В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#419328 Пасслипецкого 21 мар 2017, 12:41
v_gildenberg: ТЭП70 БС всё-таки нужен там где толкач применять нежелательно (хотя и графиком заложено) .
Толкач для пассажирских поездов? :=-O:
#419329 Павел97 21 мар 2017, 12:53
С 15 мая дневные поезда Москва - Брянск получают 700-нумерацию! Время в пути почти не сокращают. В Брянск 4.08, из Брянска 4.07. Номера поездов 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В.
Я надеюсь это ПДСы... :8-):
#419331 ВЛ8 21 мар 2017, 13:05
Пасслипецкого:
v_gildenberg: ТЭП70 БС всё-таки нужен там где толкач применять нежелательно (хотя и графиком заложено) .
Толкач для пассажирских поездов? :=-O:
Да! А вы первый раз об этом слышите? :=-O: Сухой Карабулак-Елховка и Багаевка-Буркин в нечетном направлении...
#419334 ВЛ80 21 мар 2017, 13:48
Павел97: С 15 мая дневные поезда Москва - Брянск получают 700-нумерацию! Время в пути почти не сокращают. В Брянск 4.08, из Брянска 4.07. Номера поездов 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В.
Я надеюсь это ПДСы... :8-):
Составы локомотивной тяги остаются.
#419336 supermax 21 мар 2017, 13:59
lievre71:А тут дело именно в серии тепловоза или всё-таки в передаточном числе редуктора? Все ТЭП70 имеют редукторы на 160 км/ч, а у БС два исполнения - на 160 и на 120. На Приволжской, очевидно, работают в основном (или только?) БС второго исполнения. Может быть, отсюда и такая разница?
Да, дело в редукторе. Версия на 120 км/ч имеет повышенную тягу в диапазоне 50-80 км/ч, а версия на 160 км/ч имеет повышенную тягу в диапазоне 100-130 км/ч, но более слабую тягу в диапазоне версии на 120 км/ч. Поэтому сделано разделение - несколько локомотивов с редуктором на 160 в Ртищево, остальные в СПб (в т.ч. участвуют в качестве "серого" для сломанных Сапсанов с ГХ).
На 120 км/ч - все остальные (С-КАВ, ПРИВ, СЕВ, ДВОСТ, КБШ, ЗАБ, Ю-ВОСТ, ГОРЬК, СВЕРД, З-СИБ).

В принципе система верная. Большинство тепловозных участков имеют пониженные скорости, а скоростных можно пересчитать по пальцам рук, поэтому заказчик внёс в ТЗ серии возможность выпуска с 2 редукторами.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419338 eGorka 21 мар 2017, 14:12
А что все РА обсуждаем а ведь есть еще один экземпляр это ДП-М, там и разные классы салонов предусмотрены и скорость выше чем у РА.
#419340 supermax 21 мар 2017, 14:22
А его что обсуждать? Он один и выкуплен ЦППК. Официально серия мертва, сертификат продлять не стали. Перспектив у неё нуль. РЖД заказывать не собирается, ФПК предпочитает межрегионалы на ЦМВ (на теплотяге).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419346 v_gildenberg 21 мар 2017, 14:35
supermax: Поэтому сделано разделение - несколько локомотивов с редуктором на 160 в Ртищево, остальные в СПб (в т.ч. участвуют в качестве "серого" для сломанных Сапсанов.
Волжане, кстати, могли бы запросить на 160 локомотивы в рамках подготовки к запуску ДЭ, но делать этого почему-то не стали, ставку стали делать на имеющийся парк. В любом случае: правы те, кто пишет, что локомотив+вагоны - не самая удачная модель ДЭ на неэлектрифицированных линиях. (Мягко говоря). Вопрос в том, а что лучше?!

Я бы пофанатазировал бы немного. На месте де-факто закрытого ЛВЧД-16 в Кутуме организовать предприятие по обслуживанию дизель-поездов, а маршруты организовать из Астрахани в Атырау, Саратов, Волгоград, Грозный и Махачкалу. В режиме дневного экспресса. Вопрос - на чем?! Pesa?! Штадлер?! Или может ТВЗ тайком что - то разрабатывает для таких случаев?!
В сети
#419353 Павел97 21 мар 2017, 15:09
ВЛ80:
Павел97: С 15 мая дневные поезда Москва - Брянск получают 700-нумерацию! Время в пути почти не сокращают. В Брянск 4.08, из Брянска 4.07. Номера поездов 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В.
Я надеюсь это ПДСы... :8-):
Составы локомотивной тяги остаются.
Ура! :*THUMBS UP*:
#419355 Иван12 21 мар 2017, 15:13
v_gildenberg: ТЭП70 БС всё-таки нужен там где толкач применять нежелательно (хотя и графиком заложено) . Например, на участке Сухой Карабулак - Елховка, Багаевка-Буркин нужен толкач для ТЭП70 свыше 13 вагонов, а для ТЭП70 БС свыше 17 вагонов. Участки Терса-Вольск-2, Сенная - Вольск-2 для ТЭП70 свыше 13 вагонов нужен толкач, а для ТЭП70 БС свыше 16 вагонов. Как видите, это больше вотчина для летних допов: транзита через Балаково на Пугачев. В обычное время тут ничего и нет. Разве что 103 ожидается.

Эх, Ластовку бы сюда... Он бы рассказал каков он ТЭП70 БС в эксплуатации. С ним он и гонял, наверное, 160.
На этих участках ЭП1 давно уже ездят.
#419362 v_gildenberg 21 мар 2017, 15:49
Иван12:
На этих участках ЭП1 давно уже ездят.
Если с Саратова идёт поезд через Пугачев, Балаково на Самару, Новоперелюбскую, то в голове обычно ТЭП70 БС. Смены бригад в пути не предусмотрено. Таким образом,ю - 135 км провода коптится тепловозом. Был размен машин давным-давно по Сенной, но от неё отказались. Всё-таки Саратов, Волгоград - чисто пассажирские депо, а Сенная - грузовое... И то, насколько известно, заточено исключительно на вывозную работу пром.предприятий Вольска, Балаково.

Но это хорошо, кстати, что 103 поезд пойдёт через Балаково. Балаково весьма недооцененное направление. Люди готовы ехать поездом и ездят поездами в Москву. Некоторые специально приезжают в Саратов на фирменные поезда 9 и 17. Некоторые в Самару (аэропорт). Время через Балаково для 103 не выкладывались?!
В сети
#419364 ВЛ8 21 мар 2017, 16:22
Иван12:
v_gildenberg: ТЭП70 БС всё-таки нужен там где толкач применять нежелательно (хотя и графиком заложено) . Например, на участке Сухой Карабулак - Елховка, Багаевка-Буркин нужен толкач для ТЭП70 свыше 13 вагонов, а для ТЭП70 БС свыше 17 вагонов. Участки Терса-Вольск-2, Сенная - Вольск-2 для ТЭП70 свыше 13 вагонов нужен толкач, а для ТЭП70 БС свыше 16 вагонов. Как видите, это больше вотчина для летних допов: транзита через Балаково на Пугачев. В обычное время тут ничего и нет. Разве что 103 ожидается.

Эх, Ластовку бы сюда... Он бы рассказал каков он ТЭП70 БС в эксплуатации. С ним он и гонял, наверное, 160.
На этих участках ЭП1 давно уже ездят.
На участке Сухой Карабулак- Елховка поезда направлением с Вольска идут под "тапком" до Саратова, по Сенной же смену отменили! Под "кирпичом" идут только поезда с Сызрани!
#419425 Иван12 21 мар 2017, 21:39
Меня всегда интересовало почему нельзя ВоЛа прицеплять к поезду в Саратове, а не в Багаевке и отцеплять в Буркине, можно было бы время сэкономить?
#419440 ВЛ8 21 мар 2017, 22:24
Думаю, что причину этого лучше объяснят движенцы, мы как любители просто констатируем факт... ::-[:
Как вариант, может, чтобы избежать лишнего пробега локов со всем вытекающим? А насчет экономии времени-для дальняков, а их на том участке большинство, какие-то там лишние 30-40 минут не критично, на тех же техстоянках больше теряют!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 232