Колхозник:Миша- это бизнес. В бизнесе принято изучать потребности клиентов.
Нет, это именно- рвать жопу, и постоянно носить с собой вазелин! Потому что это в авиации (и у автоперевозчиков) возможны эксперименты, а на ж.д. недопустимы шатания и ежемесячный волюнтаризм!
Колхозник:Уже долгое время читаю форум и обалдеваю- ощущение, что дорога ради дороги и ради самих графистов и им подобных. Да, ради дела если понадобится, надо ставить всё и всех раком.
Какого в сапог дела!?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И так уже делов наваляли, но хотя бы - более-менее последовательно, и кое-кого - это вообще не задело с плохой стороны. А тут задействованы будут и Ход Всея Руси, который и так на пределе всего, и также весьма загруженный Мурманский ход, на котором пока - всё было спокойной. И задействованы как? И то, и другое - раком, ради Похабины, которой приманивать наиболее жабодушных и беззаботных инфантилов. При этом, автоматически, и забывается основа дневного сообщения - хабовость, и кладётся хер на имеющиеся поезда. Ну а потом что? Накатает убытков (при этом не только за счёт себя, но и за счёт других поездов), вызовет сбои, и что? Вот что? Отменить? Тогда кто на ковре будет валяться? И за счёт кого брать на покрытие? Отменить ещё овернайты? Оставить, дабы "посмотреть, что будет дальше", и - вообще всё нахрен? А если от перетурбаций - люди просто плюнут на ж.д.? А как насчёт конкурентов? Вот я не понимаю: нахрена устраивать эксперименты там, где и так хорошо работает? Чтоб - не работало, или чтоб ж.д. напоминала казино, себе же проигрывающее?
Колхозник:Что угробит, а что спасет дорогу не знает никто, ибо никто не изучал потребности пассажиров. И где здесь логика, а где нет, никто не знает.
Ещё раз: пассажирские перевозки по ж.д. - не казино, и тем более - не игра в напёрстки. Здесь азарту - не место. А шараханья каждые 2 месяца там, где всё неплохо работает - приведут к анусу ВСЁ, что есть. Пассажиров накатывают годами. И если порушить то, что осталось - не останется ничего.
Колхозник:Где логика, когда Вы сравниваете финское село в глухой финской тайге с самым крупным северным портом в мире?????
Самый северный из областных центров Финляндии, имеющих ж.д. сообщение.

И "стержневая" линия туда идёт.
И хорошее такое село: 8000 с хвостиком квадратных километров. Ну а население: так в Финке "стекание" населения к "ядру" - посильнее, чем в СЗФО.
Колхозник:Еще раз - в Европе почти всегда все маршруты, если расстояние позволяет, дублируются дневным и овенайтом
В какой Европе? Во Франции, что южнее Центра Вселенной вся, и где самое большое кол-во реальных (а не фиктивных) ВСМ-поездов и линий? Ещё раз: Финляндия - северная часть "Октябрьской стороны" СЗФО, по сути, и маршруты там соответствующие по направлениям. При этом у нас ГМХ - загружен нехило товарняками (на всякий случай

). Вы же, по сути, сравнивая Хельсинки-Рованиеми с Мск-Птз забываете, что больше половины второго маршрута - межстоличный ход, загруженный не меньше, чем Варшава-Краков, при вдвое большей длинне. Ну не позволяет тут расстояние, и почему ещё не подходит к сравнению? Да потому, что Хельсинки - единственный миллионник, и севернее ничего нет. Вот и ГМХ идёт от СПб, как самого северного миллионника. А если Мск-Птз делать дневной, то мало того, что маразм выйдет при прокладке графика, так ещё и маразм по-сути: будто Москва - крайний город перед глухой тайгой, и дневной поезд запустить - можно только оттуда, несмотря на огромное расстояние.
И да, что же вы забываете о хабовости? Дневные поездки - подразумевают пересадку в хабе. Это - обязательно.Да, я за длинные маршруты поездов, но я НИКОГДА не ратовал за длинные маршруты дневных. Напротив, я говорил, что дневные должны быть - оптимальны по времени, чтоб не просирать день. Но вы ли говорили, что: "на Сапсане, а потом пересесть"? Вот и тут. Какого хрена здесь не должно действовать "правило": "дальше - пересадка"? Поезд дневной, значит...
Так что - в хаб.
ЗЫ: Вот интересно было бы всё же знать: ради кого "экскремент" делать? Ради байдарочников-лысапедистов? Так им - нахрен Похабина такая и туда не нужна. Ради тех, кто летит на А 319 или едет в купе/СВ "Карелии" или "Арктики" на отдых, и кому - десять раз плевать на этот "суперэконом"? Ради вообще всех, кто едет "Кижи" смотреть? А график какой? Хрен успеешь! Ради тех, кому по делам нужно не в СПб, а конкретно в Москву (а таких - довольно мало, это, в основном - чиновники очень высокого уровня)? Да им тем более - близко такое не подходит. Ни по сути, ни по графику. Или ради жабодушных инфантилов с квазифрилансерским кол-во времени ? Вот уж "ехало-болело" запиливать сабж из-за таких жабозаплечных-жабодушных.
В общем, говорил я: хотят в Птз прикатить на Ласточке - пусть пересаживаются. И хоть у сортира стоят 4 часа. Пофиг.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел