В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413586 supermax 08 фев 2017, 04:39
seregathebest:А причем тут бизнес-класс?
Бизнес-сегмент напрямую с бизнес-классом (2, 12 вагоны) связан, не? Или вы про бизнесменов катающихся в экономе? По-моему, для них это негоже. Или это уже скорее из разряда командировочных, а не бизнес-сегмента.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413595 serg 08 фев 2017, 07:46
supermax:
seregathebest:А причем тут бизнес-класс?
Бизнес-сегмент напрямую с бизнес-классом (2, 12 вагоны) связан, не? Или вы про бизнесменов катающихся в экономе? По-моему, для них это негоже. Или это уже скорее из разряда командировочных, а не бизнес-сегмента.
Вы это серьёзно? В нулевые работал в компании, собственник которой входил в список Форбс. Так он летал только экономклассом и удивлялся, что кто-то в НиНо летит бизнесом - тогда разброс цен был существеннее - эконом около 1 500 стоил, а бизнес в районе 20 000.

Думается мне, что большинство пассажиров бищнескласса сейчас составляют чиновники госорганизаций, которым по статусу положен бизнескласс
#413600 Landsberg 08 фев 2017, 08:51
Верное определение нашли)) Ужа с ежом скрестили. Получилось так,что и настоящего высокоскоростного поезда нет,тот,что есть недешев,он мешает проходу обычных пдс и пригороду. Идёт-то по одному пути все.
Откроют М11 интересно будет посмотреть ,полагаю,будет нанесен удар именно по дневному сообщению. Оставшиеся ночники именно,что гостиницы на колёсах,на них ездят те,кому именно это интересно или в силу многолетней привычки. А вот те,кто ночью ездить так и так не хочет и вынужден/предпочитает сэкономить отправятся на комфортабельный автобус. С временем в пути 8 часов. Очень интересно будет ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#413601 ktdn 08 фев 2017, 09:18
Landsberg: А вот те,кто ночью ездить так и так не хочет и вынужден/предпочитает сэкономить отправятся на комфортабельный автобус. С временем в пути 8 часов. Очень интересно будет ::-):
Что собственно с Аллегро уже и происходит. Просто премиум-автобусов на линии МСК-СПБ пока нет
Vitaly65535: Реально 2 часа по ВСМ не выйдет, а 2,5 куда ближе к современным возможностям. Если будет хотя бы 30-минутный такт (то есть, достаточно свободный выбор поездов под нужное время) и 2,5 часа пути, то по мне 5-7 тыс руб за такое является приемлемым.
А мне кажется, что при цене 5К и сохранении нынешних цен на авиацию наполнить удастся не то что, 30 минутный такт, а максимум один-два поезда.
Потому ВСМ и не нужна, что в условиях конкуренции, основной фактор - цена. Да, 2.5 часа лучше, чем 4. Только средний доход с пассажира вырастет рублей на 200-300 максимум.
#413603 Vitaly65535 08 фев 2017, 09:42
Landsberg:
Откроют М11 интересно будет посмотреть ,полагаю,будет нанесен удар именно по дневному сообщению. Оставшиеся ночники именно,что гостиницы на колёсах,на них ездят те,кому именно это интересно или в силу многолетней привычки.
Однако развал классических ночных поездов по стране начался в основном благодаря автотранспорту, там, где он может обеспечить хорошее время пути, а также при этом наладилось движение автобусов. Очень многим пассажирам интересно снижение цены, уменьшение времени пути, удобный график, а также перевод поездки из формата ночного спального поезда в более привычный для нашего времени. А М-11 это все сможет обеспечить. Личный автомобиль при наличии 2-3 пассажиров в салоне вообще имеет преимущество по всем обозначенным пунктам, сейчас его применение для перемещения между столицами крайне неудобно, пожалуй, от Москвы это чуть ли не единственное такое направление, а когда можно будет от порога до порога доехать часов за 7-8, ситуация должна кардинально измениться.
ktdn:А мне кажется, что при цене 5К и сохранении нынешних цен на авиацию наполнить удастся не то что, 30 минутный такт, а максимум один-два поезда.
Я так понял, что Вы про меня лично спросили, а не про всех. Как это могло бы быть ближе к реальности, я написал чуть ниже, да что там, все основное уже придумано до нас, смотрите тарифную политику на европейских ВСМ. А также посмотрите цены, по которым расходятся Сапсаны, какой прайс висит за пару дней до отправления и сколько мест за эти деньги за данный период раскупается.
А командированные при цене ~5К и 2,5 часах пути будут прекрасно сие раскупать. Это как минимум не дороже, чем лежачее место за 3,5-4 штуки и дополнительные командировочные за предыдущие сутки, относящиеся к дороге.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 08 фев 2017, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
#413604 Landsberg 08 фев 2017, 09:42
Скажем так,ВСМ нужна,но в других экономических условиях. Доходы граждан,прямо сказать,не того... Москва и Петербург,отнюдь,не города сплошных богачей,которые могут спокойно оплачивать дорогие билеты.Понятно,что нужно работать на перспективу,но появись,вдруг,по щучьему велению завтра ВСМ? Кого возить с интервалом 30 минут? Государство субсидировать билеты не будет,это убивает саму идею ВСМ.Тогда кто?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#413605 supermax 08 фев 2017, 09:43
Молитесь все на М11, а про жадность фраера забыли: http://www.interfax.ru/moscow/491460
Особенно повеселило про субсидирование льготных категорий. И это на платной дороге, Карл!
Landsberg:Государство субсидировать билеты не будет,это убивает саму идею ВСМ.Тогда кто?
Ви таки будете в шоке, но самоокупаемыми без субсидий являются только ВСМ в Японии (Синкассен) и ВСМ в Шанхае. Всё, все остальные дотируются в разной мере - Китай, Франция, Испания, Германия являются убыточными. И это нормально, т.к. ВСМ преследует не цель самоокупаемости, а повышения мобильности населения. Когда люди едут по быстрому работать из всяких едреней в места с бОльшим заработком тем самым увеличивая налоговую базу государства. Это особенно заметно по трудовой миграции в ВСМ Италии.
Последний раз редактировалось supermax 08 фев 2017, 09:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413606 Landsberg 08 фев 2017, 09:44
Vitaly65535:
Landsberg:
Откроют М11 интересно будет посмотреть ,полагаю,будет нанесен удар именно по дневному сообщению. Оставшиеся ночники именно,что гостиницы на колёсах,на них ездят те,кому именно это интересно или в силу многолетней привычки.
Однако развал классических ночных поездов по стране начался в основном благодаря автотранспорту, там, где он может обеспечить хорошее время пути, а также при этом наладилось движение автобусов. Очень многим пассажирам интересно снижение цены, уменьшение времени пути, удобный график, а также перевод поездки из формата ночного спального поезда в более привычный для нашего времени. А М-11 это все сможет обеспечить. Личный автомобиль при наличии 2-3 пассажиров в салоне вообще имеет преимущество по всем обозначенным пунктам, сейчас его применение для перемещения между столицами крайне неудобно, пожалуй, от Москвы это чуть ли не единственное такое направление, а когда можно будет от порога до порога доехать часов за 7-8, ситуация должна кардинально измениться.
Самолично рулить? Я пас,чисто из лености))Есть,конечно любители,но тут тоже нужно посмотреть сколько будет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#413607 Landsberg 08 фев 2017, 09:52
Про субсидии ВСМ,так таки слыщал)) Ну,так там и у казны возможностей больше.Вариант с мобильностью за хорошим заработком тоже не про нашу честь.Заработки,скажем так,в большинстве случаев не настоль велики,чтобы за ними за на скоростном поезде ездит ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#413608 Vitaly65535 08 фев 2017, 10:14
Landsberg:Понятно,что нужно работать на перспективу,но появись,вдруг,по щучьему велению завтра ВСМ? Кого возить с интервалом 30 минут?
Если Вы внимательно посмотрите на пару последних страниц в обсуждении, а также в расписание, то увидите, что уже сейчас ходит 13-15 пар, это при времени пути ~4 часа и 2-4-часовом такте. А также предлагаю вернуться на несколько лет назад и вспомнить, что ходило тогда и какие были прогнозы на будущее. И еще по воздуху есть 50 пар, это еще штук 12 составов.
Landsberg:Самолично рулить? Я пас,чисто из лености))Есть,конечно любители,но тут тоже нужно посмотреть сколько будет.
Можете, например, посмотреть на трассу М4.
#413609 ktdn 08 фев 2017, 10:15
Landsberg: Самолично рулить? Я пас,чисто из лености))Есть,конечно любители,но тут тоже нужно посмотреть сколько будет.
А если не самолично? Уже сейчас тариф таксо примерно 10К. Уже потенциально на уровне СВ. Бла-бла-кар намного дешевле, но там свои проблемы. А теперь я ожидаю появления "среднего" сервиса. Что-то типа такси, но на 3 адреса. Получится по 4К с пассажира. Пока эта цена не очень конкурентоспособна. Поэтому такого и нет. Но дальнейший рост цен на жд билеты его спровоцирует. Ну и про потенциал появления премиум-автобусов я уже писал.
#413611 Landsberg 08 фев 2017, 10:30
Ну,посмотрим.На примере той же Европы,где и дороги лучше,и авто больше на душу населения,и аэровокзалы даже в совсем маленьких городках имеются(региональные),но и ВСМ и даже традиционным поездам есть место. Всякие резоны есть у потребителей.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
На самом деле таксо+самолет+такси дает уже приличный выигрыш во времени. М11 до Шарика уже есть, днем по причине пробок расположение вокзала в центре во многих случаях это уже не плюс а минус - все больше офисов на окраинах и в промзонах в районе ТТК а сейчас они и на МКАДе есть. А по цене боюсь самолет "на ближайший" будет дешевле чем сапсан "на ближайший".
Несколько поднять поток могло бы более разумное расположение остановок, но что-то пошло не так... Причём билеты до промежуточных станций ввиду специфики лучше вообще не динамить. Существует ещё такая штука как лояльность пассажира, даже без всяких миль, бонусов. То есть челу надо в Лихославль он поедет на сапсане, в следующий раз он в Питер возможно тоже поедет на сапсане. Как это работает - смотрите на довольно хорошие заведения питания продающие бизнес-ланчи в убыток.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 08 фев 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#413613 Landsberg 08 фев 2017, 10:36
Vitaly65535:
Landsberg:Понятно,что нужно работать на перспективу,но появись,вдруг,по щучьему велению завтра ВСМ? Кого возить с интервалом 30 минут?
Если Вы внимательно посмотрите на пару последних страниц в обсуждении, а также в расписание, то увидите, что уже сейчас ходит 13-15 пар, это при времени пути ~4 часа и 2-4-часовом такте. А также предлагаю вернуться на несколько лет назад и вспомнить, что ходило тогда и какие были прогнозы на будущее. И еще по воздуху есть 50 пар, это еще штук 12 составов.
Landsberg:Самолично рулить? Я пас,чисто из лености))Есть,конечно любители,но тут тоже нужно посмотреть сколько будет.
Можете, например, посмотреть на трассу М4.
Если Вы тоже внимательно посмотрите,то увидите,что также обсуждался вопрос цены на настоящий скоростной поезд. Если цена буде по карману,то вопрос отпадает. Автобус и самолёт вряд ли будут нужны,Дорогой и шикарный ночник может быть и будет,в незначительном количестве.Как и бизнесс-авиация,воздушное такси.Но уверенности нет,что цена будет такова.Вон,на Сапсан цена повышается и сразу стон идёт по форуму ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 216