В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#414686 Себастьян Бах 16 фев 2017, 21:23
Да. "Иртыш" и "Омич". Предшественники нынешних 132 и 146

Так о чем речь: поездов так убавилось много, что мы теперь уже с трудом их названия вспоминаем. Что уж тут говорить про пассажиров, которые как ездили, так и ездят

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#414690 SM@TRON 16 фев 2017, 21:32
Во первых - "Иртыш" это был поезд Омск - Москва. Во вторых - самолётов сколько появилось ты не считал?! Ну и в третьих - наследник "Омича" как ходил себе, так и ходит, только через Вологду и до Новокузнецка.

С уважением, Евгений.
#414694 Себастьян Бах 16 фев 2017, 21:46
Это правильно, что самолетов больше становится. Недоумение вызывает то, что билеты в плацкарт стоят зачастую дороже самолета ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#414695 SM@TRON 16 фев 2017, 21:49
Ну вообще - да. Этого я тоже понять не могу.

С уважением, Евгений.
#414696 Себастьян Бах 16 фев 2017, 21:55
Поэтому тех, кто пользуется скидками в плацкарте, я считаю людьми здравомыслящими ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#414697 SM@TRON 16 фев 2017, 21:57
Не могу назвать "здравомыслящими" тех кто покупает билеты на верхние боковушки. Вот нижние - это да, милое дело :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#414698 Себастьян Бах 16 фев 2017, 22:00
Если человек ведет здоровый образ жизни, сохраняет молодость и бодрость, то забраться наверх для него - не препятствие к путешествию :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#414701 SM@TRON 16 фев 2017, 22:04
Вот только ни фига они этого не делают, а с самым наглым видом лезут к пассажирам нижних, мол "ничо страшного если я тут с вами посижу" ::-(: ... Ага, щазз - фиг вам по всей наглой харе :]:-O: . Терпеть не могу этих халявщиков и всегда гоняю их сцаными тряпками. Взял верхнюю?! Со скидкой?! Сам виноват. Теперь сиди там и кукарекай.

С уважением, Евгений.
#414703 Себастьян Бах 16 фев 2017, 22:10
21 февраля - удачный вторник для чудо-птиц и дневных экспрессов ::-):
Опять про чудо-птиц и дневные экспрессы? Ну-ну, посмотрим на дальнейшее поведение, но вы очень опять стали на неправильный путь ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#414705 supermax 16 фев 2017, 22:13
Себастьян Бах:Недоумение вызывает то, что билеты в плацкарт стоят зачастую дороже самолета ::-(:
Авиация и должна быть дешевле ж.д. по ряду причин:
1) быстрая оборачиваемость самолётов.
2) масштабируемость авиапарка. Могу иметь огромные самолёты по 300 кресел, могу иметь по 150. На ж.д. же ставка за инфраструктуру не мала поэтому малые по схеме поезда просто не выживут -> не могу назначить поезд с небольшим потоком -> потерял выручку;
3) оптимизируемость ключевой расходной статьи. У авиакомпании самая главная расходная статья - керосин. Покупая всё более новые и экономичные самолёты появляется возможность уменьшать эту статью и делать билеты дешевле. На ж.д. главная расходная статья - инфраструктура. Она никак не оптимизируется при сохранении качества услуги, только при деградации: из скоростного понизить в скорый, из скорого понизить в пассажирский поезд.

Этим вопросом уже задавались и не раз. Задайте себе вопрос, что дешевле: платить на наземную инфраструктуру точек А и Б (а также недорогую навигацию по эшелону), либо за инфраструктуру на отрезке А-Б по земле, где ставка представляет собой "среднее по больнице число - за себя и за того парня на Северной ж.д.". Тема разжёвана много раз :8-):

Просто раньше авиация у нас была недоступна по причине бюрократии аэропортов (когда они были ещё государственными). Как приватизировали - многие гавани пошли в рост, появились инвестиции и хорошие ставки для авиакомпаний, чтобы назначать рейсы ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414714 KSM 16 фев 2017, 23:25
SM@TRON: Во первых - "Иртыш" это был поезд Омск - Москва. Во вторых - самолётов сколько появилось ты не считал?! Ну и в третьих - наследник "Омича" как ходил себе, так и ходит, только через Вологду и до Новокузнецка.
Это уже оффтоп, но...
1. ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "ИРТЫШ"
Курсирует с 1993 года.
Время в пути следования по маршруту Омск – Новосибирск составляет 8 часов 9 минут, а из Новосибирска в Омск – 8 часов 5 минут.
Состав поезда
1 СВ
7 купейных вагонов
5 плацкартных вагонов
1 штабной вагон (с местом для лиц с ограниченными физическими возможностями)
1 вагон-ресторан

http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?S ... 4814&id=17
Так что, строго говоря, одновременно было 2 поезда Иртыш.
2. до появления фирменного поезда "Новокузнецк" С Петербург - Новокузнецк, был фирменный поезд с таким же названием №32/31 Москва - Новокузнецк. Насколько я понял, до Питера поезд сформировали как раз из его вагонов, так что "Новокузнецк" можно считать наследником московского поезда.
3. ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "ОМИЧ"
Время в пути следования по маршруту Омск – Нижневартовск составляет 26 часов 47 минут, а из Нижневартовска в Омск – 28 часов 30 минут. Поезд курсирует круглогодично по нечетным дням.
#414728 SM@TRON 17 фев 2017, 07:12
Поезд № 13/14 "Омич" Омск - СПб (до Питера в ходу с середины-конца 90-х до 2006 года):

http://railexpress.narod.ru/wagons.htm

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507523

Поезд № 47/48 "Иртыш" Омск - Москва (в ходу с 10 мая 1967 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=32767

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=23070

А шо там с ними ходило (или ходит до сих пор) в общем обороте в Сибири меня мало интересует. "Байкал" строго говоря тоже не умер, но ни в Москву, ни в Питер он теперь не ходит.

С уважением, Евгений.
#414735 Михаил 17 фев 2017, 08:43
SM@TRON » 17-02-2017, 07:12:"Байкал" строго говоря тоже не умер, но ни в Москву, ни в Питер он теперь не ходит.
И куда же он ходит сейчас? А то я живу в Иркутске и не знаю.
Какой-то огрызок от него ходил летом 2013-го с номером 209/210 по маршруту Иркутск - Новосибирск. Но он уже не назывался "Байкалом".
#414738 SM@TRON 17 фев 2017, 08:50
Михаил: Какой-то огрызок от него ходил летом 2013-го с номером 209/210 по маршруту Иркутск - Новосибирск. Но он уже не назывался "Байкалом".
Ну собственно я его и имел ввиду. А то что его отменили я честно говоря и не знал. Ну и земля ему пухом :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 285