Вот мы и выяснили, почему пазики вдруг стали такими прибыльными, а троллейбус убыточным.
#414218 Пасслипецкого
13 фев 2017, 14:49
Вам срочно, срочно нужно заехать наконец-таки в МосквуПридача: Однако практика показывает, что там где трамвай (троллейбус) там откаты, там убыток для бюджета, а там где частный бизнес - автобусы в т. ч. ПАЗики там прибыль, там налоги и т. д.
У нас в маршрутках 20 р. днем, 25 после 20:00. Постоянная а автобусах и троллейбусах - 16 рублей. Правда некоторые маршрутки работают по 18 рублей.ВЛ80:Дневная 15 р., ночная 20 р.Fhctybq: И цена за проезд у вас постоянная или есть дневная и ночная?
#414225 seriyshanson
13 фев 2017, 16:27
И это хреново, если 90-й маршрут вместо комфортных Вольво и Сканий заменят пазиками.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Все маршруты в Воронеже при заключении новых договоров будут переводить с БВ на СВ за исключением 64 и, может быть, 90, если эксперимент с СВ окажется неудачным. Пассажиропотоки сейчас очень низкие. За прошлый год закрыли 19 маршрутов автобуса и 1 маршрут троллейбуса, но пассажиропотоки снижаются. Будут думать что делать с часом пик, возможно вернут разрывные графики. Зато на 105 и 125 грядет замена МВ на СВ. Троллейбус тоже, скорее всего, в следующем году грохнут, уже начали потихоньку разбирать на запчасти некоторые тролли поставки 2009 года и выпуск сократили до размеров выходного дня - всего весь выпуск 28 - 32 машины.seriyshanson: И это хреново, если 90-й маршрут вместо комфортных Вольво и Сканий заменят пазиками.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну нормальный деревенский подход, чё.
Зачем? Воронеж нужно сделать заповедником: всех впускать, никого не выпускать. И пусть там варятся в своём первобытно-общинном строе, пока эволюция естественным путём не выведет их куда-нибудь хотя бы в феодализм. А там посмотрим.Пасслипецкого: Вам срочно, срочно нужно заехать наконец-таки в Москву
Да уж затянули с умерщвлением троллейбусов сильно. Трамвай зарезали как то оперативнее Впрочем сколько я не наблюдаю эти жалкие останки троллейбусов в Воронеже, они возят в основном воздух. Вполне реально на эти маршруты поставить отличные ПАЗикиГубин Александр: Троллейбус тоже, скорее всего, в следующем году грохнут, уже начали потихоньку разбирать на запчасти некоторые тролли поставки 2009 года и выпуск сократили до размеров выходного дня - всего весь выпуск 28 - 32 машины.
Что, грустно от того, что миллионный город слишком медленно превращают в базар-деревню?!Придача:
Да уж затянули с умерщвлением троллейбусов сильно. Трамвай зарезали как то оперативнее Впрочем сколько я не наблюдаю эти жалкие останки троллейбусов в Воронеже, они возят в основном воздух. Вполне реально на эти маршруты поставить отличные ПАЗики
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Деньги ушли сюда:
http://www.moe-online.ru/news/view/353845.html
http://www.moe-online.ru/news/view/351557.html
Троллейбус уже никого не интересует.
http://www.moe-online.ru/news/view/353845.html
http://www.moe-online.ru/news/view/351557.html
Троллейбус уже никого не интересует.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414339 Пасслипецкого
14 фев 2017, 15:24
Нет-нет: феодализм южнее, на Кубани, а там в краевом центре с общественным транспортом все более-менее.Wowan: пока эволюция естественным путём не выведет их куда-нибудь хотя бы в феодализм.
Тут пока с дубинами, с дубинами... и станцией Придача .
Тем более http://www.kommersant.ru/doc/3218523 - финансирование пойдет сюда, значит всех надо на левый берег , а Воронеж-1 наконец-таки оптимизировать
В смысле?Пасслипецкого:Нет-нет: феодализм южнее, на Кубани,
Да у нас по сравнению с Воронежом просто транспортный рай. И СВ/БВ автобусов полно, и трамваи переполненные, с троллем не айс только. При этом у нас 3-е место в РФ по кол-ву автомобилей на 1 тысячу жителей (после Москвы и СПб). Что же не так с Воронежом? 2/3 населения интроверты сидящие дома?Пасслипецкого:а там в краевом центре с общественным транспортом все более-менее.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Воронеж - очень компактный город, в отличие от Краснодара, который, на мой взгляд, представляет одну огромную деревню, точнее на 75% представляет собой частный сектор, по площади Краснодар чуть не на 40% больше судя по кадастровым характеристикам, а по населению на 200 тыс. меньше. Во-вторых, существовавшая ранее трамвайная система, так и нынешняя троллейбусная она по сути сделана для другого города, потоки и их направления изменились до неузнаваемости. В-третьих, из черты города вынесены все крупные предприятия. 1/3 вообще перенесли далеко в пригород, 1/3 в промзону в Масловке. Из крупных предприятий остались авиазавод, синтезкаучук, шинный, механический и тяжмехпресс, все остальное съехало с города. Фактически самым большим предприятием сейчас является индустриальный парк "Масловский", где к 2018 году будет около 15 - 20 тыс. работников: http://www.innoros.ru/infrastruktura/in ... maslovskiisupermax:
Да у нас по сравнению с Воронежом просто транспортный рай. И СВ/БВ автобусов полно, и трамваи переполненные, с троллем не айс только. При этом у нас 3-е место в РФ по кол-ву автомобилей на 1 тысячу жителей (после Москвы и СПб). Что же не так с Воронежом? 2/3 населения интроверты сидящие дома?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Краснодар - это город площадью 339,31 км2 или примерно 19 на 18 км. Естесно наши умники наращивали город за счёт посёлков, есть исторический центр (с малоэтажной застройкой), где нельзя на бОльшей части площади строить многоэтажные скворечники из-за грунтов, есть п. Пашковский, до которого границы города дошли в 1970-х.
Тем не менее это не объясняет почему в Воронеже при убитом ГЭТ (ну почти, троллейбус уже почти того...), малом кол-ве автобусов и маршруток, небольшом уровне автомобилизации город вообще существует. Есть подозрения, что где-то 25% населения города работает как минимум в шаговой доступности от жилья, иначе при таком НОТ город точно уже превратился бы в дыру.
P.S. По обновлённым данным 2016 г. Краснодар уже на 1-м месте по кол-ву авто на 1 тысячу жителей: 437. Москва на 2-м с показателем 417. Кстати, кол-во автомобильного транспорта названо ключевой экологической проблемой Краснодара. Деловая же столица юга и толком промышленности нет, а всё равно воздух загажен. Умеем, могём
Тем не менее это не объясняет почему в Воронеже при убитом ГЭТ (ну почти, троллейбус уже почти того...), малом кол-ве автобусов и маршруток, небольшом уровне автомобилизации город вообще существует. Есть подозрения, что где-то 25% населения города работает как минимум в шаговой доступности от жилья, иначе при таком НОТ город точно уже превратился бы в дыру.
P.S. По обновлённым данным 2016 г. Краснодар уже на 1-м месте по кол-ву авто на 1 тысячу жителей: 437. Москва на 2-м с показателем 417. Кстати, кол-во автомобильного транспорта названо ключевой экологической проблемой Краснодара. Деловая же столица юга и толком промышленности нет, а всё равно воздух загажен. Умеем, могём
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Это многофакторная зависимость, просто так на этот вопрос не ответить. Воронеж - это совершенно другой город и по характеру застройки, и по развитию промпроизводства, и по структуре пассажиропотоков нежели Краснодар. Система Колина и других сильно больших теоретиков-любителей ГЭТ абсолютно не верна: на практике нет никакой зависимости между состоянием ГЭТ, пробками и численностью автотранспорта в городе. Никакой! Пассажиропотоки - это очень сложная система. В Воронеже сейчас один из наименьших прирост автопарка по стране, но при этом город первый после Москвы по темпам строительства в ЦФО, по уровню автомобилизации мы только во второй двадцатке. Пассажиропотоки сильно переориентировались, Воронеж очень и очень сильно изменился за 15 лет в плане структуры застройки, перспективных районов жилой и промышленной застройки и мест массового тяготения людей. Система электротранспорта не может быть столь пластична, по сему она полностью и без больших проблем потеряла свое значение. Просто, то, что осталось в наследство от 90-х даже с некоторыми достройками сейчас бы представляло собой практически никому не нужные маршруты.supermax:Тем не менее это не объясняет почему в Воронеже при убитом ГЭТ (ну почти, троллейбус уже почти того...), малом кол-ве автобусов и маршруток, небольшом уровне автомобилизации город вообще существует. Есть подозрения, что где-то 25% населения города работает как минимум в шаговой доступности от жилья
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В этом плане очень жаль, что Воронеж остался без ЧМ.
Всё таки, Саранск, его место занял...
Всё таки, Саранск, его место занял...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 3