#417751
Vitaly65535
10 мар 2017, 18:44
Я думаю, вполне возможна будет Ласточка-красавица Питер-Москва-Белгород или восстановление Сапсана СПб-Нижний, например. Дневные перевозки пока находятся в зачаточном состоянии.Михаил Лучинин:Что: даже между областниками и доминатором ездить не будут? Всё будут по хатам чалиться?Vitaly65535:
Пока такая выборка не слишком репрезентативна, лет через 5 все может быть по-другому.
Не знаю и не отношусь к сторонникам дневного сообщения Петрозаводск-Москва.Михаил Лучинин:Ну и вывод: совершенно аналогичные условия, при этом НН и Владимир намного больше Птз по населению, и - жох. Вот и с чего бы из Мск в Птз стали ездить днём?
Михаил, именно так и подохло большинство ночников в регионах за последние лет 20. Потому что раньше у людей выбора не было, вот и жрали, что дают, высиживали на вокзалах по 5 часов, до отправления ночника, и прибывали на место в 3 утра или там в 5, а не когда удобно. А когда вовсю поехали автобусы, позволяющие доехать чуть быстрее, чем ночник, то те пассажиры, которым ночник не нужен, благополучно отвалились, и в случае с 6хх поездами таких оказалось большинство. То же касается и личных автомобилей. И по обоим пунктам еще выходит серьезный выигрыш по цене вопроса и наличию билетов.Михаил Лучинин:Там нехилое население+курортноотдыхающие. И не надо говорить про "затруднения автотранспорта": это может быть связано с дневными, но не с ночными. И да, как это - на ночник нет, а на дневной блевун со временем хода 9 часов - да?Vitaly65535:
Я думаю, там просто нет пассажиропотока на ночник, от Ростова и окрестностей и до КМВ. Потоков на полноценные ночники в регионах уже в принципе достаточно давно почти нигде нет, кроме участков с затруднениями для движения автотранспорта.
То, что нехилое население, вовсе не означает, что ночник будет востребован, что сегодня прекрасно видно на маршрутах до 600-700 км от Москвы.