Колхозник:
- развить лояльность к бренду у всех слоев населения.
Она и так есть. У всех, кто может себе позволить и хочет. И так все знают про Сапсан. Даже на ценник можно не смотреть. У нас лояльность у ряда лиц развивается от одного слова "Модно" (т.е.
маст бин). Кого ещё привлекать? Вполне хватает лояльных.
Колхозник:
Например: я -нищеброд.
В плацкарт или (если совсем каюк) на автобус.
У Сапсана и так полно клиентов, и не убавится.
Кстати, нищеброд это не тот, (или не только тот) кто беден, а кто считает, что ему вечно не хватает денег. Проще говоря - жабодушный. А за удовольствие надо платить, и нечего скряг катать.
А если реально нет денег, то - есть другие варианты.
Колхозник:
Первые 3 раза проехал за 999, мне понравилось ездить на современном поезде и когда с акцией пролетел, купил билет за 6000.
Людей хватает безо всяких акций, другие же придут без всяких скидок (или будут приведены родственниками), ибо - скоростной.
Если вам за 6 штук нравится ездить, то чего такое возмущение закрытием халявы? Тут два варианта: или человек осознанно ездит безо всяких акций (и тогда ему и 2, и 3, и даже 6 - нормально), либо - он ловит халяву за 60 суток. И судя по тому, что писали на форуме, и какая реация идёт - так и есть.
И не надо намекать на то, что "с акцией 6 К - будет дешевле, чем 3 К без акции". Причём тут "средняя температура за жизнь?". Человек едет, когда надо, и важно - сколько заплачено за один раз, а не искать выгоду за годы. Если же искать акцию, то значит человек - просто развлекается.
Либо человеку не нужны никакие акции, и он осознанно покупает за нормальную цену и имеет возможность, либо - ему эти мифические 0,999 так затмили мозг, что ему похрен на то, сколько он реально заплатил.
Колхозник:
Да и в принципе я уже привык к птичке- лень заходить на сайты авиакомпаний
Ага! Т.е. я прав: огорчение от потери халявы, ведь так?
Колхозник:
- c обеспеченных брать за билет по 6 000.
1) Вы как это обеспеченных собираетесь отличать?
2) Обеспеченный/не обеспеченный - какая нахрен разница? Захотел ехать - доставай деньги. Мало? Иди в плацкарт, или на автобус. Всегда найдутся те, кто купит.
Колхозник:
Ибо в противном случае обеспеченные и командированные ездили бы по 3 000 в связи с тем, что выше цена так бы и не взлетела при ДЦ
Поцтулом! ДЦ взлетела бы в любом случае. Это - сверхприбыльный раскрученный проект, и деньги идут к деньгам.
Проект раскручен, поток людей огромный, поезд скоростной, альтернатива в скоростном движении - только НЭ от ФПК (который, почему-то, здесь не любят). С какого делать акции? Чтоб кто-то играл в аттракцион "купи билет за 60 суток", даже если не нужно ехать, а потом игрался с пачками билетов?
Что адепты "трёх шестёрок" вещали, что надо всем ездить скоростной электричкой с пересадкой (прям как из колхоза), потому что дешевле, и - все другие поезда не нужны?

Нравится ездить на Сапсане - катайтесь на здоровье. Если же нравились исключительно лотерейные цены, то - копите деньги, или выбирайте иное. Только не надо при этом писать про то, что "ой, поток упадёт", "ой, не купят командировочные", и вообще - представлять Сапсан как что-то, висящее на волоске. Сапсану до кончины, как - до Юпитера. И тем более, не надо изображать "заботу о нищебродах". Нет! Всё понятно: отняли 0,999 К, и теперь - стало обидно за кошелёк свой.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел