Краснодар - это город площадью 339,31 км2 или примерно 19 на 18 км. Естесно наши умники наращивали город за счёт посёлков, есть исторический центр (с малоэтажной застройкой), где нельзя на бОльшей части площади строить многоэтажные скворечники из-за грунтов, есть
п. Пашковский, до которого границы города дошли в 1970-х.
Тем не менее это не объясняет почему в Воронеже при убитом ГЭТ (ну почти, троллейбус уже почти того...), малом кол-ве автобусов и маршруток, небольшом уровне автомобилизации город вообще существует. Есть подозрения, что где-то 25% населения города работает как минимум в шаговой доступности от жилья, иначе при таком НОТ город точно уже превратился бы в дыру.
P.S. По обновлённым данным 2016 г. Краснодар уже на 1-м месте по кол-ву авто на 1 тысячу жителей: 437. Москва на 2-м с показателем 417. Кстати, кол-во автомобильного транспорта названо ключевой экологической проблемой Краснодара. Деловая же столица юга и толком промышленности нет, а всё равно воздух загажен. Умеем, могём
