В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#417946 LmV 12 мар 2017, 01:43
Alexey OZD:
Лучше поступить по-другому : всех пассажиров, следующих до Выборга, а их не будет много, после прохода Спб-Лад. сгонять в один вагон (крайний), который не подвергать ПТК, и проход в который охранял бы вооружённый ружьишком пограничник.
Выборг реально можно затехничить Это - не проблема. А вот с ПТК на ходу - проблема.
Да и зачем заменять на Тальгу? Вот зачем? Лёва плохо ходит? Из всего предложенного, возможно, имело бы смысл затехничевание Выборга разве (кому из Мск в Выборг - доедут с пересадкой, кому обратно - тем более,
)
Alexey OZD:
В связи с этим действительно радуют цены на некоторые "Стрижи" до НН уровня 574 и 494 руб. ::-):
В СВ?
Alexey OZD:
Михаил в своём репертуаре. Это у него прямо бич какой-то... ::-D:
Я говорил про ГМХ. Там это - почти обязательно. Но не подходит Тальго там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417947 Alexey OZD 12 мар 2017, 01:52
Михаил Лучинин: Выборг реально можно затехничить. Это не проблема.
А зачем его техничить? Чтобы лишать людей возможности проезда туда из Москвы?

А также отдельных питерских мажоров, которые, может быть, захотят проехаться в Выборг в СВ с девушкой. :*DANCE*:
Михаил Лучинин: А вот с ПТК на ходу - проблема.
Но эта проблема успешно решена в "Аллегро". Наверное, и в "Тальго" её решить можно было бы.
Михаил Лучинин: В СВ?
Нет, в обычной простой сидячке.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417948 Vitaly65535 12 мар 2017, 02:03
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Время пути Аллегро 3.27, а Мск-Хельсинки на том же участке 7.26. Думаю, Тальго уж за 4.30-5 ч пройдет,
Ну если выкинуть все остановки, кроме Вайниккалы и Коуволы, то - да, может быть. Ведь ЭП20 - полюбому менять на sr2.
Только вопрос: а надо ли ускорять?
Ну уж 3-4 остановки по 2 минуты не приведут к существенному увеличению времени пути, нет проблем их оставить, и пусть поезд будет на 15 минут медленнее.
А ускорять надо, так как 14 часов - очень много для ночника, при таком раскладе время пути из А в Б при помощи поезда не быстрее, чем сон дома (в гостинице) и последующий (или предшествующий) перелет. А существенное снижение пассажироптока на поезде Москва-Хельсинки за последние несколько лет очевидно, и подгон расписания ближе к формату нормального овернайта - один из способов повысить конкурентоспособность.
Насчет ПТК я что-то пропустил, но вижу, что берлинский Стриж стоИт в Бресте 8 минут, на путь до Тересполя заложено 40 минут (чтобы пройти колеепереводчик, видимо, плюс малая скорость движения на том участке, плюс какой-то запас), и стоянка в Тересполе еще 40 минут. Если можно с финской границей сделать хотя бы так, то уже неплохо.
#417949 LmV 12 мар 2017, 02:07
Alexey OZD:
А зачем его техничить? Чтобы лишать людей возможности проезда туда из Москвы?
"Ну давайте: кота пивом обольём что-ли"(С). Нет, просто чтобы наряд садился, и не мешали. Это - единственное возможное ускорение, и единственный повод техничить.
Alexey OZD:
А также отдельных питерских мажоров, которые, может быть, захотят проехаться в Выборг в СВ с девушкой? :*DANCE*:
Тсс! ::-X: Сейчас, ИМХО, Серж прибежит. ::-[:
Alexey OZD:
Но эта проблема успешно решена в "Аллегро". Наверное, и в "Тальго" её решить можно было бы.
Нет. Потому что для "Аллегро" организован ж.д. КПП "СПб" на Финбане, и там же размещён "околоток" от Выборгского таможенного поста. На саму же платформу при посадке - доступ исключён из-вне.
Alexey OZD:
Нет, в обычной простой сидячке.
Ну а в случае поездов на Севера (или подобное), там же - СВ будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417950 Alexey OZD 12 мар 2017, 02:12
Михаил Лучинин: Нет. Потому что для "Аллегро" организован ж.д. КПП "СПб" на Финбане, и там же размещён "околоток" от Выборгского таможенного поста. На саму же платформу при посадке - доступ исключён извне.
Ааа, ну вот это уже серьёзный аргумент, согласен. Если этот момент очень сильно играет роль, тогда я, пожалуй, и не знаю, как лучше поступить. Как говорится, не спец я. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417951 LmV 12 мар 2017, 02:17
Vitaly65535:
Ну уж 3-4 остановки по 2 минуты не приведут к существенному увеличению времени пути, нет проблем их оставить, и пусть поезд будет на 15 минут медленнее.
А тогда откуда такое ускорение? Это же не высокоскоростной МВПС.
Vitaly65535:
А ускорять надо, так как 14 часов - очень много для ночника, при таком раскладе время пути из А в Б при помощи поезда не быстрее, чем сон дома (в гостинице) и последующий (или предшествующий) перелет.
Так есть ещё больший прикол... ::-[: Ну а укорить то - никак. Неизбежно то, что там неизбежно, плюс стоянки под пропуски.
Vitaly65535:
А существенное снижение пассажироптока на поезде Москва-Хельсинки за последние несколько лет очевидно,
1) Оно не настолько сильно, чтоб ЛТ превратился в аналог "Полонеза".
2) Там есть иные причины, лежащие вне ж.д. плоскости, ИМХО.
Среди них - перекос в сторону тех, кто приезжает из Финляндии (а им ЛТ не нужен), и - недостаточное восстановление турпотока из РФ (те, что снова ездят...ну вы поняли).
Vitaly65535:
и подгон расписания ближе к формату нормального овернайта - один из способов повысить конкурентоспособность.
Поезд всё равно будет жить, а что-либо сделать затруднительно.
Да и ставить уродца-недомерка?
Vitaly65535:
Насчет ПТК я что-то пропустил, но вижу, что берлинский Стриж стоИт в Бресте 8 минут, на путь до Тересполя заложено 40 минут (чтобы пройти колеепереводчик, видимо, плюс малая скорость движения на том участке, плюс какой-то запас), и стоянка в Тересполе еще 40 минут. Если можно с финской границей сделать хотя бы так, то уже неплохо.
Нет, не удасться. Там нет аналога парка Буг. А сделать как с "Аллегро" - не получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417953 LmV 12 мар 2017, 02:20
Alexey OZD:
Ааа, ну вот это уже серьёзный аргумент, согласен. Если этот момент очень сильно играет роль, тогда я, пожалуй, и не знаю, как лучше поступить. Как говорится, не спец я. ::-):
Да, потому что придётся то, что сделано на Финляндском повторить на Ладожском, а там это - очень затруднительно. Да и придёться в два раза увеличить штат погранцов и таможни. Плюс, запиливание нового КПП (хотя бы и формальное чисто).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417954 Пасслипецкого 12 мар 2017, 02:20
Alexey OZD: Если этот момент очень сильно играет роль, тогда я, пожалуй, и не знаю, как лучше поступить.
1/2 Москва - Киев замечательно катался с общедоступных платформ Киевского вокзала.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Однозначно надо вагон-зак заказать у испанцев. В принципе, в одном из Сапсанов такой вагон тоже был бы полезен, для привелигированных осужденных.
Давайте серьёзно: можно или нет?
Это просто мысль года! Определенно первое место! :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D:
#417955 LmV 12 мар 2017, 02:25
Пасслипецкого:
1/2 Москва - Киев замечательно катался с общедоступных платформ Киевского вокзала.
Ну 1-я платформа 2-й путь на Финбане - тоже в свободном доступе, пока нет "Аллегро".
Так что это - ничего не значит.
Далее: осуществить всё это на тупиковом вокзале - в разы проще, чем на транзитном, расположенном ровно над путями.
Да и оргмероприятия нужны такие, что - конь не валялся.
Пасслипецкого:
Это просто мысль года! Определенно первое место! :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D:
В чём мысль? В том, что на ГМХ нужны почтовые, вагон-заки и лаборатории?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417957 Пасслипецкого 12 мар 2017, 02:33
Михаил Лучинин: Ну 1-я платформа 2-й путь на Финбане - тоже в свободном доступе, пока нет "Аллегро".
Так что это - ничего не значит.
Михаил, платформа Киевского была доступной при наличии на ней состава СЭ.
Далее: осуществить всё это на тупиковом вокзале - в разы проще, чем на транзитном, расположенном ровно над путями.
Да и оргмероприятия нужны такие, что - конь не валялся.
Ага. Ох, далеки вы от ФТС с ПС ФСБ России :*TIRED*:
#417966 v_gildenberg 12 мар 2017, 07:49
Vitaly65535:
Однозначно надо вагон-зак заказать у испанцев. В принципе, в одном из Сапсанов такой вагон тоже был бы полезен, для привелигированных осужденных.
Ну да, ну да.... Все чаще и чаще наши закрытые учреждения стали навещать лица, привыкшие к европейскому комфорту и достатку, которые стали справедливо требовать человеческого к себе отношения. Хорошо что находятся в мире люди чужое горе, воспринимающие как своё, те же испанцы. Наши то что?! Запустят в вагон 1978 года, угостят овсянкой урожая 1912 года, дадут ржавое ведро для справления естественных нужд... В то время когда организм клиента привык ежедневно к волшебному йогурту "Данон" и к ванне с молоком. Это тебе нары, а не Канары, вы бы еще шведский стол попросили, волки позорные....

Так прям и вижу как на Ярославском вокзале в данный ВИП-ЗАК-вагон под аплодисменты запускают первую партию желающих (и нежелающих) в наручниках. А кого-то с цветами даже...

Справедливости ради, несмотря на то, что кричала прогрессивная общественность, указывая на заказ 20 (вроде) вагонов для перевозки спецконтингента, как на крайнюю степень чего-то там...нынешние зак- вагоны очень нуждаются в замене. И караул, и контингент хотят путешествовать в нормальных условиях.
#417989 en466 12 мар 2017, 13:09
А есть хотя бы гипотетические планы по замене Полонеза Тальгами? Все-таки до Варшавы за 14ч (а в недалекой перспективе, можно и за 12, наверное?) вполне привлекательно, если будет нормальное время отправления и прибытия, наверняка будет и заполняемость - особенно если еще состыковать и разрекламировать пересадки на Евросити в соседние страны. Если совсем грубо (не с точностью до ниток), Москва 22:30 - Минск 6:00-6:15 - Брест 9:15-9:45 - Тересполь 9:00-9:30 - Варшава Всх 11:00. Обратно Варшава Всх 17:15 - Тересполь 18:45-19:15 - Брест 20:30-21:00 Минск 0:00-0:15 - Москва 7:45 (время летнее/местное). И белорусам должно быть относительно удобно. А то Полонез, как писали, в одной из соседних тем, фактически заменил ночник Минск-Варшава, а для поездок в Москву/из Москвы он просто ужасно замедлен :]:-O: Объясните кандидату наук и фанату жд до мозга костей, почему такой, казалось бы логичный вариант, невозможен? ::-[:
#417997 LmV 12 мар 2017, 13:52
Пасслипецкого:
Ага. Ох, далеки вы от ФТС с ПС ФСБ России :*TIRED*:
Это не я могу ежедневно видеть табличку "Выборгский таможенный пост" посреди СПб, знак "фотографировать запрещено" на двери павильона, а также перекрытие платформ? Или у меня нет очередного штампа "КПП СПб"? Или я не могу обходить ежедневно платформы Ладожского?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418402 V.B. 15 мар 2017, 20:40
Было бы желание, все возможные проблемы можно было бы решить.
ПТК можно было бы сделать "на ходу", для Talgo в это время перекрывать одну из платформ на Ладожском.
Можно было бы выпустить 3 электровоза ЭП20 с комплектом финских приборов безопасности и возить ими до Хельсинки.

Это к чему всё? Раз было здесь озвучено, что билеты на Talgo не должны стоить дёшево, то вывод - ставить его на межгос. А куда может уехать из Москвы состав без раздвижных колёсных пар?
1) Москва - Минск - Брест;
2) Москва - Хельсинки.
Если бы можно было ехать без " шнурка", то можно было бы и на маршруте Москва - СПб - Таллинн опробовать (как раз пригодилась бы сидяче-купейная компоновка). Возможно ли такое технически?
#418407 LmV 15 мар 2017, 21:28
V.B.: Было бы желание, все возможные проблемы можно было бы решить.
ПТК можно было бы сделать "на ходу", для Talgo в это время перекрывать одну из платформ на Ладожском.
Там ведь сложновато перекрывать. Да и для сотрудников ФСБ и ФТС нужны помещения. И не забываем, что нужно будет два наряда выделять к тем, что сейчас проверяют Аллегры. Плюс вообще: воля на уровне глав правительств.
V.B.:
Можно было бы выпустить 3 электровоза ЭП20 с комплектом финских приборов безопасности и возить ими до Хельсинки.
Для ускорения на пол-часа? Уж сколько было случаев, когда дорогие фичи и фенечки оказывались ненужной лабудой, а сами локи и МВПС - использовали в ЛЮБОМ движении, лишь бы под забор не ставить, в результате. А тут - весьма сложное и дорогостоящее дело.
V.B.:
Если бы можно было ехать без " шнурка", то можно было бы и на маршруте Москва - СПб - Таллинн опробовать (как раз пригодилась бы сидяче-купейная компоновка). Возможно ли такое технически?
Там нет возможности реализовать скоростной потенциал, да и сразу перескок от сидячки (не дешёвой) к СВ. Ну и, самое главное - невозможность посадки с высоких платформ. Касается и Ладожского (Мск-Хельсинки), и Выборга (тоже самое), и Московского (Москва-Таллин), хотя если последний вести под электровозом до Веймарна, то потребуется заход на Ладожский опять же (чтоб не затрачивать два электровоза).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serebok72 и гости: 235