Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#407975 SM@TRON 21 дек 2016, 20:05
Wowan: У Мишарина конкуренты появились. Где же ещё ВСМ построят?
Помнится Фыва в Дубну предлагал :*THUMBS UP*: ::-D: .

С уважением, Евгений.
#407987 ВЛ80 21 дек 2016, 21:42
Москва-Тула - это первая очередь ВСМ до Ростова через Воронеж. А Белгород - это ответвление от неё на 160 км/ч на основе существующего хода. Ранее так говорилось.
#408004 Фыва Цукен 22 дек 2016, 11:02
SM@TRON:
Wowan: У Мишарина конкуренты появились. Где же ещё ВСМ построят?
Помнится Фыва в Дубну предлагал :*THUMBS UP*: ::-D: .
не, это не я. я предлагал кострома-таксимо :*CRAZY*:
#411039 grant 19 янв 2017, 13:37
Проект участка ВСМ "Москва – Казань" от ст. Железнодорожная до ст. Владимир передан в ФАУ "Главгосэкспертиза России"

Проектная документация предусматривает комплекс работ по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали, включая подготовку территории строительства. Протяженность проектируемого участка высокоскоростной магистрали составляет 172 км. Трасса участка проходит по территориям Московской и Владимирской областей. На участке предусматривается строительство 4-х станций ВСМ в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и Владимир.

Согласно проекту, для организации движения транспорта на период строительства и дальнейшего обслуживания трассы будет построено более 13 км новых дорог и усилено около 13 км существующих дорог. Трасса проектируемой ВСМ пересекает большое количество транспортных магистралей, однако нигде на всем протяжении трассы она не пересекает существующую дорожную сеть в одном уровне.

К строительству запроектировано 26 больших мостов, 10 средних мостов и 12 эстакад, 3 железнодорожных и 8 автодорожных путепроводов. Проект также предусматривает строительство 40 производственных зданий и установку шумовых экранов общей протяженностью более 180 км.

Ранее ОАО "Скоростные магистрали" получило положительное заключение ведомственной экспертизы ОАО "РЖД" по проектной документации, а также положительное заключение публичного технологического и ценового аудита для участка Москва – Нижний Новгород от ООО "Эрнст энд Янг – оценка и консультационные услуги".

Техническим заказчиком проекта выступает ОАО "РЖД", управление проектом осуществляет ОАО "Скоростные магистрали". Функции генеральной проектной организации выполняет консорциум компаний в составе ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект", China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. В проектировании приняли участие более 50-ти организаций, в том числе ведущие проектные организации Российской Федерации.

Каждый раздел проектной документации содержит инновационные решения. Особое место в проекте магистрали занимает безбалластная конструкция верхнего строения пути, использование которой существенно повысит экономическую эффективность и улучшит эксплуатационные показатели магистрали.

Безбалластный путь – это монолитная бетонная конструкция, содержащая интеллектуальные датчики, которые позволяют следить за состоянием конструкции и вести мониторинг состояния пути в течение всего срока эксплуатации. Применение такого пути на участке от ст. Железнодорожная до ст. Владимир ВСМ составляет почти 82%.

Другие системы проектируемой ВСМ также являются инновационными. Впервые в мире контактная сеть рассчитана на скорость движения поездов до 400 км/ч. В проекте применяются унифицированные конструкции искусственных сооружений (разрезные балочные системы и неразрезные железобетонные балочные системы) и конструкция земляного полотна. Система безопасности движения максимально автоматизирована, исключает влияние "человеческого фактора" и, главное, практически полностью построена на российских разработках как в программной части, так и в части оборудования.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=89228
#414407 Wowan 15 фев 2017, 05:00
Решили заручиться поддержкой местных князьков, чтобы они тоже в общий распильный хор включились.
#414413 Фыва Цукен 15 фев 2017, 07:31
Frankie: Обновлю темку вот такой новостью с местного портала: http://www.nn.ru/news/more/depo_vysokos ... /50275411/

:*THUMBS UP*:
участок высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) от Москвы до Нижнего Новгорода планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году. До конца 2016 года планировалось завершить проектирование участка Москва-Владимир. В 1-2 квартале 2017 года закончится проектирование участка Владимир - Нижний Новгород.
замечательно. во втором квартале 2017 года заканчиваем проектирование, и максимум через полтора года получаем новенькую, с нуля, 400-км всм. вот это, я понимаю, темпы! что там какой-то жалкий китай... :*THUMBS UP*: ::-D: :8-):
#414414 Exval 15 фев 2017, 07:46
Wowan: Решили заручиться поддержкой местных князьков, чтобы они тоже в общий распильный хор включились.
А что пилить? Пилить-то нечего.
#414501 Wowan 15 фев 2017, 18:18
Как нечего? Прекрасная схема: квазиинвесторы строят якобы за свои, а дальше получают гарантированную договором компенсацию из бюджета. Всем бы такой наебизнес. Зачем беспокоиться, просчитывать спрос и риски, если есть государство, которое всё возместит вне зависимости от успеха самого мероприятия?
Да это квинтэссенция распилинга. Гарантированный легальный доход из бюджета. И все справки есть.
#414506 supermax 15 фев 2017, 18:25
Проблема в том, что пока по предварительным расчётам (т.е. даже нет ещё сметного) потребуется не менее 1 трлн. руб. Китайские+европейские инвесторы смогут привлечь максимум 400-500 млрд. руб. заёмных средств, а госбюджету придётся докидывать 500-600 млрд. при чём в пределах 3-4 лет (пока будет идти строительство) - не менее 130 млрд. в год. Это очень жирно для нашего бюджета. Не удивительно, что чаще слышатся уже из кабинетов наверху идеи отложить проект "до лучших времён" (чтобы обозначает насовсем в ящик). В принципе такой вариант с освоением денег максимум на ПСД и устроил бы многих...

Несомненно такая стройка завела бы на полную катуху 18 смежных отраслей в России, но потом пришлось бы расхлёбывать в виде выплат 400-500 млрд. руб. по кредитам+ежегодные субсидии на ВСМ. В этом плане куда уж лучше следующей стройкой века после Керченского моста объявить мост на о. Сахалин с ж.д. подходами от Селихино (близ Комсомольск-на-Амуре), а ВСМ похоронить. Мишарин будет дома сидеть у камина, читать проектно-сметную документацию и тихо плакать в платочек ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414538 Exval 15 фев 2017, 21:15
Wowan: Как нечего? Прекрасная схема: квазиинвесторы строят якобы за свои, а дальше получают гарантированную договором компенсацию из бюджета. Всем бы такой наебизнес. Зачем беспокоиться, просчитывать спрос и риски, если есть государство, которое всё возместит вне зависимости от успеха самого мероприятия?
Да это квинтэссенция распилинга. Гарантированный легальный доход из бюджета. И все справки есть.
Это Вы ведь просто фантазируете, верно? Но почему эти фантазии оказались привязаны к этой информации о якобы планируемом сооружении депо для высокоскоростных поездов в НН? И, кстати, обратите внимание на любопытную деталь: в роли высокоскоростных поездов в этом мультике выступают... обычные "Сапсаны".
#414570 Wowan 16 фев 2017, 02:48
Ни капельки я не фантазирую: там совершенно чётко лоббируется схема строительства на частные инвестиции с последующими государственными гарантиями их возврата. А то, что ВСМ уйдёт в жесточайший минус на десятилетия и отбиваться будет веками (если вообще окупится) — так это и ежу понятно.

То есть, даже деньги если на постройку найдутся вовне, то платить за этот аттракцион в конечном итоге будет бюджет. И для любого здравомыслящего человека «бизнес» с крайне маловероятной прибылью, но гарантированным возвратом частных инвестиций за государственный счёт — это распил. Точка.
#414590 Landsberg 16 фев 2017, 11:14
Так какие прогнозы у тех,кто следит за всем этим?Будет Мск-Казань или нет? Сомнительно,даже при наилучшем развитии событий,что раньше середины 20-х годов её построят.Интересней будут ли строить вообще?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#414591 Landsberg 16 фев 2017, 11:16
Exval:
Wowan: Как нечего? Прекрасная схема: квазиинвесторы строят якобы за свои, а дальше получают гарантированную договором компенсацию из бюджета. Всем бы такой наебизнес. Зачем беспокоиться, просчитывать спрос и риски, если есть государство, которое всё возместит вне зависимости от успеха самого мероприятия?
Да это квинтэссенция распилинга. Гарантированный легальный доход из бюджета. И все справки есть.
Это Вы ведь просто фантазируете, верно? Но почему эти фантазии оказались привязаны к этой информации о якобы планируемом сооружении депо для высокоскоростных поездов в НН? И, кстати, обратите внимание на любопытную деталь: в роли высокоскоростных поездов в этом мультике выступают... обычные "Сапсаны".
Главное слово в вашем замечании это "якобы"))) Думается,что это местные власти подсуетились,дескать мы тут не лаптем щи...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#414603 Exval 16 фев 2017, 13:58
Wowan: То есть, даже деньги если на постройку найдутся вовне,
Не найдутся. Именно это предположение я выше и назвал фантазиями.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7