В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#415653 Колхозник 26 фев 2017, 00:24
Михаил Лучинин:
Колхозник:
извините- бред.
Не извиняю. Либо - скорость, либо - ловля халявы. А Сапсан в халяве не нуждается.
Я Вам о бизнесе вещаю и о его своего рода последних открытиях. А Вы в ответ свою инфантильность типа "скоростное движение не может быть дешевым")))))))))))))))
Ликбез окончен)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415655 LmV 26 фев 2017, 00:36
Колхозник:
Я Вам о бизнесе вещаю и о его своего рода последних открытиях.
Только скажу "открытие ещё последней": тем, у кого хорошо с клиентурой - нахрен не нужны скидки и халявщики. Тем более - заранее, когда не приходится говорить о неликвидности. А вот тем, кого лишили - это...неприятно (вплоть до идиосинкразии).
Колхозник:
А Вы в ответ свою инфантильность типа "скоростное движение не может быть дешевым")))))))))))))))
Ну считайте это инфантильностью, или же психоорганическим синдромом - как хотите. :*TIRED*:
Но настоящая инфантильность: верить в вечную халяву, всю жизнь подстроить под неё, считать, что он будет всегда, и главное, что всё остальное - не нужно.
Колхозник:
Ликбез окончен)

 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415657 Колхозник 26 фев 2017, 00:40
Это рынок, на котором есть предложения как минимум от 3- х авиакомпаний и одно предложение от РЖД. По разным данным (не сильно проверенным, но все же) все предложения при полной загрузке имеют рентабельность около 30%. Себестоимость оказываемых услуг у них у всех вполне себе сопоставима. Такая же картина представлена на подобных европейских рынках. Поэтому ежедневно конкурировать за каждого клиента хлопотно и накладно. На Западе на сильно конкурентных рынках пошли работать на лояльность потребителя именно к их бренду, компании и предложения. Отсюда появились подобные акционные предложения в ограниченном количестве, зачастую ниже их себестоимости. Они выверены психологически. И работают на долгосрочную перспективу в плане выработки лояльности к их бренду. Если говорить о сапсане, то хотя и не обладаю аналитическими выкладками, но уверен, что именно наличие 999 и 1515 позволяет в конечном итоге продавать по 6000. Убери их и основная масса будет продаваться хорошо если за 3000. И то летом.
Последний раз редактировалось Колхозник 26 фев 2017, 00:42, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415658 Колхозник 26 фев 2017, 00:41
Михаил Лучинин:
Колхозник:
Я Вам о бизнесе вещаю и о его своего рода последних открытиях.
Только скажу "открытие ещё последней": тем, у кого хорошо с клиентурой - нахрен не нужны скидки и халявщики.
Вот это и есть колхозное восприятие рынка

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415659 LmV 26 фев 2017, 01:02
Колхозник: Это рынок, на котором есть предложения как минимум от 3- х авиакомпаний и одно предложение от РЖД. По разным данным (не сильно проверенным, но все же) все предложения при полной загрузке имеют рентабельность около 30%. Себестоимость оказываемых услуг у них у всех вполне себе сопоставима. Такая же картина представлена на подобных европейских рынках. Поэтому ежедневно конкурировать за каждого клиента хлопотно и накладно.
А что тут воевать? И что вы так за Сапсан беспокоитесь? Клиентуры с избытком. Клиенты Сапсанов будут всегда, и в огромном кол-ве.
Колхозник:На Западе на сильно конкурентных рынках пошли работать на лояльность потребителя именно к их бренду, компании и предложения.
Т.е. вы за то, чтоб отключать соображалку при виде заветного бренда? А чего же это тогда лояльность есть ТОЛЬКО к халявным билетам бренда, а? :8-):
Колхозник:Отсюда появились подобные акционные предложения в ограниченном количестве, зачастую ниже их себестоимости. Они выверены психологически. И работают на долгосрочную перспективу в плане выработки лояльности к их бренду.
Ещё раз: клиентуры - дохрена, и не за последние грёбаные 999.
Колхозник: Если говорить о сапсане, то хотя и не обладаю аналитическими выкладками, но уверен, что именно наличие 999 и 1515 позволяет в конечном итоге продавать по 6000. Убери их и основная масса будет продаваться хорошо если за 3000. И то летом.
1) Т.е. вы только что прямым текстом намекнули не просто на лохотрон, а чуть ли не на гипноз.
Т.е. что: человек хотел купить за 1000, а выложил 6000, и это - в огромной массе? Цыганки-гадалки отдыхают...
2) И ещё раз: что вы так за наполняемость Сапсанов боитесь? Нихрена с ними не случиться, если не будет халявы: желающих ехать всегда будет предостаточно. Если же, внезапно, всё обвалиться (хоть и не сильно), то будет очевидно, что куча людей сама из себя сделала адептов с редкой формой лудомании. И только холодный душ "игра окончена" заставил их взглянуть на сотни тысяч долга из-за своей пагубной страсти. :;-): "Я не халявщик, я - партнёр! Верно, Лёня, мы - партнёры"(С)

Да всё понятно: лишение халявного развлечения воспринимается очень болезненно, вот и такая реакция. ::-D:

Колхозник:
Вот это и есть колхозное восприятие рынка
Ну я же говорю: всё равно как реакция на то, что в любимом бутике НИКОГДА не будет "грандиозных скидок".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415660 Колхозник 26 фев 2017, 01:12
Михаил Лучинин:
Колхозник: Да всё понятно: лишение халявного развлечения воспринимается очень болезненно, вот и такая реакция. ::-D:
Вы только себя слышите)))))))))
За себя скажу, что за 999 купил один раз и благодаря форумчанам и то еще не проехал. Об этом раньше просто и не знал.
С вами словоблудием можно долго заниматься, поэтому просто подытожу
Акции типа 999 и 1515 позволяют:
- развить лояльность к бренду у всех слоев населения. Например: я -нищеброд. Первые 3 раза проехал за 999, мне понравилось ездить на современном поезде и когда с акцией пролетел, купил билет за 6000. Ибо средняя стоимость моей поездки в таком случае составит 2 250, что равно стоимости купейного вагона или сопоставима с ценой на фирменный плацкарт. Да и в принципе я уже привык к птичке- лень заходить на сайты авиакомпаний
- c обеспеченных брать за билет по 6 000. Ибо в противном случае обеспеченные и командированные ездили бы по 3 000 в связи с тем, что выше цена так бы и не взлетела при ДЦ

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415661 LmV 26 фев 2017, 02:17
Колхозник:
- развить лояльность к бренду у всех слоев населения.
Она и так есть. У всех, кто может себе позволить и хочет. И так все знают про Сапсан. Даже на ценник можно не смотреть. У нас лояльность у ряда лиц развивается от одного слова "Модно" (т.е.маст бин). Кого ещё привлекать? Вполне хватает лояльных.
Колхозник:
Например: я -нищеброд.
В плацкарт или (если совсем каюк) на автобус.
У Сапсана и так полно клиентов, и не убавится.
Кстати, нищеброд это не тот, (или не только тот) кто беден, а кто считает, что ему вечно не хватает денег. Проще говоря - жабодушный. А за удовольствие надо платить, и нечего скряг катать.
А если реально нет денег, то - есть другие варианты.
Колхозник:
Первые 3 раза проехал за 999, мне понравилось ездить на современном поезде и когда с акцией пролетел, купил билет за 6000.
Людей хватает безо всяких акций, другие же придут без всяких скидок (или будут приведены родственниками), ибо - скоростной.
Если вам за 6 штук нравится ездить, то чего такое возмущение закрытием халявы? Тут два варианта: или человек осознанно ездит безо всяких акций (и тогда ему и 2, и 3, и даже 6 - нормально), либо - он ловит халяву за 60 суток. И судя по тому, что писали на форуме, и какая реация идёт - так и есть.
И не надо намекать на то, что "с акцией 6 К - будет дешевле, чем 3 К без акции". Причём тут "средняя температура за жизнь?". Человек едет, когда надо, и важно - сколько заплачено за один раз, а не искать выгоду за годы. Если же искать акцию, то значит человек - просто развлекается.
Либо человеку не нужны никакие акции, и он осознанно покупает за нормальную цену и имеет возможность, либо - ему эти мифические 0,999 так затмили мозг, что ему похрен на то, сколько он реально заплатил.
Колхозник:
Да и в принципе я уже привык к птичке- лень заходить на сайты авиакомпаний
Ага! Т.е. я прав: огорчение от потери халявы, ведь так?
Колхозник:
- c обеспеченных брать за билет по 6 000.
1) Вы как это обеспеченных собираетесь отличать?
2) Обеспеченный/не обеспеченный - какая нахрен разница? Захотел ехать - доставай деньги. Мало? Иди в плацкарт, или на автобус. Всегда найдутся те, кто купит.
Колхозник:
Ибо в противном случае обеспеченные и командированные ездили бы по 3 000 в связи с тем, что выше цена так бы и не взлетела при ДЦ
Поцтулом! ДЦ взлетела бы в любом случае. Это - сверхприбыльный раскрученный проект, и деньги идут к деньгам.
Проект раскручен, поток людей огромный, поезд скоростной, альтернатива в скоростном движении - только НЭ от ФПК (который, почему-то, здесь не любят). С какого делать акции? Чтоб кто-то играл в аттракцион "купи билет за 60 суток", даже если не нужно ехать, а потом игрался с пачками билетов?
Что адепты "трёх шестёрок" вещали, что надо всем ездить скоростной электричкой с пересадкой (прям как из колхоза), потому что дешевле, и - все другие поезда не нужны?
:*TIRED*:
Нравится ездить на Сапсане - катайтесь на здоровье. Если же нравились исключительно лотерейные цены, то - копите деньги, или выбирайте иное. Только не надо при этом писать про то, что "ой, поток упадёт", "ой, не купят командировочные", и вообще - представлять Сапсан как что-то, висящее на волоске. Сапсану до кончины, как - до Юпитера. И тем более, не надо изображать "заботу о нищебродах". Нет! Всё понятно: отняли 0,999 К, и теперь - стало обидно за кошелёк свой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415666 AlexPaen 26 фев 2017, 08:09
Эка Михаил оживился, а так в тему вообще не заходил.
Как жеж можно пропустить и не побороться с халявщиками? :)

Кстати, насчет лояльности - для регулярных пассов явно не хватает предложений. Скидочные карты, которые имеются - ни о чем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#415671 Landsberg 26 фев 2017, 09:10
Смотря какие регулярные пассажиры. Туристы будут ездить,те кому по делу тоже. Могут поубавится из тех,кто катался без особой нужды,если дешево (меньше 2000). Есть подкласс экономных путешественников,у них целые форумы свои есть)) Но с них везде навар невелик ::-D: А так сапсан не пропадет. Может слегка ужиматься,когда спроса меньше, будет временами.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#415683 ktdn 26 фев 2017, 11:35
Михаил Лучинин: Тут два варианта: или человек осознанно ездит безо всяких акций (и тогда ему и 2, и 3, и даже 6 - нормально), либо - он ловит халяву за 60 суток.
Причем одно другому не противоречит. Раньше ездил за 2300 (учтем инфляцию), появилась халява - стал ловить, кончится - буду ездить за 3К. Будет разная цена на разные рейсы (точней, она уже разная) - буду оптимизировать.
Михаил Лучинин: Либо - скорость, либо - ловля халявы. А Сапсан в халяве не нуждается.
Михаил Лучинин: альтернатива в скоростном движении -
Вот мне плевать на эту скорость. Но нескоростного днем тоже нет. Меня бы вполне устроила сидячка по графику 06.30 - 14.00 - но ее нет.
Михаил Лучинин:только НЭ от ФПК (который, почему-то, здесь не любят).
Глянем и на НЭ, если будет намного дешевле. Просто НЭ, даже его 2 нормальных вагона, по комфорту намного ниже сапсана и при "999" зачем они были нужны. Если сапсик и нормальные вагоны НЭ будут по 6К, а общак НЭ по 999 - и в общаке поедем, чтож делать.
Михаил Лучинин: Ага! Т.е. я прав: огорчение от потери халявы, ведь так?
Огорчение есть, да. Увы, халява на то и халява, чтоб кончаться.
Landsberg: Смотря какие регулярные пассажиры. Туристы будут ездить,те кому по делу тоже. Могут поубавится из тех,кто катался без особой нужды,если дешево (меньше 2000). Есть подкласс экономных путешественников,у них целые форумы свои есть)) Но с них везде навар невелик ::-D: А так сапсан не пропадет. Может слегка ужиматься,когда спроса меньше, будет временами.
Чуток поубавиться от туристов. Вот я уже ездил в СПБ раз 50 (ибо намного дешевле), пора другие направления осваивать. Но согласен - если летом неудовлетворенный спрос есть, на мое место придут другие пассажиры. Ну и никто не мешает снижать цены перед отправлением, как сейчас делают с 09.00
#415686 seregathebest 26 фев 2017, 12:02
AlexPaen » 26-02-2017, 09:09:Кстати, насчет лояльности - для регулярных пассов явно не хватает предложений. Скидочные карты, которые имеются - ни о чем.
Какие карты, вы о чем. Как можно убедиться выше-в ДОСС считают что если прибыль есть, то значит всё хорошо. А то что в отдельные рейсы составы полупустые ходят-ну это так, ерунда. Хотя казалось бы-объяви ты распродажу на эти места, вывеси на сайте-с руками и ногами оторвут, а компания получит еще больше прибыли. Но это думать и работать надо. Зачем? Когда проще забить коэффициенты динамического ценообразования в компьютер и сидеть пить кофе :*SMOKE*: А если места не продадутся, то списать на "снижение пассажиропотока".
Я думаю что на лето минималка будет увеличена раза в 1,5-2. Политика будет нацелена на иностранных туристов-в аэропорт их как правило везти на автобусе неудобно из-за пробок и ограничений по багажу. Именно поэтому ДОСС закрывала глаза Нарушение правил безопасности в Сапсанах на нарушение правил перевозок багажа в Сапсанах и лишь спустя 3 месяца (когда поток иностранных туристов спал) призналась в этом. Наверняка они еще надеятся, что к лету эта тема затихнет и они опять будут складировать горы чемоданов, блокируя аварийные выходы. (Наивные ::-D: )
#415687 ktdn 26 фев 2017, 12:04
seregathebest: Я думаю что на лето минималка будет увеличена раза в 1,5-2.
Хорошо, если. На 09.хх она в 3 раза скакнула ::'(:
seregathebest: Именно поэтому ДОСС закрывала глазана нарушение правил перевозок багажа в Сапсанах и лишь спустя 3 месяца (когда поток иностранных туристов спал) призналась в этом. Наверняка они еще надеятся, что к лету эта тема затихнет и они опять будут складировать горы чемоданов, блокируя аварийные выходы. (Наивные ::-D: )
Ну тогда раза в 4 скакнет, если опять эта тема всплывет. :]:-O:
Последний раз редактировалось ktdn 26 фев 2017, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
#415688 seregathebest 26 фев 2017, 12:07
ktdn » 26-02-2017, 13:04:
seregathebest: Я думаю что на лето минималка будет увеличена раза в 1,5-2.
Хорошо, если. На 09.хх она в 3 раза скакнула ::'(:
на все рейсы так не будет. Во второй половине осени-зимой-первой половине весны станет некого возить. 1000 командировочных на 9 утра не найдешь при наличии конкурентной авиации. В отделах компаний, которые занимаются организацией командировок, тоже не дураки сидят.
#415689 ktdn 26 фев 2017, 12:12
seregathebest: Во второй половине осени-зимой-первой половине весны станет некого возить.
Так мы же о лете. К зиме да, думаю вернется 1515
#415690 Денисыч 26 фев 2017, 12:46
ktdn:
Михаил Лучинин: Тут два варианта: или человек осознанно ездит безо всяких акций (и тогда ему и 2, и 3, и даже 6 - нормально), либо - он ловит халяву за 60 суток.
Причем одно другому не противоречит. Раньше ездил за 2300 (учтем инфляцию), появилась халява - стал ловить, кончится - буду ездить за 3К. Будет разная цена на разные рейсы (точней, она уже разная) - буду оптимизировать.
Зато теперь не будет проблем с тем, чтобы накопить на золотой статус :;-):
seregathebest:
ktdn » 26-02-2017, 13:04:
seregathebest: Я думаю что на лето минималка будет увеличена раза в 1,5-2.
Хорошо, если. На 09.хх она в 3 раза скакнула ::'(:
на все рейсы так не будет. Во второй половине осени-зимой-первой половине весны станет некого возить. 1000 командировочных на 9 утра не найдешь при наличии конкурентной авиации. В отделах компаний, которые занимаются организацией командировок, тоже не дураки сидят.
В отделах организации командировок тоже постоянно сидят и следят, где цена на билет упала на 500 рублей и тут же перебронируют, как на нашем форуме?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], Мурзюша и гости: 236