Вы правы....Дизелист:Да какие 20%??? Посчитайте сколько человек перевезет вагон за свой срок службы 40 лет. Отделка - копейки по сравнению с остальными частями и системами вагона. А амортизация вагона в свою очередь - копейки в общей цене билета.Colonel_Abel:Вы готовы это оплатить повышением стоимости билетов процентов на 20?
Вон пульты (да и вообще отделку кабины) сравните УЛ и того же НЭВЗ. У первого дерево и металл, у второго дутая штампованная пластмасса
УЛовские намного приятнее!
И что, от этого 2ЭС6 стал в разы дороже 2ЭС4К?
Да и никто не собирается закладывать для обычных перевозок шипко выпендрёжные материалы .
Хороший дизайн можно сделать почти за те же деньги что и плохой . Даже как это не парадоксально : хороший дизайн дешевле плохого !!!
Потому что приспичило олимпиаду делать и закупили ласточки в три дорога . Украина на чемпионат мира купила Хундай . Казахстан для Останы купил ещё что-то импортное . Были бы наши сразу не плохие , куууууучу денег сэкономили бы и на Украину и Казахстан бы продали.