Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419066 Придача 19 мар 2017, 19:38
SM@TRON:
Дизелист: В конце концов, продать в ту же Беларусь или Украину не пробовали?
А чем расплачиваться то будут?! Голым жопом?! Особенно вторые :8-): ...

p.s. Помню Димину "пулю" про покупку балашовских пластиковых "аквариумов". Такой наглой дезы в сети ещё не бывало ::-D: ... Что примечательно - все фанатики чуть от радости не уписались. Мол "чехи" получат вторую жизнь. А оказалось - лажа всё это и плод воспалённой фантазии.
Да какая ж это вторая жизнь в полностью перелицованном виде то? Нет, это уже не то для фанатов стеклопластиковых кузовов ::'(:
#419067 Дизелист 19 мар 2017, 19:39
Придача:а ты как к ЧС8 относишься?
Хорошо. Очень красивые, что ЧС7, что ЧС8.
SM@TRON:А чем расплачиваться то будут?!
Деньгами. На порядки доступнее ведь все же, чем новый ПС.
#419069 SM@TRON 19 мар 2017, 19:44
Дизелист: Нахрена вообще резать пусть и не востребованные, но абсолютно исправные, находящиеся в рабочем состоянии локомотивы? Базы хранения что, отменили?
Базы хранения не резиновые. Это не свалки и не помойки что-бы вечно хранить всякий хлам. И поверь мне Фанат, в случае по настоящему серьёзной (глобальной) войны, электрические локомотивы уже никогда и никому не понадобятся ::-X: .
Дизелист:
SM@TRON: А чем расплачиваться то будут?!
Деньгами. На порядки доступнее ведь все же, чем новый ПС.
Бу-га-га... а они у них есть :=-O: ::-D: ?! Они уже давно живут в кредит. А в наше время - кто даёт кредит тот девушку и танцует. Как например китайцы вовсю "танцуют" белорусов, делая им электрификацию в долг и попутно толкая им свои локи. При этом они дают им абсолютно новые электровозы, которые проработают 30-40 лет, а не ржавый и раскуроченный на ЗИПы металлолом с БЗ, который даже в случае КВР и 15 лет не проживёт.
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 мар 2017, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#419070 Liski 19 мар 2017, 19:46
Придача: на Трейнпихе сватали Губину на дачу :;-):
Кто этот человек? Покажите мне его! Покажите этого "работника", да он даже пятно от масла не может отличить от дефектов кузова. Да в какой стране это видано, чтобы списывали 30-летние электровозы. Стыд и позор, с учётом того что в номенклатуре Шкоды, SEZ, ABB до сих пор есть номенклатура выпускаемых изделий для восстановления и цифры не баснословны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419076 Придача 19 мар 2017, 19:56
Liski:
Придача: на Трейнпихе сватали Губину на дачу :;-):
Кто этот человек? Покажите мне его! Покажите этого "работника", да он даже пятно от масла не может отличить от дефектов кузова. Да в какой стране это видано, чтобы списывали 30-летние электровозы. Стыд и позор, с учётом того что в номенклатуре Шкоды, SEZ, ABB до сих пор есть номенклатура выпускаемых изделий для восстановления и цифры не баснословны.
Да да :*CRAZY*: он же крупнейший специалист по "ржавостям и гнилостям" :*YES*:
#419078 Придача 19 мар 2017, 19:58
Дизелист:
Придача:а ты как к ЧС8 относишься?
Хорошо. Очень красивые, что ЧС7, что ЧС8.

Ну подробнее нам расскажите про них ::-[:
#419085 Арсений 19 мар 2017, 20:48
Дизелист:
ЭП1/ЭП1М плотно заняли своё место на просторах РЖД а все престарелые ЧС4Т будут списаны один за другим.
Только не удивляйтесь после этого, что пассажиры один за другим уходят от такого "счастья" на самолеты и автотранспорт. Что в конечном итоге приведет к тому, что скоро ваши любимые ЭП1М окажутся невостребованными по естественной причине - нечего возить.

Вы серьезно думаете, что обычному пассажиру важно знать, какой локомотив ведет поезд? То есть по вашему мнению, пассажиры уходят на авиацию и на автотранспорт из-за ЭП1М? А вы давно диспансеризацию проходили? Извините за такой не скоромный вопрос. Обычному пассажиру, а не фанату жд в основном параллельно везет ли состав ЧС4Т или ЭП1М, или ЭП20, или ТЭП70БС.
#419087 Придача 19 мар 2017, 20:51
Fhctybq:
Дизелист:
ЭП1/ЭП1М плотно заняли своё место на просторах РЖД а все престарелые ЧС4Т будут списаны один за другим.
Только не удивляйтесь после этого, что пассажиры один за другим уходят от такого "счастья" на самолеты и автотранспорт. Что в конечном итоге приведет к тому, что скоро ваши любимые ЭП1М окажутся невостребованными по естественной причине - нечего возить.

Вы серьезно думаете, что обычному пассажиру важно знать, какой локомотив ведет поезд? То есть по вашему мнению, пассажиры уходят на авиацию и на автотранспорт из-за ЭП1М? А вы давно диспансеризацию проходили? Извините за такой не скоромный вопрос. Обычному пассажиру, а не фанату жд в основном параллельно везет ли состав ЧС4Т или ЭП1М, или ЭП20, или ТЭП70БС.
Более того, 99% пассов вообще не знают какой локомотив их везет ::-X:
#419088 Арсений 19 мар 2017, 20:55
Придача:Более того, 99% пассов вообще не знают какой локомотив их везет ::-X:
Именно, даже не различают тепловоз и электровоз, дизель-поезд и электропоезд, все пригородные поезда электричками называют.
#419089 SM@TRON 19 мар 2017, 20:55
О чём я говорил уже не раз :*THUMBS UP*: . 99 пассажиров из ста не отличат электровоз от тепловоза а дизель-поезд от электрички.

С уважением, Евгений.
#419090 Igor K. 19 мар 2017, 21:23
SM@TRON: О чём я говорил уже не раз :*THUMBS UP*: . 99 пассажиров из ста не отличат электровоз от тепловоза а дизель-поезд от электрички.
Да ладно пассажиры, тут писали, что не все топ-менеджеры РЖД их различают :-)
#419094 Арсений 19 мар 2017, 21:40
Igor K.:
Да ладно пассажиры, тут писали, что не все топ-менеджеры РЖД их различают :-)
Так, если топ-менеджеры непосредственно не связаны были с железной дорогой, то и различать не будут :;-):
#419096 Дизелист 19 мар 2017, 21:57
SM@TRON:Это не свалки и не помойки что-бы вечно хранить всякий хлам.
Живые, находящиеся в рабочем состоянии электровозы, которым нет еще и 30 лет (ну или чуть-чуть за 30) - это не "хлам"!!!
Или вы предлагаете на базы запаса с иголочки новые локи ставить? Хотя - если ЭП1М с конвейера ставить прямиком на базы запаса - я только за :*THUMBS UP*:
Fhctybq:То есть по вашему мнению, пассажиры уходят на авиацию и на автотранспорт из-за ЭП1М?
Ну может не прямо из-за ЭП1М, но косвенно. Из-за несоответствия цены и качества услуг, предлагаемых ФПК: дорого и медленно.
Fhctybq:все пригородные поезда электричками называют.
В т.ч. сидячие вагоны с локомотивной тягой.
Но зато любая бабулька знает, где у ЭР1/ЭР2 находится обратный клапан компрессора и соответственно - куда не надо садиться "потому что там трещит". Лично наблюдал!
#419098 Арсений 19 мар 2017, 22:03
Да пассажирам пофиг на то какой тип локомотива ведет поезд. И тип локомотива не влияет на качество поездки, а то, что дорого и медленно, кому-то и 500 рублей за 376 км и 4 часа 15 минут будет очень дорого и медленно. ЭР1 давно не эксплуатируются на РЖД, где же вы наблюдали в ЭР1, где бабульки садились, а где нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4