Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419406 ВЛ8 21 мар 2017, 20:17
Павел97:
ВЛ8: Да хоть под паровозом (ЧС7 сам не люблю), лишь бы за 6-45 и ЦМВ!
Если среднюю скорость поднять со 103 до 110 км/ч (без разницы ЭП20 это, или ЭС2ГП), то можно и за 6.20 доехать.
Я только "за" при выполнении второго условия! :*THUMBS UP*:
#419408 ВЛ8 21 мар 2017, 20:22
Придача:
Liski:Раз начали лютовать - значит будет очередная оптимизация и удлинение плеч. Одно время плакались, что не хватает бригад. Не зря сейчас в ж/д техникумы и школы машинистов очень не охотно берут городских, ибо в городе всегда есть работа и есть куда бежать, а сельские чаще всего никуда не денутся. Я бы назвал имя конкретного идеолога этого кадрового беспредела на нашей дороге, но мне в свое время общение на одном местном форуме с оным персонажем пенсионного возраста обошлось массовым поседением волос, а еще больше седых волос администрации того форума, когда к ним нагрянули господа со службы внутренней безопасности, это не с шелупонью типа димы_чеха иметь дело. К счастью, до меня этот пенсионер не добрался, но самое интересное я с ним лично знаком. ВЛ80 и Придача, я думаю вы поняли о ком идет речь, пожалуйста не приводите ссылки на этот форум.
Да ерунда это не бери в голову, в баньке парюсь (приятель приглашает) в одном из коттеджей одного из "генералов ЮВЖД" в известном коттеджном поселке (Поспеева улица - тот кто знает тот поймет) разговоры интересные слушаю ::-X: люди из ЮВЖД заняты совсем другим... окомкывованием, Старым Осколом, Павловскгранитом и его проблемами и т. п. Пассажирское сообщение вообще никого не "трогает"...
Как бы нормальных (зачеркнуто) других людей проблемы "Павловскгранита" (даже не знаю, что это да и наплевать 100500 раз) и т.д. вообще "не трогает"! :8-): Мы же не из "ЦВ ::-!: "! :*THUMBS UP*:
#419413 supermax 21 мар 2017, 20:59
Павловскгранит - один из ключевых грузоотправителей Ю-ВОСТ. Более 10 млн. т нерудных материалов по ж.д. (Liski поправит, если число поменьше). Павловскгранит обеспечивает щебнем половину строек ЕТР. Не исключено, что интересы ключевого игрока важнее, чем интересы пассажиров. Впрочем на Ю-ВОСТ грех жаловаться. Скорости там классные после многочисленных реконструкций :*THUMBS UP*:

P.S. Из АСУТ получил данные. ЭП2К на Курском используются в основе с медленными поездами. На 100500% уверен не будут ставить на 700-е.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419414 Liski 21 мар 2017, 21:08
supermax: Павловскгранит - один из ключевых грузоотправителей Ю-ВОСТ. Более 10 млн. т нерудных материалов по ж.д. (Liski поправит, если число поменьше). Павловскгранит обеспечивает щебнем половину строек ЕТР. Не исключено, что интересы ключевого игрока важнее, чем интересы пассажиров. Впрочем на Ю-ВОСТ грех жаловаться. Скорости там классные после многочисленных реконструкций :*THUMBS UP*:
.
6,7 млн. т, в этом году выйдут на 8,2, в 2019-м на 12,5 млн. т и 25 пар поездов ежедневно. 60% трафика от Придонской до Боброва сейчас грузы с Павловскгранита.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419434 Арсений 21 мар 2017, 22:01
Может знаете, из-за чего накрылся ЭП20 с поездом 103, что поезд прибыл в Брянск с опозданием в 32 минуты, а из Брянска 106 (по обороту) точно поехал со сменой и отправился по расписанию. Обсуждение поезда 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В "Иван Паристый" Москва-Брянск
#419439 Павел97 21 мар 2017, 22:24
ВЛ8:
Павел97:
ВЛ8: Да хоть под паровозом (ЧС7 сам не люблю), лишь бы за 6-45 и ЦМВ!
Если среднюю скорость поднять со 103 до 110 км/ч (без разницы ЭП20 это, или ЭС2ГП), то можно и за 6.20 доехать.
Я только "за" при выполнении второго условия! :*THUMBS UP*:
ПДС. ПДС. И ещё раз ПДС!!! :8-): ::-D:
#419441 lievre71 21 мар 2017, 22:28
Fhctybq: Может знаете, из-за чего накрылся ЭП20 с поездом 103, что поезд прибыл в Брянск с опозданием в 32 минуты, а из Брянска 106 (по обороту) точно поехал со сменой и отправился по расписанию. Обсуждение поезда 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В "Иван Паристый" Москва-Брянск
Стоянка в 29 минут по Сухиничам скорее наводит на мысль о том, что 103-й уже из Москвы отправился не под ЭП20. Впрочем, точной информации у меня нет.
#419442 ВЛ8 21 мар 2017, 22:31
Павел97:
ВЛ8:
Павел97:
ВЛ8: Да хоть под паровозом (ЧС7 сам не люблю), лишь бы за 6-45 и ЦМВ!
Если среднюю скорость поднять со 103 до 110 км/ч (без разницы ЭП20 это, или ЭС2ГП), то можно и за 6.20 доехать.
Я только "за" при выполнении второго условия! :*THUMBS UP*:
ПДС. ПДС. И ещё раз ПДС!!! :8-): ::-D:
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#419443 ВЛ8 21 мар 2017, 22:33
supermax: Павловскгранит - один из ключевых грузоотправителей Ю-ВОСТ. Более 10 млн. т нерудных материалов по ж.д. (Liski поправит, если число поменьше). Павловскгранит обеспечивает щебнем половину строек ЕТР. Не исключено, что интересы ключевого игрока важнее, чем интересы пассажиров. Впрочем на Ю-ВОСТ грех жаловаться. Скорости там классные после многочисленных реконструкций :*THUMBS UP*:
Как красиво выражается коллега Евгений :*THUMBS UP*: , дела Воронежа со всеми его окрестностями меня волнуют чуть меньше, чем никак! :8-): Точнее, не волнуют от слова совсем!
Последний раз редактировалось ВЛ8 21 мар 2017, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
#419444 Арсений 21 мар 2017, 22:36
lievre71: Стоянка в 29 минут по Сухиничам скорее наводит на мысль о том, что 103-й уже из Москвы отправился не под ЭП20. Впрочем, точной информации у меня нет.
А опоздание к Калуге в 14 минут вас на мысль не наводит? Кстати, 106 со сменной идет с опозданием в 6-8 минут. Все же склоняюсь к мнению, что в пути следования сломался ЭП20.

Добавлено в 23:53
На Москву 106 со сменой приехал по расписанию.
#419463 Kuryanin 22 мар 2017, 07:10
Igor K.:
Kuryanin: Вполне возможно и за 6:30 с ЭП20 доехать. А вот ЭП2К не вытянет такой график.
А из-за 15 мин. разницы на большом расстоянии разве стоит использовать намного более дорогой двухсистемный локомотив, это так принципиально?
Конечно принципиально, если поезд действительно скоростной. В противном случае он должен быть обычным скорым.
#419470 Igor K. 22 мар 2017, 08:13
Kuryanin:
Igor K.:
Kuryanin: Вполне возможно и за 6:30 с ЭП20 доехать. А вот ЭП2К не вытянет такой график.
А из-за 15 мин. разницы на большом расстоянии разве стоит использовать намного более дорогой двухсистемный локомотив, это так принципиально?
Конечно принципиально, если поезд действительно скоростной. В противном случае он должен быть обычным скорым.
Так категория поезда как раз от скорости и зависит, разве нет?
#419495 lievre71 22 мар 2017, 11:54
supermax: P.S. Из АСУТ получил данные. ЭП2К на Курском используются в основе с медленными поездами. На 100500% уверен не будут ставить на 700-е.
Может, и глупая мысль, но всё же... если так, то почему бы, пока ЭП20 на всё не хватает, не попытаться использовать с белгородскими 700-ми оставшиеся октябрьские ЧС200? Вместо того, чтобы катать их по ГХ ОКТ с обычными поездами, с которыми ЭП2К как раз отлично справляются?
#419497 Igor K. 22 мар 2017, 12:06
lievre71: почему бы, пока ЭП20 на всё не хватает, не попытаться использовать с белгородскими 700-ми оставшиеся октябрьские ЧС200? Вместо того, чтобы катать их по ГХ ОКТ с обычными поездами, с которыми ЭП2К как раз отлично справляются?
А ЧС200 разве не с "Невским" катают? Там они как раз к месту.
#419500 lievre71 22 мар 2017, 12:17
Igor K.: А ЧС200 разве не с "Невским" катают? Там они как раз к месту.
Не только, во всяком случае. Вот это, например, https://www.youtube.com/watch?v=hIHqnZkkJW4 - зачем? Там прекрасно справляется ЭП2К. Не говоря уже о том, что, например, недавно упоминалось на этом форуме в разделе обсуждений поездов - ЧС200 выдали под поезд 030 Москва - СПб со временем хода более 9 часов.
А Невский как раз лучше на ЭП20 оставить - по отзывам, вроде бы ЭП20 получше график НЭ держит. Да и машин на одну НЭ пару надо меньше, чем на белгородские, при дефиците двадцаток.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2