмотров: 2096
#413563 supermax 08 фев 2017, 00:57
seregathebest:Лет 5 назад я за 1000р.
Промо видно какое то. Оно существует в авиации давно, а я о средних ценниках. Смотрите не с момента появления промо у ДОСС, а появления Сапсанов на ГХ. Т.е. с 2009 г. Смотрю на средние ценники существовавшие в 2005-2008 гг. и какие сейчас - огромная разница.
Влияние промо-тарифов на Сапсаны очень заниженное. Оно мало привлекает пассажиров. В основном паксов интересует средневзвешенная цена на различную глубину продаж.
seregathebest:Авиарынок уже давно на железную дорогу не смотрит и конкурирует только между собой.
А вот тут вы очень не правы. Многие авиаэксперты отмечают, что снижение цен в первую очередь зависит от конкуренции с Сапсаном, как главным конкурентом по временному критерию по системе "от двери до двери". Напомню, что самый быстрый безостановочный Сапсан (если человек конечно не живёт рядом с аэропортом) даёт выигрыш в 10-15 минут по системе "от двери до двери". Если будут ускорять дальше - разрыв увеличится и добавится уже расчёт значимого критерия стоимости 1 минуты поездки.
seregathebest:А теперь сравните сколько составов Сапсанов ходило в 2015м и сколько их было в 2016м...Всё поймете. Прирост есть, но он искуственный.
Согласен, составы снятые с НН оказали свою роль поэтому стоит подождать годового разреза, т.е. посмотреть после окончания 2017 г. Если рост сохранится и будет выше символических 1-2% то это подтвердит переманивания пассажира с авиации, т.к. общий пассажиропоток сегмента уменьшился из-за падения реальных доходов россиян.
seregathebest:то, что Сапсаны увезли на 70 тыс. человек больше при динамическом ценообразовании не говорит ни о чем. Важно сколько ты заработал. Можно и по 100р. возить-очередь в кассы всю Комсомольскую площадь огибать будет.
Вы ещё скажите, что я должен поверить в большой % рентабельности при средней стоимости кресла в 1.5-2.5к у авиаторов ::-D: Сейчас, что авиаторы, что ДОСС работают на минимальной рентабельности граничащей с убытками. На деле всё очень скверно, когда просматриваешь годовые бухгалтерские отчёты Аэрофлота или Сибири.
Последний раз редактировалось supermax 08 фев 2017, 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413564 LmV 08 фев 2017, 00:58
seregathebest:
их и без ВСМ почти не осталось ::-X:
А было бы ещё хуже (ибо туеву хучу бабла бы влили в ненужный ход, и намеренно всех бы загнали на пересадку).
ktdn:
Там не ВСМ нужна, а всего лишь местами третий путь. Чтоб комфортные и быстрые сапсаны не так мешали остальным поездам.
Строительстов 3-го главного пути на бОльшем протяжении - не помешало бы (реально), но когда один проект переключают на другой, то - не получается.
ktdn:
А так - 4 часа, зачем быстрее?
Вот-вот. Вполне достаточно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413565 ktdn 08 фев 2017, 01:00
Vitaly65535:
ktdn:А так - 4 часа, зачем быстрее?
Что значит зачем? Чем меньше время пути, тем выше спрос на услугу. Если она стоит адекватных денег. 3.40-4 часа - конечно, достаточно много для поезда и на таком расстоянии, но на постоянке это почти предел.
Вот честно. Сейчас сапсан стоит, допустим, 1999 ры. Допустим, паралельно ему идет супер-сапсан-ВСМ со временем хода 2 часа. Сколько Вы готовы доплатить?
#413566 LmV 08 фев 2017, 01:02
Vitaly65535: 3.40-4 часа - конечно, достаточно много для поезда и на таком расстоянии, но на постоянке это почти предел.
Да куда же меньше? И почему "достаточно много"? Расстояние-то - не детское. И вообще: куда разгоняться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 226